World
Мир Ragnarok Online 2 такой разный и такой потрясающий. В мире RO 2 фэнтезийный мир средних веков пересекается с миром машин. В мире РО 2 они существуют вместе. В этом мире волшебник в причудливой одежде может гулять по стальному городу, в котором пахнет железом и ржавчиной и, в тоже время, рекрут с пистолетом в руках мечтает побывать в лесу, наполненным магией.
Конечно попытка создания такого мира может показаться абсолютной бессмыслицей, потому что оба эти мира никак не могут быть связаны друг с другом, а также они абсолютно не гармонируют друг с другом, но мы, Команда Mercury, смогли преодолеть этот барьер, эту тонкую грань между двумя абсолютно несовместимыми мирами и показали, что два разных мира могут существовать одновременно. Фэнтезийный мир и мир машин существуют вместе и это мир РО 2.
Города.
Каждый город обладает своим уникальным стилем и историей.
Prontera - столица Королевства.
Город - крепость, возвышающийся посреди зеленых полей и пышных лесов. Воздвигнутый в эпоху возрождения он стал торговым центом в мире Рун-Мидгард.
Great Cathedral of Light - один из самых видных ориентиров Пронтеры. На улицах и площадях города вы можете лицезреть статуи древних богов и могучих героев
В непосредственной близости к Пронтере - его город - спутник, Izlude. Он основан на юго-востоке главного острова. Входом в Излюд является огромный каменный мост. Город служит центром для молодых мечников и выступает в роли порта.
На западе от Пронтеры находятся болотистые земли Geffen-а. Это волшебный центр Рун-Мидгарда. Если продолжать идти дальше на запад Мы попадем в часто посещаемые руины Glast Heim-а. Некогда величественный замок, теперь - же Гласт-Хейм является родиной вампиров, демонов и призраков.
На севере расположен загадочный Alde'baran - изолированный от большинства городов Рун-Мидгарда и доступный только через дебри Mt Mjolnir. Город буквально утопает в красоте водных путей и изящных переходов мостов. Особенность города - зловещая башня с часами в ее центре.
Далеко к юго-востоку от Пронтеры - города Morroc, Payon и Alberta, Morroc окружен бесконечной пустыней и песком, в нем утвердилась арабская культура; Payon - город восточных чувств и настроений. Alberta - является портом и торговым центром.
Comodo, с экзотическими тропическими пляжами, и Umbala, волшебный лес огромных деревьев, лежат далеко к западу Рун-Мидгарда. Также на краю земли - Nifelheim, заброшенный город призраков, и Lutie - город снега и Рождества!
Archer Village:
Деревня Лучников находится на севере Пайона, там был вход в Dungeon и основа Лучников в Ragnarok Online 1. Так как они переродились в Recruit не известно, что станет с этой локацией,
Gonryun:
Гонрюн город построен в старом архитектурном стиле, он является известным центром тренировок.
Statistics
Это список статов и как они влияют на вашего героя.Strength (STR)(сила)
» Increases melee damage (Увеличивает урон в ближнем бою)
» Minimally affects ranged damage (Минимально затрагивает урон дальних атак)
» Reduces after-cast spell time when repeating a spell (Уменьшает время между кастом одного и того же заклинания)
» Increases Max HP (Увеличивает максимальное значение HP (жизней))
» Increases Max Fatigue (Увеличивает максимальное значение Fatigue(выносливость))
» Increases Max Weight (Увеличивает максимальное значение Weight (веса))
Dexterity (DEX)
» Increases melee hit rate (Увеличивает точность для ближних атак)
» Minimally affects physical damage (Мало затрагивает физический урон)
» Increases ranged damage (Увеличивает урон дальних атак)
» Reduces spell casting time (Уменьшает время кастования скилов)
Agility (AGI)
» Increases dodge rate of melee attacks (Увеличивает уклонение от ближних атак)
» Increases dodge rate of ranged attacks (Увеличивает уклонение от дальних атак)
» Reduces delay on damage (Понижает задержку действий при получаемом уроне)
Intellect (INT)
» Increases ranged critical rate (Увеличивает шанс критического урона дальних атак)
» Reduces after-cast time for physical skills when repeating a skill (Понижает время применения при повторе физического умения)
» Max SP Increased (Увеличивает максимальное значение SP (маны))
Wisdom (WIS)
» Increases attack speed of melee attacks (Увеличивает скорость ближних атак)
» Increases attack speed of ranged attacks (Увеличивает скорость дальних атак)
» Increases hit rate of spells (Увеличивает точность заклинаний)
Concentration (CON)
» Increases critical rate of melee attacks (Увеличивает шанс критического урона ближних атак)
» Increases hit rate of ranged attacks (Увеличивает точность для дальних атак)
» Increases dodge rate of spells (Увеличивает уворот от заклинаний)
» Increases critical rate of spells (Увеличивает шанс сделать критическое заклинание)
ClassesNovice (новичок)
Полный рвения и потенциала, новичок - введение в мир Rune-Midgard. Скилы, которое они изучают, является основными; однако, скилы - азы способностей, которые они получат став более сильными. В общем, класс новичка - класс, который готовит вас к игре.
