Москва, Август 2011 – «Фабрика Онлайн» становится издателем нового спортивного менеджера ManagerZone, разработанного Power Challenge
Более 800 000 соперников из 100 стран мира, два вида спорта, широкий выбор доступных тактических и стратегических решений, официальные и спонсорские чемпионаты, мгновенные матчи – все это в ближайшем будущем станет доступно для поклонников футбола и хоккея из России и стран СНГ.
ManagerZone разработана шведской студией Power Challenge, знакомой геймерам по популярному во всем мире футбольному симулятору Power Soccer, известному в России как «Лига Онлайн». Суммарная аудитория обоих проектов Power Challenge в Европе и США достигает 3 500 000 игроков.
ManagerZone – один из лучших представителей бесплатных браузерных спортивных менеджеров. Игра предоставляет пользователям возможность стать владельцем одного из начинающих футбольных или хоккейных клубов и привести его к славе и лидерству в международной лиге. В руках менеджера строительство и управление собственным стадионом (или ледовым дворцом), покупка и продажа опытных спортсменов, развитие и тренировка молодых игроков, выбор командной тактики. Подробная статистика по каждому из членов клуба, система отчетов по проведенным матчам и другие инструменты сбора информации о команде позволят менеджеру четко планировать свои дальнейшие действия. ManagerZone дает пользователю уникальную возможность сразиться с любым из 800 000 соперников по всему миру.
Какие бы вопросы по ManagerZone ни возникли у пользователя, он легко сможет найти ответы на них благодаря интеллектуальной системе поддержки. В начале пути его сопровождают интерактивные помощники, следуя их указаниям даже неискушенный игрок сможет разобраться со всеми элементами меню и инструментами управления командой.
Благодаря уникальной системе просмотра зрелищных матчей в настоящем 3D прямо в окне браузера, игрок сможет получить полное удовольствие от победы своей команды над противником.
Официальный русскоязычный сайт проекта:
О компании «Фабрика Онлайн»
Российский издатель, локализатор и оператор онлайн игр, основанный в 2008 году. Целью компании является заполнение пустующих и формирование новых ниш и социальных групп на рынке, качественное повышение уровня online-сервисов и культуры пользования ими в Рунете. К концу 2010 года «Фабрика Онлайн» оперирует, среди прочих, четырьмя уникальными проектами – «Фабрика Футбола», «Лига Онлайн», «Фабрика Гламура» и «Башеры онлайн». В планах компании на 2011 выведение на российский рынок не менее десятка высококачественных продуктов.