Выделенные сервера
- - Оптимизирована работа Linux-сервера.
- Устранена ошибка, из-за которой Linux-сервера неправильно отображались после перезапуска мастер-сервера.
- Устранена ошибка, из-за которой на сервере могли быть «игроки-призраки», занимающие слоты реальных игроков.
Движок
- - Переменная snd_show теперь считается читом (работает только при sv_cheats 1).
Team Fortress 2
Новый контент:
- - Добавлена новая коммьюнити-карта cp_freight (ура-ура-ура!):
- Добавлены отсутствующие физические модели для некоторых предметов.
- Добавлена реальная физическая модель для предметов из Sam & Max и Buff Banner'а.
- Добавлена Крито Кола (
Внутриигровые изменения
Поджигатель:
- - Урон огнемёта уменьшен на 20%.
- Длительность горения уменьшена с 10 до 6 секунд.
- Перерыв между выстрелами сжатым воздухом уменьшен на 25%.
- Стоимость в патронах выстрелов сжатым воздухом уменьшена на 20%.
- Все отраженные ракеты/гранаты/стрелы теперь будут мини-критическими.
- При убийстве игрока окружающей средой (например, при падении и мгновенной смерти от падения) убийство будет засчитываться Поджигателю в том случае, если он подтолкнул врага сжатым воздухом на подобную смерть.
Пулемётчик:
- - Время раскрутки пулемёта снижено на 25%.
- Скорость передвижения с раскрученным пулемётом увеличена до половины обычной скорости Пулемётчика (с 80 до 110).
- За каждый брошенный сэндвич напарнику по команде Пулемётчик будет получать не половину, а целое бонус-очко.
Бонк!:
- - Убрано замедление скорости Разведчика после выпитого Бонка.
- Теперь у Бонка есть своё время восстановления, как у Дрёмы.
Chargin' Targe':
- - Прямое попадание во врага теперь наносит ему 50 урона + 10 за каждую голову (максимум — 5 голов).
- Убрана возможность поворота во время разбега командами +right и +left.
Охотник:
- - Теперь стрелу можно поджечь даже не прицеливаясь.
- Теперь, если вы прекратите прицеливаться, то подожённая стрела не исчезнет.
- Прицеливаться теперь можно даже в воздухе, но стрелять — только с земли.
- Устранена ошибка, из-за которой эффект горения стрелы мог присутствовать на любом оружии.
Рюкзак:
- - Кнопка создания вещей теперь находится в основной панели управления классами и экипировкой.
- Удаление и перемещение предметов в рюкзаке теперь имеет свой звук.
Боты:
- - Теперь боты не отступают для восстановления здоровья если они с кем-то сражаются.
- Теперь боты не отступают, если они собираются заблокировать захват контрольной точки.
- Теперь боты будут носить подходящее оружие и обороняться при отступлении к аптечкам.
- Теперь боты, которые бродят по карте и охотятся за кем-то, будут преследовать своих жертв, незаметно «наступая им на пятки».
- Теперь боты, которые стреляют снарядами (ракетами/гранатами и т.п.) не будут зажимать кнопку выстрела на минимальное время. Из-за этого боты-Солдаты убивали себя, выстреливая в ближайшую стену при стрейфе.
- При попытке убить врага боты-Солдаты теперь подключаются на дробовик, если они истратили все 4 ракеты.
- Добавлено несколько имён, предложенных сообществом.
- Изменено поведение Инженера, собирающего металл.
Дрёма:
- - Оглушённые игроки теперь будут чуть-чуть медленнее передвигаться.
По просьбам сообщества
- - Добавлены консольные переменные log_verbose_enable и log_verbose_interval, которые позволят записывать позицию игрока в логи сервера через определённые промежутки времени.
Переменная log_verbose_enable по умолчанию установлена в 0.
Переменная log_verbose_interval по умолчанию установлена на 3 секунды.
- Включение опции «Возрождаться с последним использованным оружием» повлечёт за собой появление в руках мили-оружия, если до этого вы были с оружием 2ого слота, а теперь его у вас нету (как, например, у Солдата с Buff Banner'ом).
Устранение ошибок
- - Устранена ошибка, из-за которой в некоторых случаях Gunboats снижали неверное количество урона у Солдата.
- Количество патронов теперь загорается красным, если их осталось очень мало.
- Тушение игрока теперь даёт не 0.5, а 1 бонус-очко.
- Устранён эксплойт, дающий вечный оверхил игроку (с использованием раздатчиков).
- Устранена ошибка, из-за которой у наблюдателя могла зависнуть игра.
- Устранена ошибка, из-за которой Шпион иногда «маскировался под себя», видя своё имя в панельке информации о маскировке.
- Устранено падение клиента, которое могло вызываться игроками с воткнутыми в них стрелами.
- Устранена ошибка, из-за которой предметы, которые могут быть надеты любым классом, имели неверную модельку, если их носил замаскированный Шпион.
- К внутриигровому браузеру серверов добавлены пропущенные префиксы карт.
- Ваша смерть от своей же пушки теперь не пойдёт в счёт убийств этой самой пушки.
- Устранена ошибка, из-за которой у упавших шляп (при смерти игрока) был неверный цвет.
- Устранена ошибка, из-за которой на оружие не действовал критический убер, если оно не имело критов вообще.
- Список достижений в игре теперь будет открываться быстрее, а полученные достижения будут располагаться в конце списка.
- Устранена ошибка, из-за которой Шпионы, замаскированные под Медиков, слышали зов Медика у вражеской команды.
Источник: