Как говорили Valve, они ещё успеют порадовать нас новыми обновлениями. Для начала, давайте заглянём в прошлое, на карту Foundry. Наверняка, не для кого уже не секрет, что на карте была секретная комната около точки возрождения красных. В ней были вывешены снимки роботизированных версий персонажей, с обеспокоенными красными разведчиком и пулемётчиком.
Стоит отметить, что голова подрывника со второго снимка была показана ещё в далёком трейлере инженера.
В этой же комнате на стене написаны числа 13 22 13, что можно расшифровать как M V M (Mann vs. Machine).
В секретной комнате на второй точке синих можно прочесть название этих роботов - Tobor.
11-го Июня было добавлено качество предметов tobor_a, а 19 Июня был добавлен
И вот совсем недавно было выпущено обновление Пиромания. Помимо новых оружий, шапок и карты, в обновлении также были спрятаны всевозможные пасхалки к следующему обновлению. По поводу карты - Doomsday, в ней была найдена секретная комната, но теперь уже на базе синих. Об этом уже говорилось в этом посте, но давайте вспомним, что же там было. Также как и в секретной комнате на карте Foundry, в ней были вывешены фотографии роботизированных версий персонажей, причём те же самые. Но помимо этого, в комнате теперь стоит синий шпион, мягко говоря, недоумевающий (а может и обеспокоенный) над каким-то планом красных или, возможно, картой наступления TOBOR'ов.
Но Valve решили не останавливаться на обычных пасхалках на карте, в файле sd_doomsday.manifest можно заметить следующие строки:
"sound\vo\mvm\norm\heavy_mvm_thanks01.mp3"
"sound\vo\mvm\norm\heavy_mvm_thanksfortheheal01.mp3" "sound\vo\mvm\norm\heavy_mvm_thanksfortheteleporter01.mp3" |
"sound\vo\medic_mvm_wave_end01.wav"
"sound\vo\medic_mvm_tank_alert01.wav" "sound\vo\medic_mvm_giant_robot02.wav" |
"sound\vo\heavy_mvm_robot_sapped01.wav" |
"sound\vo\heavy_mvm_encourage_upgrade01.wav"
"sound\vo\heavy_mvm_get_upgrade01.wav" |
"sound\vo\engineer_mvm_bomb_upgrade01.wav" |
Режим будет напоминать режим горец - играть будут 9 классов, о смерти каждого класса предупредят остальных игроков:
"sound\vo\engineer_mvm_class_is_dead01.wav"
"sound\vo\soldier_mvm_class_is_dead06.wav" "sound\vo\medic_mvm_class_is_dead09.wav" |
Но самое интересное то, что в недавно вышедшем Source Film Maker были найдены модели голов TOBOR'ов.
А вот их вид в игре: