Известно, что ясень Иггдрасиль корнями уходит в Утгард, ветвями упирается в Асгард, а ствол его возвышается над Мидгардом. Опытные путешественники давно разведали путь через дупло древа вниз, в самую страну мертвых, но об этом позже.
Если говорить о мире людей – Мидгарде (хотя и глупо считать его миром людей, ибо не только они обитают в нем), то страной, наиболее верной богам, является Рун-Мидгард. Верным всегда благоволит судьба – просторы Рун-Мидгарда обширны и разнообразны. В самом сердце страны расположилась величественная Пронтера, на центральной площади которой стоит памятник Одину верхом на Слейпнире. Здесь же расположен самый крупный храм, где проходят свое обучение послушники и священники. В Пронтере всегда оживленная торговля и на рынках можно отыскать практически все, от недозрелых яблок, до доспеха валькирий, прекрасных дев битвы.
Если отправиться в странствие на северо-запад от Пронтеры, отбиться при этом от голодных насекомых и растений, то можно попасть в город магов Геффен. Климат здесь мягчайший, а в воздухе парят гигантские бабочки, а травянисты равнины перемежаются с озерами и реками. В магической башне в центре города проходят свое обучение маги. Многие используют Геффен как перевалочный пункт между Пронтерой и Альдебараном.
Альдебаран лежит прямо на севере от Пронтеры, но добраться до него не так просто. В нем расположена Корпорация Кафры и гильдия алхимиков. Здесь же государственные торговцы продают самые редкие товары. Он расположен практически рядом с побережьем моря, отделяющего Рун-Мидгард от республики Шварцвальт.
К югу же от Пронтеры травянистое мелколесье сменяется песчаными холмами, а за ними лежит пустыня Сограт. Имея под рукой карту оазисов, ее можно преодолеть буквально за пару недель, но одинокий путешественник запросто может сгинуть – став закуской подземным червям или невидимым фрилдорам. Иногда лучше сразу воспользоваться магическими услугами Корпорации Кафры и телепортироваться в южную столицу – Моррок. Город с древнейшей историей, с самого основания славившийся нечистыми на руку жителями. Не раз из-за этого на них ложилось проклятье, и до сих пор бродят неупокоенные предки по подземельям Сфинкса и Великой Пирамиды. Впрочем, если внимательно осматриваться, в Пирамиде можно отыскать и живых, ведь именно здесь Гильдия Воров расположилась со всеми возможными удобствами. Последнее испытание для жителей Моррока случилось совсем недавно – в самом центре город прорвался Дьявол, разрушив прекрасный дворец и обратив город практически в руины. Многие жители были эвакуированы в лагерь к оазису на полпути к пирамидам. Моррок – южная столица Мидгарда и через него проходит множество торговых путей.
В восточном направлении от Моррока, расположен огромный полуостров, фактически остров, соединенный парой мостов с материком. Он покрыт густыми лесами, среди которого прячется небольшой городок Пайон. От приближения Рагнарди пострадал и он – в подземных пещерах пробудились жители мертвого города и никто не знает, когда им вздумается выйти наружу. Здесь расположена Гильдия лучников. В северном конце острова расположен самый главный портовый город – Альберта, из которого открываются морские пути в любой уголок мира.
К западу пустыня сменяется знойными болотами, полными влаги и тяжелых запахов цветущих растений.
Если обойти их по краешку, можно попасть в Комодо, город вечного праздника, главные достопримечательности которого – Школа Танцовщиц, Казино и огромная коллекция алмазов одной богатой леди. Сам Комодо стоит на гранитной плите, испещренной зачарованными пещерами и невооруженным спелеологам лучше в них не соваться.
