Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
_1

Плюсатор NL 23

49

Первые впечатление от демонстрации игры на E3 2009

Первые впечатление от демонстрации игры на E3 2009
Star Wars: The Old Republic - Первые впечатление от демонстрации игры на E3 2009Первые впечатление от демонстрации игры на E3 2009

IGN PC и G4tv.com поделились с читателями первыми впечатлениями от демонстрации Star Wars: The Old Republic на Е3 2009. Избранные подробности:

- Боевая система игры является более динамичной, чем в большинстве других MMORPG

- Озвучены будут не только реплики NPC, но и диалоги персонажей игроков

- Ключевые диалоги с NPC будут отображаться в виде кинематографических сценок

- Основные сюжетные события будут проходить в инстансах, называемых разработчиками "flashpoints"

- Для класса Smuggler разработана специальная система укрытий (cover system). При нахождении в укрытии (доступные для этого области будут специально выделяться) контрабандист получит дополнительную защиту и доступ к специальным способностям

- Ситхи (Sith) будут получать доступ к специальным атакам за счет накапливания очков действий (Action Points), которые будут выдаваться при использовании обычных атак

- Одной из специальных атак Ситхов будет прыжок на врага с последующей атакой сверху (его можно увидеть в кинематографичном ролике)

- По первым ощущениям похоже на смесь KOTOR/Mass Effect+WoW. Но это впечатление одного тестера.

- Дали побегать Ситхом, Контрабандистом и БХ. Плюс поиграть в flashpoint - специальный инстанс с изменением прохождения в зависимости от выбора по сюжету.

- Управление WASD, скиллы на цифрах, бар с иконками, стандартно.

- Бой близок к классическому, но быстрее.

- В бою ощущается столкновение меча с объектами, без прохождения насквозь.

- Диалоги как в Mass Effect. Так и обещали. Хорошие/плохие варианты ответов обещали перемешать.

- Игровой контент у Контрабандиста и БХ совершенно разный, не пересекается.

- БХ начинает на Хаттте, замечены атаки с расстояния из бластера, парализующими дротиками, обстрел из воздуха с помощью джетпака, огнемёт для крауд контроля.

- Контрабандист стартует на Орд Мантелле. Кроме дальних атак и спец. из укрытий есть ближние удары со станом и добиванием выстрелом в голову.

- У Ситха в том числе замечена парализующая молния силы, куча эффектного помахивания мечом,удушение силой противника.

- Во flashpoint выбор сюжетной развилки меняет процесс прохождения. В демо Ситх и БХ отправляются на мятежный корабль, отказавшийся выполнить приказ об атаке повстанцев. Если капитана корабля убить, начнётся мясо, столкновение с кораблём повстанцев и абордаж. Если оставить в живых - менее насыщенный бой с нападающими повстанцами в другом отсеке корабля. В финале схватка с Мастером Джедаем.

- Из Джедая выпал некий сканер для БХ. Ситх взял его меч во вторую руку.

- Противники не появляются из воздуха, открывают двери,лезут в люки.

(C) Goha.ru

49
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «Первые впечатление от демонстрации игры на E3 2009»

    Загружается
Чат