Близится очередное крупное обновление RIFT, в связи с этим продюсер Адам Гершовиц дал небольшое эксклюзивное интервью. Он рассказал о некоторых особенностях, которые ждут Вознесённых в дополнении «Пламенный Рассвет», а также ответил на вопросы, особенно интересующие русское игровое коммьюнити.
Вопрос: Обновление 1.8 добавит в RIFT новую масштабную сюжетную линию и целых двух драконов! Когда вы думаете над новым витком сюжета, вы вдохновляетесь какими-то реальными мифами и легендами, или мир Тэлары формируется самобытно?
Адам Гершовиц: У RIFT есть своя собственная мифология, но, как и на любую другую эпическую историю, на нее повлияло множество разных вещей. Можно заметить некоторые отсылки к фэнтези-произведениям, научной фантастике, а иногда даже что-то из поп-культуры. Например, один из противников в «Пламенном Рассвете» был создан по образу и подобию Летучего Голландца из «Пиратов Карибского моря». Игрокам нужно справиться не только с капитаном: сам корабль оживает, чтобы сразиться с Вознесёнными по ее велению!
Вопрос: Как насчёт новых мировых событий-фестивалей? Зимой был Йоль, весной Карнавал Вознесённых, ждёт ли нас и какой-нибудь летний фестиваль, или в связи с обновлением 1.8 Вознесённым будет некогда праздновать?
Адам Гершовиц: Мы уже запланировали некоторое количество мировых событий на этот год, в числе которых вы сможете снова увидеть Фейский Йоль и Карнавал Вознесенных. Что касается новых мировых событий – не буду портить вам сюрприз!
Вопрос: В связи с добавлением нового уровня планарного слияния, будет ли упрощён набор опыта после 50го уровня или возможно появятся новые пути его набора?
Адам Гершовиц: Мы отложили третий уровень планарного слияния до следующего обновления. Нам пришло множество отзывов касательно сложности адаптации при появлении нового уровня планарного слияния одновременно с рейдом. Кроме того, мы хотели бы усовершенствовать ПС, чтобы игрокам, у которых мало времени на зарабатывание (гринд) опыта, было комфортно.
Вопрос: Планируются ли новые типы заданий в системе мгновенных рейдов?
Адам Гершовиц: Как и во всем другом, при работе с быстрыми рейдами мы обязательно учитываем отзывы игроков. В новом быстром рейде на Раскаленном Острове задания будут намного более разнообразными. Мы также работаем над созданием быстрых рейдов для зон более низкого уровня, конечно же, с новыми особенностями.
Вопрос: Насколько сложным будет новый рейд и каково качество снаряжения, которое можно там добыть? Следует ли игрокам ожидать чего-то такого же масштабного, как «Крепость Молотозвона»?
Адам Гершовиц: «Пламенный Рассвет» – новый рейд самого высокого уровня, так что игрокам придётся немало потрудиться в Крепости Молотозвона, чтобы успешно его пройти. Даже если вы одеты в лучшую броню, будьте готовы к сложностям. Большинство битв в новом рейде проходят быстрее, чем в Крепости Молотозвона, однако для победы потребуется идеальная командная работа.
Вопрос: В связи с новым мировым событием, планируется ли введение нового типа разломов (с новым сценарием) и зональных событий?
Адам Гершовиц: Новое мировое событие продолжает сюжетную цепочку «Карнавала Вознесенных» открытием «Пламенного Рассвета». На этот раз сюжетная составляющая будет гораздо насыщеннее, а задания - разнообразнее.
Вопрос: Известно, что одна из рас – Бахми - происходит с планара Воздуха, возможно ли, что в будущем выходцы с каких-либо других планаров решат перейти на сторону тэларцев и появится новая управляемая раса?
Адам Гершовиц: Мы бы определенно хотели сделать новые игровые расы, однако, на данный момент разговоров об этом не ведется =Р
Вопрос: Текущее Мировое Событие "Карнавал Вознесенных" заметно обострил глобальное PVP между фракциями, чего не было в предыдущих мировых событиях. Означает ли это, что у разработчиков появились какие-то планы по развитию глобального PVP и Карнавал вознесенных стал пробным шагом для оценки реакции игроков на движение в этом направлении, или вы просто хотели сделать мировое событие непохожее на остальные?
Адам Гершовиц: «Карнавал» был действительно уникальным мировым событием - мы хотели предложить самые разнообразные занятия - от простых мини-игр до PVP-заданий. Следует отметить, что PVP-игроки составляют значительную часть аудитории RIFT, и у нас определенно есть кое-что интересное для них в этом году, следите за новостями!