Российская студия "
Новинка адресована любителям максимально динамичного игрового процесса, поскольку потребует сосредоточиться и не отвлекаться ни на секунду. Задачей геймера будет провести земной звездолет-разведчик через пять измерений, расстреливая встречающиеся по пути препятствия. Для этого одной рукой придется давить на "гашетку" пушки, а другой – корректировать прицел на тач-скрине "айфона".
За успешно расстрелянные цели начисляются призовые очки, которые можно обменять на различные опции вроде усиленной брони, сверхмощных снарядов или повышения скорострельности. Со скорострельностью бортового орудия, кстати, связана секретная опция, о которой рассказал арт-директор "Pulsar-Galaxy" Максим Зацепин.
Дело в том, что вообще-то игра не задействует имеющийся в iPhone датчик движения. Однако при активной стрельбе дуло пушки "бомбера" перегревается, что сказывается на ее скорострельности. "Для того, чтобы охладить пушку, игроку необходимо просто потрясти iPhone", - раскрыл секрет Зацепин деловой газете "Взгляд".
"По нашим представлениям "Bomber" - это самая красивая космическая аркада на iPhone. Ее действие происходит в пяти различных измерениях и помимо самого процесса геймер может наслаждаться великолепными космическими пейзажами, - сказал арт-директор проекта Юрий Хохлов. - Сам игровой процесс захватывает сразу и не дает расслабиться ни на секунду". Работа над игрой продолжалась два месяца и теперь "Bomber" должен стать визитной карточкой студии.
Еще одной работой "Pulsar-Galaxy" стала головоломка "Brain Master", также выложенная на Apple Store. Как обещают создатели, она окажется крепким орешком даже для высоколобых интеллектуалов.