Swordsman (мечник)
Один из самых основных классов в игре; возможно, это - самый древний класс в истории Norman расы. Swordsman создан для ближних боев, в котором они подходят ко врагам и бьют их мечом. Их скилы способно наносить мощные удары, хотя они так же владеют множеством защитных скилов. В терминах gameplay, swordsman - "танк" - который, предназначается, чтобы быть классом, который танкует.
Enchanters мудры и духовны. Очевидно, что они сильны, этот класс хорошо подходит в пати с рассой Ellr. Они могут повысить статы сопартийцев, и могут понизить статы врагов. Полагается, что они похожи на класс Acolyte из RO.
Enchanter (рейнджер)
Clown выставит дураком себя, чтобы принести счастье другим, если можно так выразиться, и думается, что они будут работать подобным способом в бою. Задача clown принести удобство тем, которые сражаются на линии фронта сражения, хотя это не все их способности. Например, они могут причинить deadly poison врагам.
Recruit (рекрут)
У Recruits появились пушки очевидно, чтобы восполнить нехватку физического и умственного skill-а по сравнению с другими skill-ами, Norman-ы вместо этого сосредоточились на технологии, и пушки - то, что они придумали... И вместе с пушками появляется класс Recruits. Recruits, как полагается, заменяют класс Archer. Хотя они мощны, они не так сильно защищены, как Swordsman, и из-за этого они должны быть быстрыми. Они могут переключится между дальним и ближнем боем.
Thief (вор)
Thieves - преступники, следовательно, их не любят в обществе. Однако они могут многим помочь в команде дамагеров: у них есть способности обладания, которые очень выгодны пати. Например, thieves могут узнать информацию о врагах для пати. Также как и в RO thieves получают меньше повреждения т.к по ним промахиваются.
В отличие от оригинального Ragnarok Онлайн, в его продолжение три различных расы: Norman, Ellr и Dimago. Игрок может выбрать расу его/её чара в зависимости от понравившегося стиля gameplay. На данный момент не много известно о расах и как они затрагивают gameplay. Но вот, что мы действительно знаем:
Norman
Norman. Раса, чувствующая свободу с бесконечной тягой к исследованиям.
Они - наиболее процветающая раса королевства Мидгард. Тысячу лет назад, после уничтожения большой части континента оби были практически обречены на исчезновение. Но они были спасены святым «Lif» (Лифом) сыном бога света «Baldur» (Балдура).
Норманцы всегда преданные и терпеливые. Их бесконечное любопытство и тяга к исседованиям – их самое великое оружие. Это наверное и есть причина тому, как они смогли стать правителями Мидгарда, не смотря на их слабую физическую силу.
Огромная война разгорелась между восточными и западными Норманцами 20 лет назад и попытка вернуться снова к мирному времени снова пришла. Норманцы готовятся встретить 1000-ый год нашей эры.
• Человеческий вид. Это та раса, за которую вы играли в первом RO.
• Единственные из всех рас у кого есть деление на классы, а так же могут использовать систему смены профессий и в любой момент могут менять свой класс.
• Подходит любым игрокам.
Ellr
Ellr. Раса спокойствия и гармонии. Эта раса появилась от смешанных браков эльфов и норманцев. Они жили спокойной и мирной жизнью, имея свою культуру, которая на их земле назвалась «Alfheim». В день уничтожения все эльфы обернулись к природе, но Ellrs, которым не нужна была большая земля, остались и восстановили земли, которые покинули их матери и больше никогда не покидали свои родные места.
Спустя тысячу лет их покой был нарушен, потому что они были вовлечены в огромную войну между восточными и западными Норманцами. Благодаря их вмешательству в эту войну, война была окончена, и мир снова стал спокойным. Но это было лишь на короткий период времени. Неожиданно «Mother Tree» замолчало. И Ellrs, пришлось покинуть свои земли, свой мир снова, чтобы отыскать причину молчания «Mother Tree».
• Гибрид Норманов и Dimagos и выглядят как эльфохоббиты в чиби-стиле.
• Уникальная система заклинаний.
• Используют различные заклинания и тактики в битвах.
• В основном предназначен для азиатских игроков.
Dimago
Dimago. Странники.
Dimago - беспомощные создания, сталкивающиеся со злой судьбой. Они надеются когда-нибудь уйти в небытие, чтобы не чувствовать боли. Димаго были рождены из спящей бездны, поэтому они не помнят своего прошлого, а возможно они просто не хотят его помнить. Единственное, что они помнят и знают, что маленькие существа встречающиеся им на пути, это часть их самих.
Dimago пристально смотрит на небо «Кто я и с какой целью я был рожден?» спрашивает он себя.
Dimago начинают свое путешествие с поиска ответа на загадку, которую не так-то просто решить.
• Рост персонажей 7-8 голов в высоту(средний людской рост). Это в сравнении с представителями рассы Ellr, которые в свою очередь 2-3 головы в высоту, и в сравнении с рассой Normans которые примерно 4-5 голов в высоту, означает, что расса Dimagо будет самой высокой рассой в игре за которую можно будет играть.
• Способны использовать динамическую систему древо скилов.
• Бои с их участием сделаны максимально стильными.
• В основном предназначен для западных игроков.
P.S. Информация взята с разных источников.