Total War: мобильное воплощение
Напряженное прототипирование идет уже год, но Sega пока не раскрывает ни целевые платформы (Eurogamer провидит iPhone и iPad), ни сеттинг (например, хотя бы) первой игры, ни подробности геймплея. Только что ведущий дизайнер Total War Digital Рено Шарпантье говорит, что «это не традиционная Total War, которую вы, возможно, ожидаете». И продолжает: «Мы работаем над тайтлом, который специально предназначен для стиля игры и управления, свойственных мобильным платформам. Мы желаем выпустить игру, которая использует сильные стороны механики портативных RTS и может быть прекрасно адаптирована ко множеству разных платформ».
Пока кто-то гадает, будет(-ут) ли Total War Battles построена(-ы) на микротранзакциях (заявленная «сериальность» на это недвусмысленно намекает: получи Леонида, купи Ксеркса), а кто-то собирается уходить в лес с обрезом и партизанить, задумаемся о том, как перекосит Total War мобильный формат. На ум приходит такая аналогия, как Command & Conquer: Tiberium Alliances.