Общее
Игровой процесс
- Теперь компьютер может управлять развитием вашей базы. Компьютер сам производит рабочих и строит здания согласно выбранной стратегии развития.
- Теперь все игроки, выбравшие расу протоссов, будут попадать в элитную лигу.
Настройки игры
- В меню настроек появился новый раздел «Стратегии развития». В нем можно задать очередность постройки зданий и улучшений для определенной стратегии.
- Появилась новая графическая настройка «Ультра-наивысшее», при включении которой количество кадров в секунду упадет в среднем на 10%.
Баланс
ПРОТОССЫ
Материнский корабль- Боевые единицы, попавшие в воронку материнского корабля, теперь никогда не вернутся.
- Для постройки материнского корабля теперь не требуется зданий кроме Нексуса.
Сталкер
- Способность сталкера «Скачок» больше не требует исследования.
Часовой
- Стоимость способности «Силовое поле» уменьшена до 10 единиц энергии.
- Для вызова часовых больше не требуется газ.
ТЕРРАНЫ
Крейсер- Скорость передвижения увеличена с 1,875 до 3,75
Лаборатория
- Время разработки стимуляторов увеличено со 170 до 420 секунд.
КСМ
- Здоровье снижено с 45 до 20 единиц.
Здания
- При посадке любого здания терранов, все боевые единицы под ним умирают. На массивную боевую единицу посадить здание невозможно.
ЗЕРГИ
Заразитель- Способность «Микоз» теперь действует 2 секунды и наносит дополнительно 100% урона дружественным боевым единицам.
Гиблинг
- Гиблинг теперь взрывается через 10 секунд своего существования. Взрыв наносит урон дружественным боевым единицам.
Ультралиск
- Ультралиск теперь имеет четыре разных типа атаки: против зданий, против легких боевых единиц, против массивных боевых единиц и против бронированных боевых единиц. Наносимый урон не изменен.
Зерлинг
- Стоимость увеличена до 100 минералов.
Улучшения в редакторе StarCraft II
Панель задач
- Кнопка «Триггеры» теперь находится на 2 пикселя ближе к левому краю окна.