Tim Sweeney на презентации High Performance Graphics 2009 продемонстрировал много интересной информации о движке Unreal Engine 3. Unreal Engine 3, который использовался на PS3, Xbox 360 и PC, был лидером этого поколения, и он помог многим разработчикам создать удивительную HD графику.
Использование продвинутых визуальных инструментов, чтобы обработать более точную анимацию, синематику, и другие материалы, Unreal Engine 3 действительно занял сильную позицию среди движков этого поколения.
Самым большим сюрпризом статистики Unreal Engine 3, были не возможности или концепты, а то, что в данный момент в разработке находятся 150 игр, которые используют Unreal Engine 3. Мы видели, что многочисленные разработчики используют движок для многих игр. Bioshock, Fatal Inertia, Last Remnant, Too Human и т.д. использовали в своих интересах инструментарий Unreal Engine 3.
С ещё 150 тайтлами в разработке, мы должны ожидать большего от движка в будущем. Тем более что Epic тоже продолжают отлаживать свой движок, и мы можем ожидать более стабильный движок и более привлекательные проекты в будущем.