Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

42

Summoner - прохождение, часть 8

Summoner - прохождение, часть 8
Summoner - Summoner - прохождение, часть 8Summoner - прохождение, часть 8

Предыдущие части прохождения ищите здесь:

ОГЛАВЛЕНИЕ






КАРТА МИРА

Карта будет обновляться по мере продвижения сюжета игры.

Summoner - прохождение, часть 8
Summoner - Summoner - прохождение, часть 8Summoner - прохождение, часть 8

1 - Масад. 2 - Ленеле. 3 - холмы. 4 - луга. 5 - монастырь Ионы. 6 - болота Икаемоса. 7 - Саанавар. 8 - башня Элех. 9 - деревня Волонг.

Следует иметь в виду, что, получая задания, связанные с выходом на карту мира, вы не найдете на ней меток или других ориентиров. Придется прочесывать области, о которых упоминалось в задании (холмы, луга, леса), и рассчитывать на то, что вам повезет встретиться с объектом задания при случайных встречах.






Summoner - прохождение, часть 8
Summoner - Summoner - прохождение, часть 8Summoner - прохождение, часть 8

Основной сюжет. Волонг - живописная долина к югу от Элеха с мягким субтропическим климатом. Местные жители выращивают в долине фрукты, а в окрестных горах добывают олово, нефрит, известняк и мрамор. Река Королей разливается по дну долины, образуя широкое Озеро Печали. Жители верят, что начало озеру дают слезы дракона, живущего в пещере на склоне южной горы.

Когда Ракх в конце эпохи хаоса пленил четырех злых демонов, ему показалось правильным пленить и четырех добрых драконов, чтобы в мире было равновесие. С такими мыслями и четырьмя новыми кольцами вызова он и отправился в Орению. Затея удалась, драконы были связаны с кольцами, но потому ли, что добро всегда сильнее зла, или по какой-то другой причине, драконы могут иногда появляться в этом мире, и продолжают посильно помогать жителям Орении. И, поскольку в пещерах Волонга хранится одно из колец вызова, местные жители иногда встречают дракона - кто во сне, а кто и наяву.

Дракон часто плачет, оплакивая смерть Урата, но особенно хорошо ему это удается в сезон дождей. И тогда жители Волонга, опасаясь наводнения, устраивают фестиваль, чтобы утешить дракона, хотя раньше их менее цивилизованные предки утешали дракона человеческими жертвоприношениями. Тем или иным способом дракон утешается ненадолго, а потом опять принимается за свое и ежедневный теплый дождь дает жизнь всему, что растет и цветет в этой долине.

Summoner - прохождение, часть 8
Summoner - Summoner - прохождение, часть 8Summoner - прохождение, часть 8

ВОЛОНГ

А - переход на карту мира. В - переход в пещеры. 1 - Розалинд. 2 - Сиж. 3 - Жимин. 4 - Минхи. 5 - Пейчжи. 6 - Гулан. 7 - Анчжи. 8 - Фачу. 9 - Сонгли. 10 - Хайди. 11 - Киуйе. 12 - коробка Анчжи. Звездами показаны одиночные вражеские солдаты. Звездами в окружностях показаны вражеские патрули (двое и более солдат).

Добравшись до деревни Волонг, вы увидите, что по ней рыскают имперские солдаты генерала Пиджина. Отправляйтесь в рощу, расположенную к западу от деревни, где вы найдете Розалинд. Рядом с ней стоит Сиж-собиратель, который, по словам Розалинд, собирается вам помочь. Оказывается, собиратели умеют общаться с растениями, поэтому солдаты генерала Пиджина оразыскивают их. Собиратели способны исцелить Йосифа, и именно поэтому Пиджин напал на Волонг. А собиратели прячутся там, где их не могут найти.

Далее Розалинд сообщит вам, что, оказывается, существует не четыре кольца вызывания, а восемь. Розалинд напомнит Йосифу, что косани называли его саугани, а это означает "народ восьми колец". При посещении Саанавара Розалинде стало интересно, почему косани называли Йосифа саугани вместо сахудони, что означает "народ четырех колец". Косани сделали эти кольца, но Ракх вместе с ними пропал в Орении, не завершив свои поиски. Поэтому косани могли и не знать, что кольца драконов еще существуют.

