Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
512px-pentacle_3.svg

Геймер DIABLO_darkness 3

6

Моды к S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти

Краткое содержание лучьших модов...

Sigerous Mod COP 1.4.4

Краткий список изменений:

- Изменена сюжетная линия

- Количество добавленных квестов (43)

- Организовано большое количество сцен.

- Огромное кол-во новых персонажей.

- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.

- Изменен HUD, с добавлением новых функции.

- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.

- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.

- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.

- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.

- Добавлено новое явление - затмение.

- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.

- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.

- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.

- Можно проводить модернизацию артефактов.

- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.

- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.

- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.

- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.

- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.

- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.

- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.

- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.

- И многое другое.

Версия 1.4.4:

• Вступать в монолит теперь можно после квеста на зачистку магазина "Книги".

• Поправлено условие зачисления статистики по хедшотам, теперь попадание в голову 100% хедшот. Хедшот будет начисляться даже если изучена тактика ведения боя (раньше тоже начислялось, но в левом верхнем углу писалось только "повышен ранг"). Также поправлен параметр мода - allow_monsters_headshot, однако иногда, явный хедшот не защитывается.

• Возвращена опция мода "Запретить НПС кидать гранаты". Потестил как следует, лагов не выявил.

• Новый квест за группировку "Рассвет". Доступен сразу после выполнения квеста "Опасная работа".

• С включением из gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx параметра create_alfa_permition, в игре будет активно прогрессировать специальное подразделение "Альфа", главной целью которого будет нейтрализация Олега Дегтерёва. Численность: Затон - 7 отрядов, Юпитер - 4 отряда, Припять - 2 отряда. Для работы данной опции, необходима НОВАЯ ИГРА.

• Опции мода "Динамический худ текущей брони" и "Использовать респиратор", теперь функционируют вне зависимости друг от друга.

• Увеличены цены механических апгрейдов на 50%.

• И другие мелочи.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - The B.O.S Mod, обновление до версии 1.2 от Barabay.

Данное обновление для The B.O.S Mod v1.1 (сборки для SGM 1.7).

Изменения в v1.2:

-Уменьшен эффект ''синих" деревьев.

-Переработано и отредактировано около 65-и текстур бетона, стен и похожих материалов.

-Качественная текстурка vvs и бампы к нему.

-Новый амблиент ночью на затоне.

-Ещё текстурки.

Да, изменений не много, но в целом картина игры улутчшилась. Теперь большинство объектов из бетона выглядит не светло розовыми как в оригинале а так как они должны выглядеть в реальности (см скрины). Старался зделать на качество.

Установка:

Распаковать содержимое папки gamedata в папку gamedata SGM 1.7 + The B.O.S Mod-а и заменить файлы.

Приятной игры.

0.002v1.6.2 солянка на базе pr-mod

Автор-Grandos

Мод использует материалы с зтого сайта- солянка из моего мода 0.001v1.6 и PR-mod, немного улучшенная по текстурам и добавлено много чего , всего не упомню но новых локаций и изменения сюжета нет

классный мод, реально усложняющий игру

+ динамические новости

+сталкеры в припяти и поболя мутантов

+некоторые сталкеры враждебны

играю на пиратке v1.6.002 без вылетов.

новая игра желательна.

Название: ПостПроцесс Мод (ранее Файлы Постпроцессинга...и Не Только)

Совместимость: Адаптация под другие моды своими руками. Если не можете сами, то просите авторов этих модов.

Размер: 3.28 Мб Маленький, но полезный мод для S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat.

Версия игры: 1.6.01. и выше

Update 3.10.2010

Реализованны рандомные эффекты критического ранения со своими анимациями. Эффекты выпадают рандомно, но так же зависят от величины полученного хита.

Краткое описание:

В игру введена потребность во сне: Если Гг долго не спит, то у него начинается потеря внимания, зевота, он не может сфокусироваться на предметах окружающего мира. в самом крайнем случае он может заснуть на месте сном младенца(без снов)

Резерв нервной системы ГГ ограничен 24 часами. Чтобы полностью выспаться, потребуется 10 часов здорового сна.

Теперь на сон влияет стамина (выносливость)

Спать добровольно можно по прежнему только на базах, нет никаких спальных мешков и прочего.

Если вы бодрствовали менее 5 часов, то заснуть на трезвую голову не получиться

Спать под открытым небом не безопасно - ГГ ожидает рандомные встречи с мутантами и Лучевая болезнь.

В игру введена потребность в еде:

>Если Гг долго не ест, то у него изменяется взгляд на мир: он смотрит на все взглядом хищника ищущего добычу. Если Гг совсем уголодает, то у него начинает кружиться голова. Если вы хотите изменить время наступления голода, то просто поменяйте satiety_v на нужный вам.

ГГ теперь нуждается в питье!

Жажда растет со временем, чем больше сил гг тратит, тем быстрее.

О том что нужно выпить водички вас известит соответствующий постэффект. Также при жажде может уменьшаться максимальный уровень выносливости

Отравление:

Осторожнее с предметами потребления, теперь ими можно отравиться.

Большинство препаратов, аптечки и еда теперь токсичны, в большинстве своем не сильно, но при неумеренном потреблении отравление гарантировано.

Бороться с отравлением помогут минералка, антидот и местный врач.

Критическое ранение и смерть ГГ:

Введены анимированные смерть Гг(перед смертью заваливается на бок и материться) и реакция на критическое попадание с возможностью выронить оружие. Реакция на критическое ранение разнообразна и содержит разные анимации, которые выпадают рандомно

Переработанны медикаменты и продукты питания:

Многие медикаменты, содержащие в своем составе сильнодействующие препараты и наркотики, оказывают снотвотное воздействие на Гг и тормозят моторику

Изменены время действия и сила медпрепаратов, некоторым прописаны новые свойства

Введен новый препарат Фенилэфрин(Мезатон в каплях), читайте описание. Выписывается без рецепта

Энергетик теперь оказывает действительно тонизирующее воздействие на организм

Водка, помимо опьяняющего, оказывает снотворное воздействие. Злоупотреблять ей точно не стоит, если не хотите проснуться в брюхе у псевдогиганта

Новые ПНВ:

ПНВ-1(зеленый, аля ТЧ+), ПНВ-2(обесцвеченный), Ночной прицел(зеленый, другой), коллиматорный(контрастный) прицел. У всех повышена контрастность и засветка, поэтому с ПНВ днем не побегаешь. Все НПВ не статичны, поэтому выкладывать скрины нет смысла, нужно смотреть видео, что бы понять как они действуют. Поэтому верьте на слово

Прочее:

-Новые хит-марки выстрелов и укусов монстров

-Подправлен постпроцессинг на кровососа(когда он хватает и сосет)))) И еще, будьте осторожнее при интимной близости с кровососом, можно и заразу подцепить))

- Новые предметы: минералка, пиво и шоколадка на закуску. (стянуто из билда амк 2)

Видеодемонстрация:

Если из описания что то было непонятно, можете посмотреть в высоком качестве(960х720) канале на YouTube.

P.S. Если у вас уже есть предыдущая версия мода, лучше всего затереть ее перед установкой новой. Контрастный .ppe очень эффектно смотриться с линзами прицелов от АМК (Pollux).

Не забываем поблагодарить SmanxX1 за разбор полетов.

Мод можно использовать как вВам захочется, указание авторства приветствуется.

МАТЕРИАЛЫ ВЗЯТЫ С http://stalker-gamer.ucoz.ua

6
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Моды к S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти»

    Загружается
Чат