Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-47054

Геймер Krabik 12

24

Билды бардов и данс

БАРД

На 99/50 левеле с "Зелье конценрации", "Концентрация 10" и шмотом (см.ниже какой) получаем:

Скил билд:

Str=1+2

Agi=37+12

Vit=50+3

Int=75+5

Dex=94+46

Luk=1+4

Стат билд:

Уроки музыки - 10

Адаптация - 1

Вызвать на бис - 1

Дисгармония - 3

Плоская шутка - 5

Убийца в луч.зак. - 10

Плач Локи - 1

Песнь браги - 10

А дальше варианты на 8 очков: Яблоки/Неуязвимый Зигфрид/Ким-Богач и т. д. Для ГВ "Неуязвимый Зигфрид" нужно качать на 3 минимум.

Итого - 49 очков

ДАНСА

На 99/50 левеле с наложенными "Зелье конценрации", "Концентрация 10" и шмотом (см.ниже какой) получаем:

Скил билд:

Str=2+3

Agi=64+15

Vit=50+3

Int=45+5

Dex=98+42

Luk=2+8

Стат билд:

Уроки танцев - 10

Адаптация - 1

Вызвать на бис - 1

Скверный танец - 3

Не забывай меня - 10

Плач Локи - 1

Поцелуй фортуны - 10

Крик - 5

А дальше варианты на 8 очков: Только для тебя/Неуязвимый Зигфрид/Ким-Богач и т. д. Для ГВ "Неуязвимый Зигфрид" нужно качать на 3 минимум; Скверный танец уже работает как надо, так что можно и его качнуть до 5.

Итого - 49 очков

ШМОТ

На кач для обоих профессий одинаков: яблоко лучника (она же АоА, дает +3 Dex), бинокль, Трико(1), слотовые перчатки с картами Зерома (одеваются начиная с 90го базового уровня). Именно такой шмот учтен в приведенных выше стат билдах для подгона кратности статов. Рекомендую в трико вставить карту мокрицы (+25 АТК), в накидку - карту стрекозы (+5% к урону даблами), в обувь - карта сохи (+15% SP, очень актуально для данс с невысоким Инт), карта Верита (+8% к МахНР/SP).

На ГВ: Берет, Трико(1) с картой Марка, скрипка(4)/веревка(4) с картами 3 фабре +1 голема (пушки используются только как контейнеры для карт так что можно или не точить или точнуть до 7), круглый щит с картой тары (как разбогатеете - щит Валькирии с тарой), колье (не слотовые, позднее можно слотовые с картами споры). Обувь - карта матира или верита. Накидка - карта марза, райдрика. Если бард стоит на браге - то он переодевается на Декс/Инт с упором на Инт - 2 серьги, Арфа(2) с 2 картами Дропса. На голову - в идеале надо с головы получить +4 Инт. Но в реале, можно карту Древнего пенька в какую-нибудь шапку и остальное едой +2 Инт подогнать (бонусы к браге идут только от кратных 10 Инт и Декс).

Достоинства и недостатки билдов, приведенных выше.

Бард:

+ Высокий инт и декс - визы-союзники и монки-азурщики прыгают от радости от такой браги; относительно высокий Вит - можно становиться на Локи; высокий декс позволяет качаться даблами при достаточном эквипе в основных местах кача; прекрасные ГВ навыки, которые очень полезны как в атаке так и в дефе.

- Мало Аги, и как следствие, мало Фли, мобы чаще по вам поподают (соло кач затруднен); перекос в навыках в сторону ГВ.

Данса:

+ Крик, Незабудка, Локи - очень полезные ГВ навыки и при правильном использовании дансы способны решить исход атаки/дефа на ГВ; относительно высокий Вит - можно становиться на Локи; высокое Аги позволяет соло кач.

- Невысокое значение Инт - даблы быстро все СП съедают; перекос в навыках в сторону ГВ.

24
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Билды бардов и данс»

    Загружается
Чат