Ракх пленил четырех демонов, и это положило конец Хаосу десяти тысяч лет. Но потом Ракх исчез и никто не знает, что случилось с ним и с четырьмя драконами. Знания вызывателей были забыты много веков назад. С помощью аббата монастыря Ионы Розалинд удалось найти книги, которые изучал ее отец. Так она узнала о четырех драконах. Демон тьмы Мачивал, овладевший Яго, хотел освободить демонов, но оставить драконов скованными кольцами, поэтому Яго никогда не рассказывал вам о драконах. А ведь драконы и демоны являются извечными врагами. В течение десяти тысяч лет хаоса их война чуть не разрушила мир. Розалинд перечислит этих драконов: Водяной дракон, Дракон четырех ветров, Дракон леса и Нефритовый дракон.

Она добавит, что Кольцо воды находится в Волонге и Сиж видел его. Призрак по имени Нгару охраняет кольцо в пещерах Волонга. И есть рыбак, который однажды видел дракона собственными глазами. Его зовут Жимин, и Розалинд встретила его на причале. Именно он помог ей найти собирателей. Розалинд считает, что Йосифу стоит поговорить с этим рыбаком, и он расскажет свою историю.

Когда вы заговорите с Сижем, то выяснится, что он способен исцелить вашу руку. Для этого нужно провести ритуал, для которого понадобятся четыре вещи: ониксовый карп, кусочек угля, нож вдовы и рисовая чашка изменника. Кровь карпа очистит Йосифа, углем Сиж собирается начертить руны исцеления, нож вдовы - это лезвие мщения, а чашка изменника нужна потому, что добро должно прийти от злого человека.

Сиж расскажет, что однажды он встретил в пещерах призрака Нгару из затонувшего города. У него было кольцо, разрушившее его город. Для завершения исцеления Йосифу придется отправиться в эти пещеры, но пока от них нужно держаться подальше. Солдаты генерала Пиджина охраняют единственную тропу, ведущую к пещерам. Сиж может помочь пройти мимо них, но пока еще не время.

За ониксовым карпом отправимся на причал к рыбаку Жимину, тем более, что Розалинд советовала повстречаться с ним. Рыбак Жимин окажется слепцом. Он расскажет, что на рассвете деревня проснулась от звона колокола. Солдаты генерала Пиджина наводнили улицы, а часовые деревни были мертвы. Предатель, живущий в деревне, убил часовых, поэтому жители Волонга не успели вступить в бой. Генерал Пиджин велел всем жителям собраться на деревенской площади. Он разделил людей на рабов, смертников и тех, кто пока останется жить в деревне. Рабов он заклеймил клеймом Мурода и отправил в башню Элех. Смертников, которые сражались за Аоки и Нефритовый храм, убили на площади, поэтому в деревне пахнет кровью. Жимин же до сих пор не понимает, почему его оставили в живых и оставили в деревне. А часовым перерезал ночью глотки местный торговец рисом по имени Минх.

Попросите Жимина рассказать о рыболовстве, а затем спросите про ониксового карпа. Жимин ответит, что это редкая и хитрая рыба, но у него есть очень смышленный баклан, который поможет Жимину поймать этого карпа, если вы угостите баклана мангостаном или хурмой.

Что касается дракона, то Жимин видел его. Восемь лет назад он ловил рыбу в бухте Баньян. Внезапно налетел шторм, волны перевернули лодку и Жимин оказался в воде. Он пытался доплыть до берега, но земля была слишком далека. В конце концов, его руки и ноги стали тяжелыми, словно камни, и Жимин начал прощаться с жизнью. Внезапно из глубин поднялся дракон, который вынес его на берег. "Я дал тебе новую жизнь, - сказал Жимину дракон, - но ты должен дать мне кое-что взамен". Жимин сказал дракону, что тот самое прекрасное существо во всем мироздании и Жимин недостоин смортреть на него, поэтому он отдаст дракону своим глаза. Жимин вернулся в Волог и в пещерах пожертвовал свои глаза Водяному дракону. Там, в пещерах, есть место, которое называется Ртом дракона, где люди Волонга приносят жертвы Водяному дракону.

КСТАТИ, О МАНГОСТАНЕ
Дом продавца фруктов Пейчжи вы отыщите на северо-востоке деревни. Тот рыдает горькими слезами и проклинает сам себя. Выяснится, что когда генерал Пиджин занял Волонг и собрал всех жителей на площади, он сказал, что считает Пейчжи преданным поданным императора и предложил назвать тех, кто сражался за Нефритовый храм. И Пейчжи выдал тех, кто поднял оружие против императора. А сейчас он осознает, что эта кровь на его руках и мечтает, чтобы сбылось пророчество об Одноруком. Когда вы скажете Пейчжи, что вам нужны фрукты, тот подарит вам мангостан и откажется от денег за него. После того, как вы принесете мангостан рыбаку Жимину, тот вручит вам ониксового карпа.

