Клифф Блежински, ведущий дизайнер Epic Games, в интервью сайту Joystiq подтвердил, что игровая индустрия сильно опасается практики продажи подержанных игр, которая была и раньше, но в последнее время приобрела угрожающие масштабы. На вопрос, что он думает о таких подходах к решению проблемы, как «десятидолларовый» проект от EA Sports (напомним, что спортивное подразделение Electronic Arts с недавних пор взимает с владельцев б/у игр по 10 долларов за возможность играть в мультиплеере), Клифф ответил, что они очень внимательно наблюдают за этой инициативой, но сами ничего подобного пока не планируют.
«Мы хотим найти пути, позволяющие по-хорошему стимулировать покупателей платить за новую игру. Штрафы не лучший путь в таких делах. Вы можете привлечь больше мух, используя мед вместо уксуса». Вместе с тем Клифф согласен, что основной путь решения проблемы скрывается в онлайне. Создавать игры без мультиплеера становится невыгодно — люди скачают из Сети пиратскую копию или купят подержанную лицензию, с которой издатели не получат ни цента. Если же у игры интересный и долгоиграющий мультиплеер, это дает ей больший шанс на хорошие продажи.