Ну вот, на mail.ru закончилась
Для затравки:
Wolfstalker [ 2009-11-16 12:00 ]
Вопрос: Как вам в голову пришла мысль о разработке такого проекта,откуда брали вдохновение?И сколько же лет шла разработка?
Ответ: Знаете, я, сначала, хотел пошутить на тему, где берется вдохновение, но потом передумал. Нам не интересны стандартные игры, всегда хочется сделать что-то новое. Конечно, не обязательно скрещивать удава с ежом, чтобы получить восемь метров колючей проволоки. Но, чтобы получить что-то оригинальное, нужно экспериментировать. Первым экспериментом был Xenus, несмотря на недочеты, результат нам понравился, вот и возникла идея, добавить в полученный коктейль еще один элемент – космос. Фантастику любят многие, в том числе и мы. Вот и черпали вдохновение в книгах и фильмах, в частности в книгах Эндрю Нортон.
Ну, а что касается сроков разработки, игра разрабатывалась ровно столько, сколько было нужно. Не больше и не меньше. Поймите, подобные масштабные проекты быстро не делаются. Особенно, если это первый подобный проект у команды.
В: расскажите подробнее про главного героя. он чем-то похож на глав.героя из xenus 2?
О: И похож и не похож одновременно. Главный герой Ксенуса – закаленный в битвах ветеран, а главный герой Предтеч – новичок, только что закончивший академию пилотов. Ему еще только предстоит стать настоящим космическим волком, а сейчас у него только начали резаться зубки. Но под вашим руководством, он, наверняка станет достойным продолжателем дела Сола Майерса и будет причинять людям добро и наносить радость. К слову, то, что герой не ветеран, а новичок снимает извечную проблему RPG, почему у ветерана все навыки не прокачаны и он так мало умеет? Даже амнезию устраивать не нужно.
В: Здравствуйте, я бы хотел узнать что бы вы могли сказать об этой игре, как бы вы её охарактеризовали?
Алексей [ 2009-11-18 14:34 ]
В: Здравствуйте! Скажите пожалуйста, чем отличается игра "Предтечи" от множества подобных игр? В чём её уникальность? Почему в неё стоит играть?
О: Это очень сложный вопрос. Не хочется говорить штампами и утверждать, что Предтечи это Ксенус в космосе, как я писал, игры достаточно разные. Предтечи это… Предтечи. Игра, в которой легко можно сменить декорации и от шутера перейти к космосиму, а потом вернуться назад, на грешную землю. Именно это позволило мне наиграть очень много часов, пройти некоторые планеты раз по пять и не сойти с ума.
При этом сразу предупреждаю, я не фанат симуляторов – в них меня быстро убивают, я начинаю нервничать и разбиваю мышку о стенку. Предтечи, как будто, созданы для меня. Уверен, заядлые фанаты космосимов обвинят нас в том, что боевая система упрощена, но мне кажется это плюс. Хороший старт для тех, кто не часто играет в симуляторы, возможность попробовать, полюбить, и как знать – возможно, стать настоящим космическим волком и перейти к хардкорным космосимам.
И еще, а где это «множество подобных игр» о котором вы спрашиваете? Где оно? Его нет.