BioWare разрабатывает одну из самых эпохальных MMO. И одной из отличительных ее черт будет сильный сюжет. Авторы повстречались на
Сохранить насыщенность истории – моя основная задача. Нам известно, как работает большое количество сценаристов, – и у нас каждый работает над отдельным кусочком истории. Некоторые сценаристы работают над одним классом, и они действительно становятся авторами этого отрывка. Очень быстро мы поняли, что нам нужен централизованный контроль. Это значит, что я очень мало пишу, как главный сценарист. Я помогаю остальным с их сценариями, и нахожусь в центре колоссального почтового шторма всего этого. И я слежу за тем, чтобы все имело смысл. Я собираю сценаристов вместе, и говорю: «Эй, этого вам нельзя сделать, потому что вот как оно работает: Империя Ситов не действует таким образом: бюрократия – это конек Республики».
...
У нас есть очень длинная сюжетная линия, где каждое решение имеет последствие. Вы могли совсем забыть, что когда вы были восьмого уровня, вы убили того парня, которого убивать было необязательно. Его семья не забыла этого, и они собираются найти вас в течение 20 часов и убить, а вам придется иметь дело с последствиями.
...
Одна из по-настоящему забавных вещей заключается в том, что вы к тому моменту могли стать совершенно другим человеком. Вы могли принять решение завязать с теми безумными способами, которые использовали, когда были ребенком. И теперь на 40 уровне, вы довольно добрый, а эти парни пришли за вами. Вам придется решать: «Хорошо, стоит ли мне замять это? Как я собираюсь с этим справиться?» Вот те вещи, которые делают галактику по-настоящему живой.
...
Классы по-настоящему сильно отличаются. Они отличаются не только разными стилями игры.