Минхи стоит перед дверями своего дома. Он не станет отрицать того, что рассказал генералу Пиджину, где стоят часовые деревни, а затем сам перерезал им глотки на заре. Так он отомстил Аоки и Нефритовому храму. Что касается рисовой чашки, то он даст вам ее, но рис накладывать в нее откажется.

Вдову Гулан вы найдете на деревенской площади. Две осени тому назад ее муж-охотник погиб, сражаясь с медведем, и ей пришлось взять в руки копье, чтобы прокормить дочь. Но теперь она думает лишь о мести, потому что генерал Пиджин угнал в рабство дочь Гулан, а ее сестру казнил за то, что она помогала Нефритовому храму. По вашй просьбе Гулан отдаст вам свой нож.

Художника Анчжи вы найдете к востоку от деревни на крутом берегу озера, где он любуется пейзажем. Накануне, когда он отправился на пленэр, появились солдаты генерала Пиджина. Анчжи убежал, спасая свою жизнь, но все свои вещи он оставил: краски, кисти и тушь. Среди них в коробке было и несколько палочек угля. Анчжи пытался пробраться назад, но ему это не удалось из-за солдат, которые теперь повсюду. Если вы вернете ему эту коробку, то Анчжи обещает дать вам уголь.

Summoner - прохождение, часть 8
Summoner - Summoner - прохождение, часть 8Summoner - прохождение, часть 8

За коробкой художника придется отправиться к тому месту в лесу, где вы повстречали Розалинд и Сижа. Коробку вы найдете к югу от этого места, она лежит на земле недалеко от светильника. Вернув коробку Анчжи, попросите у него уголь, и он отдаст его вам.

Собрав все ингредиенты, отдайте их Сижу. Приготовив снадобье, Сиж велит Йосифу выпить его. Смазав его больную руку кровью из чашки, он углем начертает на руке руны исцеления и наложит на рану повязку. Сиж объяснит, что теперь вам следует отправиться в пещеры Волонга и съесть там растение, которое называется Хвост Рокула. Сок этого растения является сильнодействующим ядом, но для того, кто прошел через ритуал, который был только что проведен, Хвост Рокула обладает целительной силой. После этого вам нужно будет найти Пруд Чудес. Этот магический источник находится у края глубокого озера, и вам придется спуститься глубоко под землю, на самое дно пещер. Вам необходимо омыть рану в целительной воде, и вы снова станете здоровым.

Когда вы поинтересуетесь, как вам миновать солдат Пиджина, из складок своей мантии Сиж достанет хрустальный сосуд, в котором плещется сияющая голубая жидкость. Собиратель объяснит, что в сосуд содержит Слезы Усамана. Это зелье желается из цветка, цветущего один раз в сто лет, и оно сделает вас невидимым. В сосуде достаточно зелья для троих, но Слезы Усамана действуют недолго и вам придется поторопиться.

На мосту, перекинутом через местный пруд, вы повстречаете напившегося с горя солдата Хайди. Он напился для храбрости, потому что человек, который поднимает меч на невинных, просто трус. А теперь Хайди готов утопиться, лишь бы не ощущать в себе громадное чувство вины за содеянное. Солдат спросит вашего совета. Предложите ему жить, чтобы искупить свой грех, когда вернется Аоки. В этом случае вы встретите Хайди позднее в совершенно другом настроении.

Есть несколько способов добраться до пещер Волонга. Во-первых, последовать совету Сижа. Все члены отряда выпьют зелье, полученное от него, и прокрадутся к пещерам. Во-вторых, зелье выпьет только Йосиф и в состоянии невидимости вместе с девушками отправиться к пещерам. Разумеется, девушек убьют, но, когда Йосиф окажется в пещере, убитые персонажи окажутся рядом с выходом из нее, и Йосиф сможет их воскресить. Так можно сэкономить зелье невидимости. В-третьих, в соло-режиме отправить Флис ликвидировать всех врагов на пути к пещерам, тем более, что она обладает заклинанием невидимости, которое поможет ей во время этой диверсии. Этот способ импонирует еще и тем, что из пещеры не придется выходить на местность, где полно врагов.

Summoner - прохождение, часть 8
Summoner - Summoner - прохождение, часть 8Summoner - прохождение, часть 8

ПЕЩЕРЫ ВОЛОНГА

А - переход в Волонг. а - пилоны, наводящие проклятие. b - шипы замедления. с - управляемые шипы. d - Хвост Рокула. е - Пруд Чудес. 1 - Карис Проклятый. 2 - Дрезин Измучанный. 3 - Ажа. 4 - Бэйлис. 5 - Тианди. 6 - Нгару. 7 - призрак Нефритового храма. 8 - корогткий меч-бритва (урон 55; скорость 1,00; требуется навык Тяжелое оружие 3). 9 - броня Бугу-Ду (защита 35; скорость 1,11; защита от колющего оружия +2; требуется навык Тяжелое оружие +2; монут использовать Йосиф, Джекхар, Флис). 10 - чешуйка красного дракона. 11 - булава Пронзатель (урон 55; скорость 1,00; эффект: пиявка силы; требуются навыки Дробящее, Тяжелое оружие 5). 12 - медальон тени (+3 красться, +3 скрытность). 13 - меч косани. 14 - кольцо Фригидиса (+5 защита от холода). 15 - пробивающий лук (урон 40; скорость 1,43). 16 - правая и левая ноги статуи.

Звездой показаны враги: синяя - голубой минотавр, желтая - костяной рыцарь лучник, белая - ледяной рыцарь-скелет (возвращает часть урона), красная - ледяная ведьма, оранжевая - стеклянный рокхул.

Зайдя в пещеры Волонга, приготовьтесь к схваткам с разными монстрами. Единственный путь (на карте показан желтой пунктирной линией) приведет вас к развилке. По дороге к ней вы повстречаете лича Кариса Проклятого. Он расскажет, что в пещерах Волонга есть еще три лича. Все они братья и волшебники, которых некогда пожертвовали Водяному дракону. Один из них по имени Бэйлис является псом и рабом Ажи, потому что у Бэйлиса нет воли. Вместе со своим хозяином он живет в самых глубоких пещерах. Ажа называетсебя архиличем, потому что управляет личами, словно король. Он повелитель пустоты, и вы поступите мудро, если не будете сердить его. Есть еще Дрезин, который обожает затруднительные положения, хотя никогда не имеет собственного мнения. Он единственный из четверых, кто до сих пор тоскует по жизни.

ВИД КАМЕРЫ СВЕРХУ
На развилке стоит лич Дрезин Измучанный. Когда вы заговорите с ним, лич поинтересуется, куда вы собираетесь идти - налево (на юг) или направо (на восток), но ничего дельного не посоветует. Путь на восток ведет к пилонам, насылающим проклятие. Путь на юг ведет к шипам, насылающим замедление. Насланные этими ловушками состояния лечатся лишь поеданием растения Хвост Рокула, но идти до этих растений еще далеко. В зависимости от значенрия навыка Защита от магии пилоны на востоке уменьшают значение сопротивления к магии у каждого члена отряда, но игру продолжать можно. Замедление, полученное от шипов, практически не дает играть. Шипы появляются из земли и лишают ваши персонажи от одной трети до половины запаса здоровья. Причем за то время, пока вы проходите это место, шипы могут появиться еще пару раз.

Миновав эти ловушки, вы выйдете к мосту, перекинутому через подземный водный поток. Перейдя его, держитесь вдоль восточной стены и идите на юг. Этот путь приведет вас к архиличу Аже. Разговоривать с вами он будет надменно, но агрессии проявлять не станет. Вы можете распрощаться с ним и пойти дальше, а можете вызвать на бой, что очень желательно. Архилич имеет иммунитет ко всем видам физической атаки, а также к огню и электричеству. Зато его можно парализовать заклинанием заморозки (Freeze), убить заклинанием смерти (Death) или отравить, чтобы архилич постепенно терял очки жизни, при помощи кинжала-катар, который мы нашли, блуждая по лабиринту косани. В конце концов, вы можете заманить архилича на площадку с шипами, которыми можно управлять при помощи рычага, находящегося рядом с площадкой. После победы над архиличем (+6000 ехр) вы найдете ребро Ажи и свероятностью в 60 процентов опаленную робу (защита 30; скорость 1,05; защита от огня +3; может использовать Розалинд).

Пройдя на запад, вы встретите демилича Бэйлиса. Он обратит внимание на то, что у Йосифа повреждена рука, и скажет, что знает, где находится место исцеления. Бэйлис готов показать вам это место, но ему нужна кость Ажи Неуязвимого. После того, как вы отдадите Бэйлису бедро Ажи (+2000 ехр), поговорите с ним еще раз и предложите показать место исцеления. Отряд вместе с Бэйлисом переместится к входу в туннель, проходящий под рекой.

Пройдя по туннелю и оказавшись на северной стороне реки, идите к емсту, где растут заросли Хвостов Ракула. Здесь Йосифу и членам отряда, затронутым ловушками, необходимо сорвать по растению. Отсюда идите в северо-западную часть пещеры, где вы повстречаете призрака Нгару. Поговорив с ним, вы получите от призрака Кольцо воды (+2 лечение; +3 защита от холода; вызов голубого беса).

Summoner - прохождение, часть 8
Summoner - Summoner - прохождение, часть 8Summoner - прохождение, часть 8

Получив кольцо, идите к Пруду Чудес. Когда вы приблизитесь к нему, включится скриптовая сцена, в которой Йосиф опустит покалеченную руку в пруд и исцелится. На его руке отрастет новая кисть, он снова сможет использовать двуручное оружие и получит возможность вызывать монстров.

Завершив исцеление, идите в восточный проход. В конце его на земле имеется рычаг, поворот которого сдвигает стену пещеры. Осталось дойти до выхода из пещеры и покинуть ее.






НЕЗАКОНЧЕННЫЕ КВЕСТЫ

5.1. Город косани: судьба Ракха (продолжение). В восточной части пещеры находится секретный склад. Рычаг, который открывает его потайную дверь, охраняют голубой минотавр и ледяная ведьма. Проникнув на склад, уничтожьте еще трех ледяных ведьм, которые находятся внутри. На втором этаже склада вы найдете меч косани. После его идентификации вы поймете, что нашли меч Ракха.

Далее в южной части пещер на берегу маленького озерца вы повстречаете призрак лорда Тианди, который расскажет, что жил в век Сотни Королей и управлял провинцией Волонг. Однажды на его родной земле появился человек, непохожий на других. Солдаты сочли его демоном, схватили и привели к Тианди. Странник назвался Ракхом и он был сыном косани, которые живут под горой далеко на юге.

Ракх поведал, что пленил четырех демонов, а теперь ищет четырех драконов, которых тоже нужно пленить, чтобы в мироздании установилось равновесие сил. Ракх показал четыре кольца и сказал, что победу над демонами он одержал при их помощи. И эти кольца также дают власть и над драконами. Тианди возжелал завладеть этими кольцами и приказал своим солдатам убить незнакомца. Ракх сразил сотню воинов, прежде чем умер. Его тело было принесено в жертву Водному дракону.

Тианди разделил свое войско на четыре отряда и велел генералам найти драконов, чтобы заключить их в кольца. Но генералы не смогли исполнить его приказ. Тианди обвинил их в предательстве и убил. Впав в отчаяние, Тианди роздал кольца нищим, сидевшим у ворот его замка. Одним их них был Принц Осени, наследник королевства с далекого запада. Советник его отца захватил трон и выгнал принца из царства. Выдавая себя за нищего, принц искал убежища в изгнании. Принц был рожден с отметиной на руке. Когда он взял кольцо, перед ним появился Нефритовый дракон, и принц мог повелевать им. Принц вернулся на родину и уничтожил тех, кто незаконно занял его трон. Он стал королем.

Используя силу дракона, королевские армии прошли по Орении. По очереди все великие полководцы склонили свои знамена к ногам короля запада и стали платить ему дань. Короли востока объединились, чтобы сразиться с армией Нефритового дракона. Танди был у них полководцем. Армии сошлись в Битве Девяти Воробьев, которая длилась три дня и три ночи. На третий день король запада призвал Нефритового дракона, и солдаты восточной армии побежали. После битвы Тианди пришел в это место и собственным мечом покончил с собой. Теперь он один из не находящих покоя духов, блуждающих по этим пещерам.

7.1. Башня Элех: драконьи чешуйки императора (продолжение). На земле у жертвенника, который находится в восточной части пещер, вы найдете чешуйку красного дракона.






Продолжение следует






42
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Summoner - прохождение, часть 8»

    Загружается
Чат