Воодушевлённые первыми упоминаниями Portal 2 игроки и журналисты профильных изданий не могли устоять перед искушением узнать любые подробности новой портальной головоломки.
Журналисты Eurogamer, как только им предоставилась такая возможность, весной 2008 года, спросили у Дага Ломбарди - когда же мы сможем насладиться продолжением Portal?
Ответ был следующим:
В традиционной манере Valve, это не будет тот же Portal, но другого цвета. Я думаю, что если ты выпускаешь что-то наподобие этого, у тебя есть два выбора: ты можешь наспех повторить успешную идею и на этом остановиться - просто сделать это еще раз и собирать деньги. Или ты можешь сделать что-то сумасшедшее, как мы сделали после успеха Half-Life: 'Окей, это было революционно, так что его преемник должен быть таким же революционным'.
Именно поэтому вы не увидите новый Portal в продаже этим Рождеством. Люди хотят больше, но мы не хотим давать им то же самое, что было раньше, потому что это будет просто скучно.
Я думаю, всегда нужно стремиться к чему-то большему. Для нас это всегда срабатывает. Half-Life 2 был правильным решением, хоть это и было сложно: шесть лет и около 40 миллионов долларов на разработку, но это того стоило. Это наш рецепт успеха.
По материалам