Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Thyalch

Геймер Sprinter220 33

182

Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!

Здравствуйте, в этом посте описывается повреждение от оружия в зависимости от дистанции, критическое повреждение и прочие интересные вещи. Это наверняка будет интересно тем, кто всегда хотел знать: "полезен ли мой ракетомет на километровой дистанции?", "Сколько урона наносит удар в спину?" и другое. Есть и очевидная информация, но немало полезной и интересной. Даже если вы этим не интересуйтесь, посмотреть некоторые особенности оружия полезно, если вы собирайтесь играть этим классом.

Часть информации взята с TF2wiki.net(В основном скорость стрельбы и перезарядка), большую часть информации составлял я сам.

В таблице я разделил оружие на 5 видов:

- Пулевое оружие - Сюда относится большая часть огнестрельного оружия в игре, сюда же относятся оба вида Шприцеметов(они одинаковы по урону). Оружие напрямую зависит от расстояния: Максимально возможный у оружия урон достигается на нулевой дистанции, "Базовый" урон наносится на дистанции в 512 игровых единиц - юнитов, Минимум - 1024 юнитов.

- Территориальное оружие - Ракетомет, гранатомет, липучкомет, огнемет(и дожигатель). Урон(причем базовый) зависит от расстояния врага от эпицентра взрыва(времени жизни для огнеметов) снаряда оружия.

- Не зависящее от расстояния оружие - Мяч дремы, Ракетница, Лук, Винтовка. У этого оружия отпадает модификатор дальности, из-за чего повреждения мало отличаются друг от друга. Прицелился и выстрелил, так используется это оружие.

- Оружие ближнего боя - Собственно, оружие ближнего боя. Отличается от предыдущего пункта маленьким радиусом атаки - ~90 юнитов(Чуть меньше 2х метров)

- Убийственные насмешки - Вообще, они по урону друг от друга не отличаются. Тут перечислены особенности каждой насмешки и время проведения их.

Перейдем к Формулам и видам урона:

Базовый - Повреждение врагу зависит почти полностью от базового урона. Он зачастую фиксирован и может зависеть только от:

-Количества пуль, попавших во врага от одного выстрела

-Дальности врага от эпицентра взрыва

-Времени жизни снаряда

Модификатор дальности и случайный разброс - Модификатор дальности присутствует только у пулевого оружия и ракетомета, разница в повреждениях обычно составляет от 50% до 150%(У некоторого оружия, например у шприцемета, разница составляет 50%-120%). Разброс составляет примерно 10% в обе стороны, но урон не может быть менее, чем на 50% от базового.

Конечный урон - Базовый * Модификатор урона(если есть) + разброс. Конечный урон округляется до целых.

Миникрит - возникает на данный момент только при попадании по горящему врагу ракетницей или попадания по облитому Банкате врагу. Миникрит = Конечный урон * 0.45 * Крит

Крит = Базовый * 3. Таким образом, врага можно легко выносить из пистолета(к примеру) на дальних дистанциях. 45 крит-урона и на километровой дистанции 45. Даже дробовики могут показать там класс, хотя крит-урон напрямую зависит от кол-ва попавших во врага дробинок. В таблице крит разделен на минимально возможный(не считая промаха, естественно) и максимально возможным уроном от случайного крита. Для пулеметов указан минимальный и максимальный от одного выстрела, в скобках - максимально возможный от 2х-секундного крита.

Количество повреждения проверялось на разных дистанциях: 64, 256, 512 и 1024(Иногда использовались другие дистанции). Чтобы понять как это далеко вот вам скриншоты(под спойлером, FOV - 90):

64

Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!
Team Fortress 2 - Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!

Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!
Team Fortress 2 - Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!

256

Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!
Team Fortress 2 - Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!

Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!
Team Fortress 2 - Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!

512

Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!
Team Fortress 2 - Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!

Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!
Team Fortress 2 - Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!

1024

Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!
Team Fortress 2 - Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!

Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!
Team Fortress 2 - Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!

Если вы тут ничего не поняли, под спойлером показаны аналогичные расстояния на ctf_2fort

64

Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!
Team Fortress 2 - Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!

Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!
Team Fortress 2 - Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!

256

Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!
Team Fortress 2 - Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!

Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!
Team Fortress 2 - Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!

512

Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!
Team Fortress 2 - Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!

Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!
Team Fortress 2 - Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!

1024

Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!
Team Fortress 2 - Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!

Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!
Team Fortress 2 - Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!
Итак, вот и таблица:

Пулевое оружие:

Название оружия
Базовый
<256
512
>1024
Крит
Задержка между выстрелами
Перезарядка
Дробовик(Стандартный)
6(дробинка), 60(все 10)
75-90
30-45
3-9
18-180
0.625 сек
1ый - 1 сек, последующие - 0.5 сек
Пистолет(Скаут и Инженер)
15
20-22
13-17
8-9
45-540+*
0.125
1.36
Скаут, Распылитель
6(Дробинка), 60(Все 10)
90-105
30-60
3-12
18-180
0.64
1ый - 0.76, последующие - 0.56
Скаут, Неумолимая Сила
5.4(Дробинка), 64.8(Все 12)
90-115
30-50
3-8
16.2-194.4
0.33
1.64(Оба разом)
Тяжеловес, Саша
9(одна пуля), 36(Все 4 пули)
45-55
10-30
5-9
27-108(2160)
0.1(По 4 пули за выстрел)
Перезарядки нет, 1.16 на раскрутку
Тяжеловес, Наташа
6.75(Одна пуля), 27(Все 4 пули)
30-40
10-20
3-7
20-81(1620)
0.1(По 4 пули за выстрел)
Перезарядки нет, 1.16 на раскрутку
Медик, Шприцеметы(оба)
10
10-13
8-11
5-6
30-600
0.1
1.6
Снайпер, ППМ
8
10-12
7-9
4-5
24-480
0.1
1.1
Шпион, Револьвер
40
48-60
34-42
20-22
120
0.58
1.16
Шпион, Амбассадор
34
42-50
30-37
17-19
102(ТК)
0.696(примерно секунда перегрева)
1.16
Территориальное оружие
Название оружия
Базовый
Возможные варианты конечного урона
Крит
Задержка между выстрелами
Перезарядка
Солдат, Ракетомет
45-90(90 - прямое попадание)
Прямое попадание: 100-115(<256), 75-90(512) 45-48(>1024)

Территориальный урон: 55-65(~80), 45-50(~150), Сочетается, Абсолютный минимум: 23

135-270(Влиет только Территориальный урон)
0.8
1ый - 0.8, последующие - 0.92(Надеюсь, тф2вики не лжет)
Поджигатель, Огнеметы
4(~360)-6.8(<180)
Разброс - ~1
12-20.4(~900, У дожигателя ТК)
Один снаряд - 0.04, 2 снаряда - 1 патрон
Нету, задержка от сжатого воздуха - 1.1
Подрывник, Гранатомет
Прямое попадание: 95-105, Территориальный урон - 33-60
Прямое попадание: 90-110, граната под ногами: 55-65, минимум: ~30
Территориальный урон: 100-180, Прямое попадание: 295-318
0.6(2.28 до взрыва)
1.24 - 1ый, последующие - 0.6
Подрывник, Липучкомет
60(~150)-113(Под ногами)
100-127(Под ногами), 54-68(Макс. расстояние)
180(~150)-340(под ногами)
0.6(Активация липучек через 0.92)
0.77 - 1ый, последующие 0.67
Оружие, не зависящее от расстояния:
Название оружия
Базовый
Разброс урона
Крит
Задержка между выстрелами
Скаут, Мяч Дремы
15
14-16(9-12 при оглушении)
45(33.75 при оглушении)
Задержка перед выстрелом - 0.25(Восстановление мяча - 15 сек.)
Поджигатель, ракетница
30
26-34(Миникрит: 35-45)
90
2.02(Таймер)
Снайпер, винтовка
50(0%), 150(100%)
43-57(0%), 135-170(100%)
150(0%), 450(100%), ТК
1.5, Есть и другие задержки**
Снайпер, Лук
51(0%), 120(100%)
47-62(0%), 104-130(100%)
153(0%), 360(100%), ТК
1.94, 1 секунда для полного заряда
Оружие ближнего боя:
Название оружия
Стандарт
Разброс урона
Крит
Задержка между атаками
Бита, Дрема
35
30-39
105
0.5
Лопата, Пожарный Топор, Кулаки

Бутылка, Разводной ключ, Пила, Кукри

65
55-74
195
0.8
ФСБ, Уберпила
65
55-74
195
0.96
Огненный топор
65
28-36
195(ТК)
0.8
Нож-бабочка
40
35-46
120(Крит-буст), В спину: <Оставшееся здоровье врага> x 2 x Крит
0.8
Убийственные насмешки:

Небольшое примечание - все убийственные насмешки финальным ударом отнимают 427-567 урона(из 50 ударов, 7 ударов нанесли менее 450 урона)

Кроме того, чтобы не занимать отдельную колонку:

Пронзание стрелой: 320-422 по оглушенному врагу, 432-569 по оглушенному и облитому Банкате врагу.

Фехтование: Первые 2 взмаха наносят 21-28 урона.

Название насмешки
Подготовка
Особенности
Хадокен(Вторичное оружие поджигателя)
4 секунды
Никаких, "Базовая" убийственная насмешка
Волшебный пистолет(Кулаки)
3 секунды
Требует точного прицеливания, максимальная дистанция - 512 юнитов
БОНК!(Дрема)
5 секунд
Можно применить под эффектом соответствующего напитка в течение секунды после принятия.
Пронзание стрелой(Лук)
3 секунды(Оглушение на 1ой)
Оглушает врага на 1ой секунде
Фехтование(Нож)
4-5 секунд(Взмахи на 2 и 2.5)
2 взмаха, нельзя применить невидимым или замаскированным, применение с активированным "Звоном смерти" уменьшает урон на 90%, можно применить при переходе в невидимость.
ТК - Триггерный крит. Оружие критит только в определенном случае, случайным образом - никогда. Крит буст работает нормально на такое оружие(исключение - Огненный топор - по негорящим врагам не критит никогда, даже если притворяется)

* - Критовые 2 секунды еще не заканчиваются после разряжения пистолета.

** - Между переходом в оптический прицел и возможностью сделать критический выстрел в голову должно пройти как минимум 200 ms.

Заряд начинает накапливаться через секунду, после перехода в оптическое прицеливание.

Заряд полностью заряжается за 11 секунд.

Выводы вкратце:

-Ракетомет на дальних дистанциях наносит мало урона.

-Пулемет имеет сильнейшие криты в игре

-Крит-ракета не убивает здорового тяжеловеса, крит-граната и крит-липучки могут убить.

-Удар в спину отнимает 60% шпиона с активированным Звоном Смерти, убивает только при 1 здоровья.

-Стрела - опаснейший таунт в игре из-за очень раннего оглушения.

-Вампир полезнее на дальних дистанциях

-Револьвер может невероятно быстро убить врага на близких дистанциях.

Немного о постройках:

Постройки на 1ом\2ом и 3ем уровне имеют 150\180 и 216 здоровья соответственно.

Все здания получают Базовый урон от оружия.

Здания уничтожаются с полного здоровья Саппером за 6\7.2\8.64 секунд.

Телепорт заряжается за 10\5\3 секунд.

Раздатчик восстанавливает 10\15\20 здоровья, 20%\30%\40% патронов и 40\50\60 металла в секунду.

Раздатчик создает 40\50\60 металла каждые 5 секунд.

Пушка имеет сенсоры на 1024 юнитов.

Уровень пушки
Урон от пуль
Урон от ракет(всей связки)
Боезапас:
1
14-18, в секунду по 2 пули
Нет
Пуль примерно на 22 секунды беспрерывной стрельбы
2
14-18, в секунду по 4 пули
Нет
Пуль примерно на 16 секунд беспрерывной стрельбы
3
14-18, в секунду по 8 пуль
50(Макс. расст.) - 150(В упор), Раз в 4 секунды, крит - 300(отбитые)
Пуль примерно на 19-20 секунд беспрерывной стрельбы, 20 связок ракет
Примечательно также, что связки ракет проходят сквозь инженера, а пули нет. Защита от "реактивного" прыжка? Тем более что инженер все равно получает урон в эпицентре взрыва ракеты(50-100)

Ну и напоследок..

Напоследок, вот карта, сделанная мной, на которой это все проходило.

Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!
Team Fortress 2 - Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!

На данный карта имеет возможность включать\отключать восстановление здоровья и патронов бота, переключать случайные криты, ускорять и замедлять время, привязывать бота к определенному месту и телепортироваться на определенное расстояние от этого места. Наслаждайтесь.

Также, .VMF источник для тех, кому интересна эта карта в Hammer World Editor.

И да, если вам понравилась моя работа, обязательно поставьте плюс. Он полезен)

182
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

29 комментариев к «Таблица повреждений от оружия и способности построек + Карта для издевательств над ботами!»

    Загружается
Чат