Итак, Бейн повержен героями каждого класса по нескольку раз и с особым цинизмом... Чем заняться герою в Этерии и кем вообще окажется новый спаситель мира?
Модификации (на английском языке) можно скачать
Новые классы персонажей, монстры, спутники, вещи, заклинания... чем не повод пройти игру еще пару раз ;)
Из личных впечатлений:
Баланс местами хромает. Особенно это касается вещей, большая часть из которых откровенно читерская.
Новых монстров, к большому сожалению, можно "пощупать" только через меню, на карте никого ни разу не встретилось. Но на ту-же Гидру посмотреть определенно стоит - гидра хороша, гидра сильнее драконов :)
Модификации на русском языке (BoneKnight, Demon, FrostMage, Necromancer, Rogue, Summoner, Vampire, Warlock) скачать можно
Для установки нужно распаковать Mods.rar и просто скопировать выбранные файлы в папку C:\Documents and Settings\-имя пользователя-\Мои документы\Puzzle Quest\Mods. Все, теперь новыми классами можно и проходить кампанию, и участвовать в быстрой схватке. Оригинальный контент останется неизменным.
Для сетевой игры требуется, чтобы у обоих дуэлянтов были установлены модификации с теми классами, которыми собирается играть хотя-бы один их них.
.
.
Классы.
Bone Knight (Воин Тьмы)
Стартовые значения навыков и стоимость увеличения способностей с уровнем:
Магия земли - 3............ х1
Магия огня - 0.............. х2
Магия воздуха - 1.......... х2
Магия воды - 1.............. х1
Боевое мастерство - 2... х1
Хитрость - 2.................. х2
Боевой дух - 3............... х1
Заклинания: Костяное копье, Сломать кости, Гниение плоти, Вызов, Призвать скелета, Колонна костей, Поощрение, В атаку!, Вампиризм, Владыка, Оскверненное пламя, Губитель, Сирийский меч, Темная аура.
Necromancer (Некромант)
Стартовые значения навыков и стоимость увеличения способностей с уровнем:
Магия земли - 4............ х1
Магия огня - 0.............. х3
Магия воздуха - 0.......... х1
Магия воды - 0.............. х3
Боевое мастерство - 1... х2
Хитрость - 3.................. х3
Боевой дух - 13............. х1
Заклинания: Чумная вода, Темное пламя, Терпение, Перст Смерти, Темный удар, Холодное качание, Восстание мертвых, Костяной удар, Пожирание черепов, Погребение, Ядовитое дыхание, Облака пыли, Костяной аватар, Взгляд Смерти.
Некромант - это такой "очень злой Друид" :) Уже на пятнадцатом уровне он может показать своим npc-собратьям по ремеслу что такое настоящее темное колдунство.
Summoner (Вызыватель)
Стартовые значения навыков и стоимость увеличения способностей с уровнем:
Магия земли - 2............ х1
Магия огня - 1.............. х1
Магия воздуха - 3.......... х1
Магия воды - 2.............. х1
Боевое мастерство - 0... х3
Хитрость - 1.................. х3
Боевой дух - 0............... х3
Заклинания: Призвать беса, Призвать крысу, Призвать фею, Призвать скелета, Зов воды, Зов огня, Зов земли, Зов воздуха, Зов тьмы, Изгнание, Желатиновый куб, Сдвиг элементов, Стена шипов, Приказ атаковать, Медитация, Зов Смерти.
Вызыватель - интересный класс с оригинальными собственными заклинаниями, при определенном уровне навыков он может уже к двадцатому уровню идти охотиться на драконов только с призванными зверушками и даже без самокованых вещей. Феечки отлично лечат, крысы кусаются, отнимая мало здоровья, но часто и с шансом отравления врага. И мои любимые бесенята. Бесенята - это весело. Случайное появление камней на поле, конечно, затрудняет долговременное планирование, зато заметно увеличивает шансы на совершения "Героических подвигов". Риск, азарт, динамизм, веселье... попробуйте ;)Rouge (Разбойник)
Стартовые значения навыков и стоимость увеличения способностей с уровнем:
Магия земли - 2............ х2
Магия огня - 1.............. х3
Магия воздуха - 3.......... х1
Магия воды - 0.............. х3
Боевое мастерство - 2... х2
Хитрость - 3.................. х1
Боевой дух - 0............... х3
Заклинания: Спешка, Знание природы, Свет, Мародер, Оглушение, Раскол, Ядовитый нож, Рука силы, Коварный удар, Храбрость, Источник воздуха, Двойное падение, Насмешка, Поющие клинки, Смертельное жало, Критический удар, Восставший.
Revenant
Стартовые значения навыков и стоимость увеличения способностей с уровнем:
Магия земли - 0............ х1
Магия огня - 0.............. х2
Магия воздуха - 0.......... х2
Магия воды - 0.............. х2
Боевое мастерство - 2... х3
Хитрость - 2.................. х2
Боевой дух - 5............... х1
Заклинания: Темное пламя, Отравленный воздух, Пустошь, Чумная вода, Поток исцеления, Огненное сердце, Ледяной щит, Каменная кожа, Поток воздуха, Мана это жизнь, Вьюга теней, Элементальная броня, Равновесие бездны, То что был потеряно.
Наверное, самый нежелательный противник для дуэли :) Основной упор делается на боевой дух, так же как и у рыцаря. Но эта "консерва" еще и очень больно дерется. Чем здоровее герой, тем быстрее умрет противник.
Frost Mage (Маг холода)
Стартовые значения навыков и стоимость увеличения способностей с уровнем:
Магия земли - 1............ х2
Магия огня - 0.............. х3
Магия воздуха - 2.......... х1
Магия воды - 3.............. х1
Боевое мастерство - 1... х3
Хитрость - 2.................. х2
Боевой дух - 0............... х2
Заклинания: Ледяные шипы, Источник воды, Метель, Ледяные оковы, Ледяной доспех, Холодное пламя, Кусачий холод, Ледяное копье, Снежная буря, Ледяные черепа, Самозамораживание, Ледяная тюрьма, Притяжение холода, Обезвоживание, Великая зима.
Demon
Стартовые значения навыков и стоимость увеличения способностей с уровнем:
Магия земли - 0............ х2
Магия огня - 3.............. х1
Магия воздуха - 0.......... х3
Магия воды - 0.............. х3
Боевое мастерство - 4... х1
Хитрость - 1.................. х1
Боевой дух -1................ х2
Заклинания: Призвать беса, Удар демона, Круг огня, Огненная аура, Ярость, Сила Бездны, Глаз Хаоса, Дыхание Бездны, Воплощенный Хаос, Огненное дыхание, Инферно, Мощь демона, Адские врата.
А еще вы можете играть за таких персонажей, как:
Амазонка
Вампир
Warlock (Демонолог)
ArchMage (Архимаг)
Paladin
Ninja
.
.
Допустим, вам не хочется играть за некроманта, т.к. вид у него больно страшный. Или Внешность Вампира не совпадает с вашими представлениями о детях ночи.
Можно сделать так, чтобы мод обращался не к ресурсам игры, а к собственным ресурсам. Рассмотрим добавление портрета некроманту.
Шаг 1 - распаковываем архив с модом, заходим в папку Assets и создаем там папку Portraits.
Шаг 2 - создаем png-картинки 256х256 и помещаем их в Portraits (это и будут новые портреты некроманта).
Шаг 3 - заходим в папку Professions, открываем блокнотом файл PNCM, и между тегами <Portraits></Portraits> прописываем путь к созданным портретам. Должно получиться примерно следующее:
<Portraits>
<Portrait file="Assets\Portraits\Portrait_PC_Necr.png" sex="0" sprite="ZWI0" age="1" />
<Portrait file="Assets\Portraits\Portrait_PC_FNecr.png" sex="1" sprite="ZWIF" age="1" />
</Portraits>
Все, теперь снова запаковываем папки Assets и English в zip-архив и помещаем его в папку Mods.
.
.
Монстры.
Kyuubi
Hydra
Demon Serpent
Elementals (Элементали воды, воздуха, земли и света).