А за Комодо, еще дальше, лежит практически неисследованная Умбала, где живут аборигены. Несмотря на попытки миссионеров научить их языку Рун-Мидгарда, проще самому изучить умбальский. Оно того стоит – издревле они живут на ветвях древа Иггдрасиль, до ствола которого всего-ничего. И умбальцы могут проводить вас к дуплу древа, а там…
Спускаясь все ниже и ниже, по тихим и мирным изгибам ясеня, вы спускаетесь в Нифхельм, прямо в гости к ужасающей Хель. Хотя, конечно, если вы хотите выйти из Нифхельма живыми, лучше не попадаться ей на глаза. Мало, очень мало кто может поведать что-то о стране мертвых, но известно, что небо там черное, как в безлунную ночь, а земля отсвечивает красным. Удивительно, но, говорят, Корпорация Кафры имеет своего агента и там.
Но не будем о запретном. Какие же еще страны расположены в Мидгарде?
Республика Шварцвальт – одна из трех могущественнейших стран, соперничающих за первенство в Мире. Индустриальная страна на пустынном континенте. При этом климат там вовсе не теплый – республика расположена севернее аграрного Рун-Мидгарда. Лучшие ученые, мудрецы и инженеры родились и выросли на этой суровой красноватой земле. Впрочем, сумасшедших ученых, бесчеловечных экспериментаторов и инженеров, создающих роботов-убийц здесь так же больше всего на свете. Столица - город мудрецов Юно.
Богатейшие люди Шварцвальда владеют корпорацией Рокенберг, вмешивающейся во все государственные дела. Им же принадлежат крупнейшие исследовательски е площадки и тщательно охраняемая Соматологическая Лаборатория. Говорят… говорят люди пропадают бесследно в ее стенах, а иногда ночью можно слышать их стоны, идущие из подземных труб и есть один проход, по которому можно скользнуть внутрь.
На севере Шварцвальда расположены промышленные города – Эйнброх и Эйнбех, воздух в которых из-за пыльных бурь и заводов такой грязный, что жители всегда ходят в защитных масках, много болеют и рано умирают.
Самый богатый город – город корпораций, Лайтхайзен, место, где можно увидеть настоящую роскошь. Однако и в нем есть грязные трущобы, где в отвратительных условиях живут бедняки.
Самый приятный из городов Шварцвальда - Хугель, солнечный городок неподалеку от Легендарного Храма Одина. Одна проблема – Храм проклят и не действует, а демоны, обитающие в нем обладают поистине нечеловеческой силой.
Третьей влиятельной силой в Мидгарде была и остается Рашель – религиозное государство на западе. Культ богини Фрейи невероятно силен в Рашели и именно главы Церкви направляют политический курс государства. Это оборачивалось трагедиями и зверскими убийствами в святой Земле. Сейчас Земли закрыты от посещения и лишь безумные фанатики, кажется, порабощенные каким-то духом ходят по его коридорам. Рашель – столь же неприветлива, как Шварцвальд, большую часть ее территорий составляют каменистые пустыни. На юге страны расположен огромный Вулкан, в котором обитают диковинные огненные элементали и великий Ифрит.
Однако воздух Рашели не столь испорчен как в Республике Шварцвальд, и вокруг редких оазисов аккуратно и со вкусом строятся города с изящнейшей воздушной архитектурой.
А с самого восточного края нашей карты расположен архипелаг крупных островов, на каждом из которых свое небольшое государство с уникальной культурой, которую многие склонны романтизировать. Лоянг, Кунлун, Амацу с неповторимыми восточным колоритом, населенные необычными существами. В Амацу озорничают девятихвостые лисы, а из-за капп не пройти к храму. Зато в подземелье дворца можно войти, показав пропуск и сразиться с призраком самурая. Чуть севернее расположена загадочная и лесистая московия, в которой ожившие деревья-лешие и Лесавки с Бабками Ежками могут и слопать незадачливого путника.
Но самый необычный остров – остров Люти, место, где стоит фабрика игрушек, где изготавливаются те самые новогодние подарки, которые получат все дети!
Ни один пост по Ро не может быть полным без кавайной няки!
Вот в общем-то и все, что уместилось в 8к знаков о географии Рагнарок Онлайн.