Цель гильдии в Swordsman не ограничивается созданием пространства для приятной и комфортной игры с друзьями: для одних пользователей игра дополнится полноценной онлайн стратегией, а для других - новыми приключениями.
Основной задачей старейшин клана станет решение серьезных стратегических задач, от которых будет зависеть благополучие всей организации: строительство базы, захват и защита новых территорий, политические союзы и войны с другими гильдиями.
Для рядовых членов игра пополнится квестами, доступными только внутри сообщества, масштабными сражениями и грабежом либо защитой караванов на торговых путях. Кроме того, участники клана получат бонус в виде усиления способностей своего персонажа и дополнительный доход, так как вся прибыль полученная гильдией делится между ее участниками, распределяясь согласно их статусу в организации.
Стоит отметить, что гильдии, набравшие высокий уровень, могут создавать и запускать не только собственные события, но и квесты, а также рейды, доступные исключительно для своих членов.
Создать гильдию не сложно: нужно собрать четырех друзей, а затем зарегистрировать ее в любом городе. Однако уровень клана на начальном этапе будет нулевой, и у вас не будет возможности набрать новых членов, построить базу, создать собственные события, квесты и рейды. Для перехода на следующий этап вам потребуется развить гильдию до второго уровня, выполнив ряд непростых квестов. После их завершения настает время выбирать сторону, характер вашего клана - похищать, пытать людей и грабить караваны, совершая дерзкие налеты или наоборот - стать защитой всех жителей мира игры Swordsman, защищая торговые пути и освобождая несчастных пленников. На этом этапе нужно доказать силу и состоятельность вашей организации. Пока на выбор предоставлено только два типа гильдий: «Бандиты» и «Наемники», но совсем скоро появится третий. Что это будет за тип клана, какие у него особенности и задачи, мы пока оставим в секрете.
Доказав свою состоятельность в бою и перейдя на следующий уровень, ваша гильдия откроет новые возможности - собственные квесты и задания для членов организации, строительство и развитие собственного кланхолла, освоение территорий на глобальной карте. В стратегической части, связанной с территориальным развитием клана, есть одна особенность - карта, которая представляет собой торговые пути, проходящие через города и локации и связывающие между собой филиалы вашей организации, с которых вы получаете ресурсы. Захватив одну из территорий, по которой проходит такой “шелковый путь” противника, вы не только изрядно насолите враждебному клану, но и лишите его одного из источников дохода. В результате чего, пострадавшая сторона либо попробует приобрести право прохода, заплатив вам, либо попытается вернуть его себе силой. Если враг выберет второй путь, вас будут ожидать поистине грандиозные битвы! Тайные деяния перерастут в открытое противостояние, и начнется настоящая война!
Во время войны между двумя гильдиями, помимо стандартных осад, члены организации могут купить у специального NPC маскировку, и, проникнув в хранилище противника, похитить хранящиеся в нем сокровища. Но будьте осторожны, так как на базе могут находиться специально обученные стражи, которые без труда вычислят такого шпиона, и тогда уж ему не поздоровится.
В сравнении со многими другими MMORPG, создание гильдии в Swordsman - дело не быстрое. Такая система позволяет ограничить появление большого количества организаций с нулевыми показателями активности. Вступая в клан, вы можете быть уверены, что он не останется лишь строчкой над головой персонажа, а действительно откроет дорогу к новым приключениям.