Прервем молчание эфира (местами переведенная со сленга на всеобщий)
Рагнарок Онлайн занимает даже не самое последнее место в топе и у его ленты есть подписчики, так что думаю, имеет смысл добавить что-то в продолжение предыдущей новости.
Вести я, как всегда, несу с «кактуса», как ласково прозвали игроки официальный сервер игры.
Итак, что же сейчас происходит в мире Рагнарок Онлайн в России?
Смена правообладателя ознаменовала собой скорее позитивные перемены. Конечно, до уровня нормального техподдержки еще далеко, да и рисовки с дюпами (о них ниже) - объективная реальность, но...
1)Лаги. Я бросила играть на длительное время из-за феерии в 2009 году. Месяцами для меня игра шла как пошаговая рпг с перерывами на полное падение серверов... Так вот: нонче и лаги уже совсееем не те. Можно бегать часами без выбросов игры и подтормаживания, даже на Войне за Империум (и других ПвП и не ПвП мероприятиях с большим количеством игроков) удается побегать без видеоряда-комикса.
Впрочем, «Гравити эррор», подвешивающая комп при заходе на хай-левел чара так и не исправлена, а ошибка позиционирования это наше все (поставь три барьера на площади и не прикроешь им мага… промажешь), а выкинуть-таки может, даже в локациях, где это оборачивается вылетом к месту сохранения.
2)Боты. Говорят, боты есть и я верю. Наверняка кто-то из этих торговцев работает на боте или где-то на локах с ядовитыми спорами шарится молчаливый сталк... однако бот теперь это не обязательное условие игрового процесса, их действительно мало - по моему впечатлению, конечно. И подтверждает это пункт 3...
3)Игровая экономика. Многие игроки, долгое время не игравшие, заходя на сервер традиционно кричат "сколько-сколько за карту Райдрика?!". (карты – предмет, падающий с шансом 0,01% из любого моба). А карта Райдрика даже немного подешевела за пару месяцев - теперь ее уже можно продавать с венда (напоминаю ограничение в 99кк при продажах). Часто за этим следует лекция о пользе ботов в плане доступности карт новичкам. Спешу обрадовать - ботов таки теперь и вправду стало меньше - и, неожиданно, цены на расходники (в том числе низкоуровневый лут) подскочили. Пустая бутылка стоит 13 тысяч в среднем (выпадает с высоким шансом из самых слабых мобов), элуниум (улучшение брони) - 600к, а карво в районе 1кк. Так же равномерные цены на востребованные лоулв карты - 27кк за карту Тары (слабый моб)...
Для чего я привожу эти цифры? (Сразу извиняюсь перед теми, для кого все эти названия 0 пустой звук). Для оценки: новички вовсе не страдают - на бутылках или клубнике можно быстро набить себе игровой валюты на лечилки и наемников (нпц, сражающихся за деньги на вашей стороне) до самой второй профессии, а при везении на карты можно обеспечить себе достойный стартовый эквип... как и было задумано.
Конечно полноценного выравнивания экономики не выйдет – полные склады набоченных расходников так просто никуда не денутся, но и этот вопрос может сам по себе отвалиться из-за пункта 4...
4)Техподдержка на заявки отвечает, что ввод Реньювала запланирован на лето 2011, что мне представляется этаким изящным вайпом - вроде и все на месте. Этот патч полностью изменит ранее существовавшую механику – от системы расчета дамага, до шанса выпадения вещей и количества опыта. Совершенно новая механика, новые зелья с новым лутом к ним, новая система кача весьма и весьма уравнивают в шансах на лидерство разных игроков.
Ныне на сервере эпизод 13.1, напоминаю. (С рабочими баттлграундами и КВМ).
5)Возможно, для кого-то это сомнительный плюс, но... ивенты! Достаточно часто опять проходят разнообразные ивенты и оффлайновые конкурсы. Причем последнее - силами не только администрации, но и игроков - один конкурс на лучшее видео о своей гильдии (вы еще не смотрели? неееет? аяяй) чего стоил.
Да, я отношу деятельность коммьюнити к плюсам игры. Почему?
Да потому что масса четких и структурированных гайдов по любым вопросам, фольклор, стихи, рисунки, фанфики, косплей, даже онлайн-журнал это действительно большой плюс. Это реально живое и дружелюбное сообщество.
Конечно, меня можно обвинить в излишнем оптимизме - сервер наполнен редкими вещами, не выбитыми, как положено, а нарисованными ГМами, даже честно выбитые вещи оказываются искусственно размноженными путем махинаций с глюками игрового пространства (и купленная за бешеные деньги вещичка может быть потерта потому как копия), за год Божественного Снаряжения собирается больше, чем за всю историю корейских серверов (а ведь каждая шмотика это плод труда целых альянсов), катастрофически мало людей на единственном сервере, а шмот за реал (особенно зелья) все-таки немного перекашивают баланс в сторону донатера.
Однако, прекрасный базовый баланс, настоящий хардкор (я играю за Священника-хилера… у меня 21 горячая кнопка для умений и мне не хватает!! Скоро введут еще 9, жду-не дождусь) и полный контроль над персонажем и его статами и скилами (все раскидывается вручную и каждая единичка может оказаться критичной, а так же действительно низкие требования к производительности ПК до сих пор привлекают игроков и новичков. Ну и графика, хоть и не убер-3D, зато узнаваемая и специфичная.
Кроме того, хочется обратить внимание на открытие ресурса
Пока сервер жив, хоть и менее населен, чем даже Люми (и, предполагаю, и иные пиратские сервера).
Приношу свои извинения за поток сленга в новости. Предполагала, что ее увидят только подписчики ленты игры... и что они знакомы с реалиями игры). По возможности подправила пост, дабы интересующиеся игроки из других игр могли понять, о чем речь. Кое-где фольклор-таки не переводим))