GameSpot: Мы понимаем, что компаньоны в Star Wars: The Old Republic были сильно обновлены с тех пор как мы в последний раз видели игру – игроки смогут даже настраивать внешний вид персонажа? Сколько свободы получат игроки в изменении внешнего вида своих компаньонов? Сможет ли настройка внешности компаньона повлиять на принадлежность вашего персонажа к темной и светлой стороне?
Джеймс Олен: Игроки смогут настраивать внешний вид своих компаньонов двумя способами. Так как компаньоны – полноценные персонажи с инвентарем, игрок сможет поменять их экипировку. Вы можете дать своему твердому как камень мандалорианскому воину компаньону немного крутой мандалорианской брони. Или вы можете одеть компаньона-женщину в знаменитый золотой бикини, который был у принцессы Леи. Игроки также могут изменять цвет кожи, волосы, и черты лица своих компаньонов. Мы хотим дать игрокам больше свободы, чем в предыдущих играх от BioWare, в плане настройки своих компаньонов.
GameSpot: Мы также понимаем, что будет новая система управления вашими компаньонами, которая назначает класс вашему компаньону. Не могли бы вы рассказать, как эта система работает и как она повлияет на игру.
Джеймс Олен: Фанаты игр BioWare привыкли к тому, что компаньоны имеют почти настолько же глубокое значение, как и главный герой. Мы подумали, что это нужно сделать и в Star Wars: The Old Republic. Компаньоны имеют свой класс и также могут зарабатывать уровни и получать новые способности. У них есть своя панель способностей, такая же, как и у вашего персонажа. Игроки могут настраивать искусственный интеллект своего компаньона на ходу.
GameSpot: Итак, теперь компаньоны смогут зарабатывать уровни и даже получать способности. Насколько глубоким будет продвижение компаньона по сравнению с главным персонажем? Будет ли у них возможность выбирать дополнительные специализации?
Джеймс Олен: В то время как игроки не смогут выбирать специализацию своим компаньонам, компаньоны смогут получить новые способности при повышении уровня. Некоторые из способностей уникальны. Например, у компаньона Вуки есть способность разбрасывать врагов как тряпичных кукол – Чубака делал это в кино.
GameSpot: Почему было принято решение о индивидуальном подходе к каждому компаньону и их развитию? Являлось ли одной из причин то, что они должны дополнять набор навыков отдельных классов?
Джеймс Олен: Мы изначально боялись сделать компаньонов слишком сложными. В одиночных RPG играх от BioWare у игроков есть возможность остановить игру и распределить действия своих компаньонов. В SW:TOR вы всегда играете в реальном времени. В напряженных обстановках, таких как Операции или Варзоны, добавление управление спутником и в и без того сложную ситуацию было бы через чур для многих игроков. Игроки, которые не хотели вникать в мелкие подробности управления компаньонами, не будут обязаны в них вникать. В дополнение к этому, мы убрали компаньонов с варзон и операций, так как подумали, что такие мероприятия должны полностью контролироваться игроками. Поэтому мы решили добавить глубины компаньонам, как и планировали во время создания игры.
GameSpot: Мы знаем, что вам не обязательно все время отдавать приказы вашим компаньонам во время игры, и вы можете дать им действовать самим действуя стандартными атаками. Но мы понимаем, что часть нововведении для компаньонов позволяет вам настраивать их более тщательно. Какой вид контроля или настройки искусственного интеллекта вы можете установить для своего помощника?
Джеймс Олен: Мы знали, что игроки будут собираться в большие группы, которые не будут иметь желания вникать в мельчайшие подробности управления компаньонами. Так как каждый игрок должен использовать компаньона, было очень важным не заставлять игроков менять свой стиль игры. Мы добавили систему, где игроки могут настраивать искусственный интеллект своих компаньонов. Вы можете решать какие способности ваши компаньоны будут использовать, а какие нет.
GameSpot: Можете ли вы нам рассказать о общем обновлении игры и о ходе прогресса по ее улучшению? Чему именно на данный момент уделяют внимание на бета тесте?
Джеймс Олен: Мы подбираемся к цели все ближе и ближе. Вы можете играть от начала до конца. Вы можете опробовать высокоуровневый контент, включая флешпоинты и операции. Все основные системы игры функционируют. Сейчас, мы настраиваем баланс космических боев, продвижения брони и фазирования. Мы улучшаем искусственный интеллект врага в игре. Мы продолжаем настраивать высокоуровневые квесты. Но в основном мы сосредоточены на устранении ошибок. Мы хотим, чтобы игра достигла высоких стандартов, установленных предыдущими играми BioWare, а это значит, что мы должны предоставить нашим фанатам начищенную до блеска игру.
GameSpot: И в заключении, хотите ли вы добавить что-нибудь о компаньонах или об игре в целом?
Джеймс Олен: Компаньоны будут существенным нововведением в MMORPG. Все отзывы в тесте, которые мы получаем, были очень положительными. Мы не ожидали, что-то столь типичное для BioWare будет столь замечательным сюрпризом для игроков MMORPG.
GameSpot: Спасибо, Джеймс.
Источник: