После проблем с законом во время беты SC2 Близзард пообещала соблюдать и чтить законы Республики Корея, однако незадолго перед релизом и во время релиза нарушила свое обещание. По корейским законам компании могут размещать рекламные борды только на определенных зданиях. За нарушение идет символический штраф в райне 5000 долларов. Близзард решила, что 5К$ не деньги, и вешала рекламу там, где захочется.
Это и немудрено, принимая во внимания бюджет рекламной компании в Корее в 30 млн. долларов. Однако большая часть этих денег была потрачена на "продвижение" только положительных новостей о Старкрафт 2 во многих новостных агенствах. И только Фомос написал о немерянных проблемах и тратах Близзард перед релизом СК2 - чтобы сделать СК2 более совершенным Близзард наняла специальных корейских дублеров для полного перевода игры и даже правила мимику персонажей, чтобы движение губ соответствовало корейскому языку.
Однако, если вернемся к нашим баранам. Близзард не имела права игнорировать законы о наружной рекламе, так как еще со времен чемпионата мира по футболу, который проводился в Корее, многие компании тогда влетели на этом, и с тех пор чтут закон. Сейчас же, в глазах обывателей, Близзард умышленно нарушает закон, несмотря на свои обещания.
Еще одной проблемой в продвижении СК2 стали препятствия со стороны компьютерных клубов. Напомню, что компьютерные клубы (PC Bangs) имеют огромную популярность среди корейской молодежи. Так вот. Если купив коммерческую лицензию СК1, клуб мог использовать ее сколько влезет, то за СК2 Близзард требует отчислений за каждое использование, что выливается примерно 220 вон в час. А это 20% от часовой оплаты, которую взымают клубы с пользователей, и к тому же на порядок дороже трат при индивидуальной подписке.
Согласно метрикам, собираемым gametrics.com, СК2 в первый день продаж по популярности был на 20 месте в компьютерных клубах (СК1 в свое время был на пятом), а среди домашних пользователей СК2 занял почетное 67 место (СК1 был на 19 месте в день релиза).