Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Подробно О «Star Control»
Свернуть- Статистика:
За блогом следят 0 человек, 0 игроков отметили игру как «любимую».В блоге пока нет постов.
- Платформа:
- Жанр:
- Разработчик:
Toys for Bob
- Издатель:
Accolade
- Релиз:
1990
- Описание:Игра посвящена космическим боям. Или точнее, дуэлям космических кораблей, выполненным в виде двумерной аркады.
Участок космоса, в котором происходит бой, представлен в виде двумерного зацикленного поля. Половина поля всегда отображается так, что звездолёты всегда расположены симметрично относительно центра экрана. При сближении изображение увеличивает масштаб, позволяя лучше разглядеть врага и точнее прицелится, а если вы улетаете от противника, то, в конце концов, окажетесь «на изнанке». На экране будет другая часть поля, причём если вы улетали от противника вправо, то окажетесь у него слева (и наоборот). Помимо кораблей на поле есть астероиды и планета. Астероиды не представляют серьёзной угрозы и просто появляются из-за края экрана. А вот планета обладает гравитацией и врезавшись в неё корабль обязательно получает повреждения. Хуже всего, когда планета находится на невидимой части поля — убегая от врага с ней легко столкнуться.
Сами корабли, а точнее типы кораблей поделены между двумя сторонами — семь принадлежат Иерархии Ур-Кванов и семь — Союзу Свободных Звёзд. Перед началом игры можно выбрать — кто будет играть за каждую сторону — живой игрок, компьютер или их комбинация. Однако всегда бои будут между Союзом и Иерархией (т.е. нельзя выступить на одинаковых кораблях). У каждого корабля свои характеристики - скорость, манёвренность, численность экипажа (выступает в роли здоровья), запас и скорость восстановления энергии, и, конечно, своё оружие и спец. способность. Иногда спец. способность — альтернативный вид оружия (самонаводящиеся ракеты в дополнение к лёгкой пушке или лазерная защита в дополнение к самонаводящимся ракетам), но есть и более экзотические варианты — телепортация, регенерация экипажа и даже запуск мини-истребителей. Чем мощнее оружие (или способность), тем больше энергии оно тратит.
У игры имеется несколько режимов. Тренировка позволяет выбрать любой корабль и стравить его с любым кораблём враждующей стороны. Так можно хорошо изучить сильные и слабые стороны каждой единицы.
В режиме Melee у игроков есть по одному из кораблей каждого типа, и они выбирают, какой выставить первым. После того как один из кораблей будет уничтожен, проигравший выставляет новый. И так, пока корабли не кончатся. Здесь обязательно надо учитывать, что один тип кораблей может с лёгкостью победить другой, но против третьего у него не будет шансов.
И наконец, последний режим — режим со стратегическим сценарием. Здесь есть не только двумерная «арена», но и трёхмерное поле из планет. Каждая планета соединена с несколькими другими через туннели в гиперпространстве. Игроки ходят по очереди, и каждому даётся на ход три очка действия. Их можно потратить на перемещение кораблей, либо на строительство рудников (приносят доход), колоний (восстанавливают экипаж и экономят очки действий при перемещении) и укреплений (тормозят врага). В некоторых сценариях есть также мобильная база (правда её перемещение стоит все три очка). На ней можно строить новые корабли. Если корабли враждующих сторон оказываются у одной планеты, начинается бой, как в предыдущем режиме. Как правило, побеждает тот, кто уничтожит все корабли противника, но в сценарии могут быть дополнительные условия победы.
В блоге нет постов. Будь первым!