Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер MrBen 1

5

Алхимия в РМ

Расскажу еще об одном навыке в игре таком как Алхимия. В общем-то тут уже писали про алхимию, я как бы в чем то повторюсь (ну а что поделать).

Итак Алхимики в игре Разбитые миры, как легко можно понять, варят зелья. Сразу после появления нового персонажа в игре, он уже обладает этим навыком правда всего на первом уровне. Для прокачки навыка необходимо варить зелья. В мире Тартар есть "Алхимическая лаборатория" в которой и варятся зелья, там же можно увидеть необходимые для варки зелья ингредиенты, причем покажут ингредиенты только тех зелий которые доступны на вашем уровне навыка. Суть прокачки навыка Алхимия следующая: чтобы получить 1 очко опыта необходимо варить зелье 2 часа, другими словами за каждые 2 часа проведенные в лаборатории за варкой зелий дается 1 очко опыта, соответственно все зелья варятся четное количество часов (есть исключение: Зелье очищения варится 1 час, но за это зелье нет опыта). Прокачка алхима практически не требует от вас онлайна, как следствие игра становится мало похожей на игру вообще... Чтобы начать зарабатывать на алхимии нужно провести в алхимической лаборатории не один месяц. Для того чтобы прокачать алхимика хотя бы до 6-го уровня потребуется почти год с учетом что не тратится время на набивание инвентаря ресурсами выкидывание готовых зелек. Очки опыта начисляются на любом уровне навыка при варке любого доступного зелья.

Теперь попробую классифицировать зелья.

По действию зелий.

    1. Стаовые/антистатовые зелья

    Пояснение: Параметры персонажа в игре такие как сила ловкость и т.д. называются статами. Зелья соответственно повышают/понижают тот или иной стат.

    2. Восстанавливающие зелья

    Пояснение: В игре можно: восстановить здоровье, уменьшить показатель усталости и уменьшить время отравления. Ну и соответствующие зелья различаются только по "мощности"

    3. Бонусные зелья

    Пояснение: Дают различные интересные бонусы, например зелье опыта увеличивает получаемый в бою опыт.

Далее нужно коснутся характеристик зелий независящих от назначения, а именно: Прочность и я бы назвал это "Мощность"

Итак Параметр прочность показывает сколько раз можно использовать зелье, условно говоря сколько глотков можно отпить пока оно кончится.

То что я назвал "мощностью" характеризует то, сколько времени зелье будет действовать или если взять зелье здоровья то сколько здоровья оно излечит за 1 глоток.

Итак с самими зельями немного разобрались теперь давайте выясним что же даёт прокачка навыка алхимии?

    1. С каждым новым уровнем открываются новые зелья

    2. Повышается прочность* зелий.

*С каждым следующим уровнем прибавляется 25% от начальной прочности. Т.е. если вы варите зелье здоровья на 1м уровне с прочностью 25/25, то на 2-м будете варить с прочностью 31/31, на 3-м 37/37 и т.д. для статовых/антистатовых и т.п. зелий прочность увеличится в 2 раза при разнице в уровнях на котором открылось зелье и текущим в 4 т.е. как только набежит 100%. Отсчет начинается от того уровня с которого открылось зелье.

Чего НЕ ДАСТ прокачка навыка алхимии?

    1. Зелья варятся всегда одно и тоже время не зависимо от уровня навыка.

    2 Количество приготовленных зелий за 1 подход не увеличивается с ростом уровня навыка.

Далее хотелось бы остановиться на такой вещи как уровни навыка. На каком что открывается, какие необходимы ингредиенты и т.д. Для этих целей составлена "Таблица алхимии" которая есть в ВИКИ

Еще можно сказать о зельях что все зелья кроме восстанавливающих дают отравление длительностью на 1 час. Отравление ни на что не влияет только во время него нельзя употреблять зелья что не есть гуд если активно воюешь ни усталость снять ни здоровье подлечить.

И еще один момент: Совсем недавно появились свитки премиума для алхимиков. То есть купив такой свиток можно варить несколько зелий и получать двойной опыт.

5
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Алхимия в РМ»

    Загружается
Чат