Сегодня я решил рассмотреть статистику TF2 за неделю после всем известного классового обновления, вернее даже «Двуклассового».
Хочу начать с обзора карт, вернее даже доминирования команд на карте.
С аренами, думаю, все понятно: в каждой команде по 6 снайперов и шпионов, побеждает дружба, равновесие легко объяснимо. На остальных карта явно в выигрыше остается команда RED (кроме gravelpit и gidro), это объясняется тем, что команды просто не могут захватить последнюю точку, самую сложную из всех, где требуется наибольшая сплоченность команды, а на тех же gravelpit и gidro все может решить один продуманный шпион (кстати, статистика по победам практически не изменилась).
Средняя продолжительность карты (в минутах)
А вот здесь нашего прошлого лидера потеснил старичок 2fort, напомню, что до этого, лидером была карта Badlands (около 45 минут). Интересно заметить, что время игры на всех картах заметно сократилось.
Практически не изменился процент выпадения «крита», по-прежнему, в тройке лидеров у нас: лопата (0,2 %), дробовик инженера (0,174%), бутылка подрывника (0,17%).
Средняя продолжительность жизни у шпиона резко возросла, теперь шпион, при должной сноровке живет больше минуты. Статистика по снайперу не изменилась, около 0,9.
По остальным параметрам игра практически не изменилась, за исключение одного огромного НО.
Да, за шпиона и за снайпера стало играть больше человек, люди выбирают шпиона в 15% случаев, снайпера в 19% случаев (что было вполне ожидаемо сообществом).
Всем желаю приятной игры=)
Ах, да, для сравнения: статистика игры за неделю до обновления.