Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ss96-hires

Плюсатор GAMovER 33

74

Все последние blue посты + новости из твиттера

Ну вот, наконец то выделил время собраться с силами и ознакомить вас с последними событиями :) Для начала, немного о бейнлингах:

Все последние blue посты + новости из твиттера
StarCraft II: Wings of Liberty - Все последние blue посты + новости из твиттераВсе последние blue посты + новости из твиттера

1. В прошлый раз нам рассказали, что у бейнлингов есть команда детонации, после которой они взрываются нанося урон, вне зависимости от того где находтся. Её можно отдать даже если бейнлинги закопаны. И тут созревает наш вопрос: после команды детонировать, должны ли они выкопаться перед взрывом, или же могут взроваться прямо под землей все так же нанося урон?

Бейнлинги не могут взорваться под землей, для этого им нужно сначала выкопаться. Я знаю о чем вы думаете: "Хм, наверняка взрывы закопаных юнитов были бы отличной тактикой". Но вам нужно понимать, самопожертвование во имя Зергов - величайшая радость для бейнлингов, поэтому они предпочитают сначала выкопаться чтобы взорваться с ухмылкой на лице, показывая свой энтузиазм. Если вы приблизити камеру достаточно близко - вы увидите улыбку на их небольших румяных/ярких/взволнованных(пр пер: трудно выбрать эпитет не имея картинки перед глазами) лицах. Эх, черт, их невозможно не любить.

2. Будет ли закопаный бейнлинг взрываться когда рядом с ним проходит вражеский юнит, или он будет ждать нашей команды?

Они всегда будут ждать команду. Если вы не прикажите им взорваться, они просто будут продолжать ждать под землей. Это очень удобно для устраивания засад.

3. В первом старкрафте, заражённые терране отправленые в точку через атаку шли в нее и, доходя до нее, взрывались. Бейнлинги ведут себя как заражённые терране, или как любые другие юнты - двигаются пока не встретят первую цель?

Они не ведут себя как заражённые терране. Отправка через атаку интерпретируется не как "Иди и взорвись в том месте", а скорее как "Иди в эту точку и атакуй любые вражеские юниты. Если врагов нет - просто останься там"

4. Насколько мощность/радиус взрыва бейнлингов сравнимы с D8 Риперов и ракетой рейвена?

Взрыв сопоставим с D8 : радус практически тот же.

====================================

Следующий блок информации посвящён минам риперов - D8.

Все последние blue посты + новости из твиттера
StarCraft II: Wings of Liberty - Все последние blue посты + новости из твиттераВсе последние blue посты + новости из твиттера

В текущем билде вы не можете разрушить D-8. Под этим подразумевается, что вы можете выбрать их, но они неразрушимы (они не имеют жизней, как и другие подразделения, когда вы их ловили статис полем судий в SC: BW, например). Хотя, если вы играете против риперов, можно уклониться от взрыва, поскольку проходит около 2 секунд до взрыва.

Д-8 не прилипают к зданиям. Можно только бросить их на землю, и если вы укажете на здание, мины просто будут появляться рядом с ним. Кроме того, они наносят ущерб только по земле, поэтому они не повредят здания, если вам удастся поднять структуру(речь о терранах) перед взрывом. Также вы не сможете нанести ущерб невидимым/закопавшимся юнитам без средств обнаружения. Например, если вы захотите навредить минеральной добыче противника-зерга, у вас ничего не получится, так как трутни в руках опытного игрока просто закопаются, и вы не сможете им навредить(хотя и остановите добычу ресурсов).

Очевидно, что все понимают, что это отнотися только к текущему билду:)

====================================

Далее. Твиттер.

Внимание команды, работающей над балансом StarCraft2, приковано к боям протоссов против терранов.

Все последние blue посты + новости из твиттера
StarCraft II: Wings of Liberty - Все последние blue посты + новости из твиттераВсе последние blue посты + новости из твиттера

Программисты StarCraft2 работают над новыми движениями боевых единиц.

Нуллифаер переименован в "sentry"(часового) и его модель была обновлена.

Все последние blue посты + новости из твиттера
StarCraft II: Wings of Liberty - Все последние blue посты + новости из твиттераВсе последние blue посты + новости из твиттера

Разработчики активно ищут баланс для стимуляторов (стимпаков).

Внимание всех на борту! Капитан Мэтт Хорнер берет командование над «Гиперионом» в свои руки!

http://www.starcraft2.com/features/heroes/horne...

Ну и, последнее на сегодня, радующая заметка на фейсбуке:)

Команда программистов славно поработатала над новой анимацией. Такие боевые единицы, как «Фениксы» и «Банши» делают виражи на поворотах, «Тараканы» и «Геллионы» поднимаются в воздух при начале движения, а танки покачиваются при остановке.

Ещё, чуть не забыл, макроспособность протоссов Photon Charge была убрана из текущего билда.

На этом всё, до скорых встреч на полях беты, дамы и господа (скрестим пальчики, 5 дней до "дня Х").

Источники: sc2tv.ru, blizzplanet.ru, sclegacy.com, твиттер, фейсбук, гугл помогал местами переводить)

74
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

25 комментариев к «Все последние blue посты + новости из твиттера»

    Загружается
Чат