Robotoki анонсировала зомби-шутер Human Element
Robotoki — новая студия экс-креативщика серии Call of Duty Роберта Боулинга, не так давно покинувшего Infinity Ward —
В интервью GI мистер Боулинг подчеркнул, что центральной темой Human Element будет не бездумная стрельба, а выживание — а также преодоление беспричинного страха, который у людей вызывают зомби. В этом страхе, поясняет Роберт, заключена сила зомби. Многое в игре — например, «сценарии, которые будут вам представлены на физическом и моральном уровне» — будет зависеть от выбора игроком класса персонажа (Экшен, Разведка, Стелс) и обстоятельств выживания во время зомби-апокалипсиса (Выжить Одному, Выжить с Другом, Выжить с Маленьким Ребенком).
Июльский номер Game Informer с четырьмя страницами про Human Element подписчики получат в начале будущей недели. То есть, во время выставки E3 2012.
P.S. То, что креативный стратег серии, в играх которой через одну был зомби-режим, на воле принялся делать игру про зомби — очевидно, закономерно.