Вопросы связанные с ЗБТ
Когда будет збт ?
ЗБТ будет 15 ноября.
Сколько будет этапов закрытого бета теста?
Всего один. И Открытая бета будет именно бета, а не как сейчас принято считать её за релиз.
Раз игра еще на стадии разработки\первого закрытого теста: какой процент вероятности того, что пожелания игроков будут услышаны разработчиками и элементы геймплея введены в игру?
За месяц ничего серьезного изменить не получится. Пожелания пользователей будут учитываться в составлении списка требований на следующую итерацию. Сейчас планируется, что игра будет обновляться апдейтами каждые 2-3 месяца.
Как будет проходить регистрация внутриигровых ошибок? То, что они будут - сомнений нет. Они всегда бывают. Будет ли для этого выделена отдельная ветка форума, или будет использован специальный инструмент по типу Багзиллы? Последний вариант более предпочтителен и более удобен.
Будет создан отдельный закрытый форум для Бета тестеров. Ближе к началу теста откроем отдельную ветку с правилами и дополнительной информацией.
Как будут определяться критерии приема в ЗБТ&рассмотрение анкет? Очень интересует это.
Максимальное разнообразие железа, нам нужно протестировать игру на совместимость. Опыт игры в другие MMO, адекватная активность на форуме ;)
Вопросы по игровой механике
Будут ли в игре разделение на 2 враждующие фракции (RvR)?
Нет. Южане представлены только как управляемые компьютером противники (мобы).
Сколько в игре будет уровней ?
40 уровней.
Будет ли в игре PvE и квесты ?
Да, всё это будет. Кол-во квестов на старте будет относительно небольшим, но мы планируем активно добавлять новый контент.
Будут ли в игре маунты?
На старте маунтов не будет.
Будет ли система данжей?
Будет
Будет ли в игре зеленый синий фиолетовый шмот и оружие?
Будет
Будет ли в игре крафт например собирательство травы алхимия или рудокоп и кузнец?
На старте крафта не будет
Будет 1 раса или более?
Играбельная - одна
Будет ли аукцион?
Будет, но не сразу
-Будут ли в игре прыжки?
Прыгать можно.
-Да и просто будет ли мотивация для PvP?
-Над мотивацией PvP думаем сами и будем прислушиваться к конструктивным мнениям игроков.
А как в игре с Gore & Violence? Будет кровь? Будет ли она постепенно покрывать оружие и доспехи?
Нет.
Будут зоны или бесшовный мир, прохождение-путешествие как то сокращается ?
Мир единый, карта бесшовная.
Влияют ли погодные условия и ночь/день, осадки на характеристики персонажа ?
Ночь, день и осадки есть, но на характеристики персонажа они не влияют.
А что с ИМ? Планируется продажа меганагибаторских девайсов за рубли?
Откуда вообще будет идти основной доход производителям и издателям игры?
Будет магазин. Ядерные бомбы продавать не будем, обещаю
В магазине будет продаваться услуги, расходники и развлекательные фишки, на подобии феерверков и тп. Расходники будут доступны и в игре, в магазине по большей части будут продаваться более удобные их разновидности. Более точный список определится по результатам тестирования.
Не будет ли невозможен кач из-за постоянных ПК и прочих вкусностей?
- Надеемся, что сможем найти соломоново решение
Будут ли фэнтезийные виды брони или же будут почти исторические одеяния?
- Мы используем low-fantasy setting, т.е. нет ни абсолютно достоверных исторических одеяний, ни... слишком уж фэнтезийных
Входят ли в разряд "не абсолютно достоверных" элементов громадные пластиковые мечи и женские доспехи с ... кхем... выпуклостями
- Все классы представлены обоими полами, размеры и ...объемы выпуклостей в разумных пределах
Планируются ли осады замков/крепостей/городов?
Захват территорий/точек/объектов?
Какая либо конкуренция между гильдиями?
Да и просто будет ли мотивация для PvP?
- Все из перечисленного есть в наших планах, "осады замков/крепостей/городов" на ЗБТ и, скорее всего, на ОБТ не будет. Над мотивацией PvP думаем сами и будем прислушиваться к конструктивным мнениям игроков.
Вопрос о воинах, ну и в частности вообще о классах - будет ли возможность сделать разные билды - дд/танка/контролера у воина, если будет, то насколько гибким будет механизм создания/смены таких вещей?
У каждого класса 3 ветки талантов, которые позволят игроку кастомизировать персонажа. Плюс достаточно большое влияние будут оказывать вещи - в зависимости от выбранного сета будут разные результаты.
Вопрос по поводу контроля/антиконтроля, насколько он будет доступен всем классам? насколько это привязано к вещам?
В разной степени контроль доступен всем классам.
Будет ли влияние игроков на окружающий мир? Допустим кто-то убил аццки крутого демона (Клан большой или рейд топ игроков), и на его локации засветилось солнце, расцвели цвяточки, полились ручейки и гуляют единороги с девственницами.
Нет.
Как разработчики плакируют выравнивать баланс? Каждый может убить каждого или Баланс будет направлен на группу ?
Цифры балансировались исходя из каждый против каждого, что получилось в реальности будет понятно на ЗБТ. В зависимости от результатов баланс будет правится. Основное требование было на отсутствие убийства с одного удара, и достаточную продолжительность PvP как в команде, так и 1vs1.
Какова целевая аудитория?
Любители PvP и low fantasy. Игра по сути достаточно хардкорна, хотя мы и пытаемся с этим бороться.
Общие вопросы
Похоже ли управление на управление в Age of Conan?
Cистема управления больше похожа на шутеры, или Continent Of Ninth / Terra Online если вы следите за этими проектами.
Пополнится ли сайт подобными материалами до начала збт?
Будут поправлены текущие и добавлены новые.
Какой размер клиента ?
Примерно 1.5Gb
Будет ли обратная связь? Т.е. будут ли разработчики продолжать общаться с игроками и хотя бы информировать их о происходящем с игрой на ЗБТ, ОБТ и дальше?
Связь будет. И постараемся чтобы она была регулярной как до, так и после. Но многое будет зависть от комьюнити.
Есть ли планы развития после релиза?
Да, у нас есть обширные планы по развитию проекта.
Кстати какой в игре используется графический движок и анимацию как в АО с реальных людей брали?
- Движок другой (BigWorld), все анимации hand made, т.е. сделаны вручную