5 причин любить котор^_^
Один из побывавших на Е3 2010 журналистов MMORPG.com опубликовал статью с перечислением 5 причин восторженных впечатлений от Star Wars: The Old Republic. После непосредственного ознакомления с игрой автор решил, что к ним относятся: - Персональная сюжетная линия для каждого персонажа - Полная голосовая озвучка - Система компаньонов - Возможность владения космическими кораблями (частное жилище + база операций) - Бренд Star Wars от демиургов из BioWare |
Джеймс Олен, главный дизайнер Star Wars: The Old Republic в беседе с IGTV успокаивает фанатов, обеспокоенных высокоуровневым контентом. По его словам, разработчикам хорошо знакомо чувство негодования, когда добравшиеся до максимального уровня игроки остаются без интересных занятий. "У нас есть план для этого, и мы раскроем его в будущем", расплывчато заявил Олен. При этом главный дизайнер обосновал необходимость высокоуровневого контента очень любопытным образом: "Не бойтесь, мы не собираемся игнорировать это. У нас много хардкорных ММО игроков, у которых есть по 5 персонажей 80 уровня в World of Warcraft, поэтому нельзя сказать, что мы не знаем, каким должен быть высокорувневый контент". |
На сайте gamespot.com
О фан_сайтах.
Шон Дахлберг/Sean Dahlberg, Community Manager игры Star Wars: The Old Republic, в своем твиттере сообщил, что игра будет показана на фан-фесте "Star Wars Celebration V": На самом деле, мы там будем! Пока точно не готовы сказать, что мы покажем, но игра TOR собирается на Star Wars Celebration V. Actually, we will be there! We‘ re not quite ready to share what exactly TOR will be doing at Star Wars Celebration V but we will soon. Фан-фест пройдет с 12 по 15 августа в Орландо (Флорида). |
О консолях:
Даниэль Эриксон из BioWare заявил, что Star Wars: The Old Republic не появится на консолях, и они никогда не обсуждали возможного появления. Согласно словам главного сценариста и дизайнера, интерфейс в игре был создан для PC, и он не знает, возможно ли вообще будет перенести SWTOR на консоли. "Я и понятию не имею, возможно ли это," - сказал Эриксон относительно консольной версии. "Чтобы узнать это, мне придётся спросить об этом у нашего технического руководителя." "Я могу сказать вам, что мы никогда не обсуждали этого. И в Bioware вообще никто не заготавливал основу для этого, так как у нас итак в руках очень большая и сложная игра, которую необходимо ещё выпустить." "Все мы знаем недостатки PC. Все мы орём на наши ящики и пытаемся заставить их работать. Но в то же самое время, интерфейс создан для игр. Интерфейс клава/мыши даёт меньше ограничений [чем консоли]." Во время того же самого интервью с CVG, Эриксон заявил, что начиная работу над SWTOR или любой другой игрой BioWare, у них не было сомнений, что лидирующей платформой будет PC. |
И ещё чучуть^_^