Прохождение Rage. Часть II
Сюжетные задания
Мэр Клэйтон попросил вас доставить образец фелтрита отшельнику Квасиру, для того, чтобы Квасир провел исследования и сказал, для чего он понадобился бандитам.
Садимся на наш багги и едем на север. После того как мы подъем, опускаем мост и заходим в убежище Квасира.
Кладём на стол образец. Выслушиваем Квасира, он говорит, что ему нужно время, чтобы проанализировать образец фелтрита. И в это же время предлагает нам улучшение нашего дефибриллятора и посылает нас в мертвый город за недостающей частью.
Приехав в мертвый город, готовьтесь много стрелять. Надеюсь вы запаслись патронами и крылопалками.
Отстреливайте мутов и в конце концов вы попадете на просторную площадь, где на вас попрут волны супостатов и здоровый босс с ракетницей на перевес. Запускайте в босса маленькие машинки "ДЦУ", и стреляйте из него из автомата, повторять до победного. Когда босс падет, поднимайтесь в разрушенное здание. Огромная рука завалит проход и вы окажетесь в ловушке. Отбивайтесь от мутов, которые лезут изо всех щелей, после этого один из них вынесет дверь. Убивайте его и топайте дальше. Спустя некоторое время прохождения по городу и отстрела мутантов, на вас нападет кракен. Тактика та же, что и с прошлым боссом. Запускайте машинки и стреляйте из автомата.
Проходим дальше и пробуем открыть дверь с помощью рычага, но она не открывается. Находим рычаг рядом с электрощитом, дергаем его и возвращаемся к воротам отстреливая мутантов.
Идём дальше и перед нами опять закрытые ворота. Заглядываем в щель и стреляем по баллонам. После этого стена отлетит и мы пройдём дальше.
Через некоторое время мы попадём в больницу и найдём ракетницу, а также встретимся с новым боссом.
Стреляем ему в правую часть живота когда он замахивается, эта часть будет подсвечиваться, так что вы не промахнетесь. После этого он разозлится и начнёт трясти здание, а мы стрельнем ему в мозг для успокоения. Повторять до победного и вы победите босса.
После этого лезем в пролом, поднимаемся на эскалатор и попадаем в медицинский отсек, а там находим дефибриллятор. Всё можем возвращаться к Ксавиру, а после получения информации возвращаемся к мэру Клэйтону.
Спустя некоторое время мы находим солдата "Источника". Помогаем ему и его ребятам убить всех бандитов. После этого берем колбу с токсином и уходим к Карлсону.
Мы должны освободить капитана Маршалла, так как без него сопротивление загнётся.
Едем к тюрьме и не обращая внимания на пулеметчика, забегаем внутрь и прыгаем в окопы, после этого заходим в саму тюрьму. Это самая скучная часть миссии. Идём по тюрьме и отстреливаем правительственных солдат, по пути уничтожая энергетические капсулы, которые создают лазерные лучи. Спустя некоторое время мы попадаем в комнату управления, жмём рычаг и выпускаем мутантов. Спускаемся вниз и добиваем уцелевших (мутантов или солдат). После этого подходим к камере Маршалла и выпускаем его. Набегут солдаты и попытаются убить капитана. Мешаем этому и расстреливаем всех. Спустя некоторое время Маршалл возьмёт пушку и мы пойдём дальше. Выйдя на свежий воздух убегайте врагов и уничтожьте энергетическую капсулу, после этого через панель управления уберите лазерные лучи. Маршалл начнёт открывать дверь, а нам нужно будет его прикрывать. Прыгаем за турель и сбиваем реактивных солдат, если успеете, то получите ачивку.
Когда капитан откроет дверь, он полезет в лифт и конечно же обрушит его, но выживет и скажет, что встреча будет в баре. Солдаты выбьют дверь и попытаются убить вас. Стреляем им в голову и возвращаемся в город, а оттуда в бар.
Маршалл просит нас вернуться в Мертвый город за данными, которые нужны ему для исследований. Так же он говорит, что город уже занят правительственными войсками. Садимся в багги и едем в город, вход тот же. Прибыв в город готовимся к коридорному шутеру, в ходе которого вы положите сотню солдат и испортите 3 электронных капсулы.
Спустя некоторое время, вы попадете в лабораторию, где заберёте нужные данные. Как только вы заберете данные, закрытая дверь откроется (очень странно), проходите в дверь и отстреливайте врагов. На выходе из мертвого города нас будет ждать кибернетический солдат, убейте его.
После этого можете возвращаться к Маршаллу с найденными данными.
Побочные задания
Миссия очень легкая, стреляем в мутантов из снайперской винтовки и следим, чтобы солдат и инженер были в целости и сохранности. Когда инженер починит последний клапан, задание будет пройдено.
После убийства всех бандитов мы завершаем задание.
Нам нужно вернуть украденную партию товара. Едем в гараж британцев. Теперь вход в ихний гараж будет со стороны дамбы, там где упал наш ковчег. Заходим в гараж и убиваем всех противников.
Нам нужно попасть на верхний этаж гаража. Там будет лежать ящики с пивом.
После этого выходите на улицу.
Это задание мы получаем в баре "Второй шасн". Нам нужно найти целебный цветок для умирающей жены Ричарда. Выходим из города, садимся на багги и едем на болото Безумного Джо. Там подбираем цветок и возвращаемся к Ричарду. В награду получаем рецепт.
Это задание мы тоже получаем в баре "Второй шанс". Джейкоб просит нас найти 20 кусков фелтрита за вознаграждение. Фелтрит мы можем добыть во время поездок по пустоши, когда он будет падать или во время заданий за закрытыми дверями, которые можно взломать с помощью местных отмычек. Собираем 20 кусков и возвращаемся к Джейкобу. В награду получаем ещё одну деталь дефибриллятора, которая ускоряет перезарядку воскрешения.
После всех этих квестов мы едем в Подземье вместе с капитаном Маршаллом.