Вот и прошел один месяц с релиза Terraria. За это время у игры по всему интернету выросло дружное комьюнити, особенно здесь, на сайте Terraria Online. Чтобы вы могли представить себе размеры этого комьюнити, мы поделимся с вами статистикой.
Статистика на 16 мая 2011 |
Общее число проданных копий/4-паков – 350.000+ (владельцев копий – 432.000+)
Дней в десятке самых продаваемых игр Steam – 32 дня Дней в десятке самых популярных игр Steam – 32 дня Одновременное количество игроков онлайн – колеблется от 14 до 32 тысяч в день «Лайков» на странице Facebook – 28.773 Членов комьюнити Terraria Online – 40.992 Просмотров трейлера на Youtube – (старый гемплей) 1.181.691, (релизный трейлер) 866.285 |
Особую благодарность мы хотим выразить команде Valve за то, что они постоянно помогают нам советами. Мы нигде не видели, чтобы кто-то так относился к другим разработчикам и игрокам. В то время как многие игровые компании вкладывают все силы в получение прибыли, очень приятно видеть компанию, которая больше думает об игроках. Их поддержка независимых разработчиков – настоящих пример для других студий. Как они сами говорят, «Не забывайте, почему люди играют в игры». Будучи сами геймерами, мы в компании Re-Logic с этим полностью согласны и точно знаем, какой должна быть наша игра.
Кстати, насчет того, какой она должна быть. В самой первой записи я упоминал, чего можно ожидать от обновления 1.0.5. Хочу поделиться с вами некоторыми пунктами из списка изменений. Обратите внимание – не всеми, потому что мы хотим сделать вам сюрприз. Мы надеемся, что вы поймете, какой мы в конце концов хотим видеть нашу игру, к чему она приближается с каждым обновлением. Наша игра становится более интуитивной, в ней появляется больше контента и смысла, и мы надеемся развеять все сомнения насчет того, что игра не сможет «оставаться интересной» или в нее «надоест играть».
Именно поэтому мы хотим подарить вам сложный режим игры, Hardcore Mode.
Я уже кратко упоминал его в своем твите, чтобы вы знали, чего ждать от игры. И теперь я подтверждаю, что он точно будет в обновлении 1.0.5 – желающие сделать Terraria более сложной, смогут включить его по желанию. Да, это будет добровольная опция, и мы не хотим насильно включать ее для всех.
Вот что я могу рассказать о Hardcore Mode:
♦ Эта опция включается отдельно для каждого персонажа, так что HCM-персонаж сможет свободно перемещаться между серверами. Но будьте осторожнее – гриферы, играющие на нормальной сложности, смогут легко испортить вам удовольствие.
♦ Опция включается во время создания персонажа и больше не может быть отключена.
♦ Если вы умираете – это конец, Game Over. Вам придется создать нового персонажа, но ваш мир никуда не денется. Это означает, что вы можете создать нового хардкорного персонажа и воспользоваться сундуками в доме, оставшемся от предыдущего. Кроме того, на месте смерти вашего персонажа вы обнаружите надгробный камень.
♦ Этот режим очень сильно меняет стиль игры, ведь каждый ваш шаг может стать последним. Будьте осторожней! С другой стороны, вы получите моральное удовлетворение от собственной крутизны.
А для тех, кто хочет узнать, что их ждет кроме нового режима – отрывки из списка обновлений 1.0.5:
♦ Код освещения был оптимизирован, игра стала работать быстрее.
♦ Сервера теперь «засыпают», если на них нет игроков.
♦ Летучие мыши, Шершни и Глаза Демонов больше не «летают» в воде – они ее избегают.
♦ Слизни больше не прыгают в воде – они научились плавать.
♦ Спам-фильтр стал менее агрессивным.
♦ НОВЫЙ ПРЕДМЕТ – Стрела Адского Пламени (Hellfire Arrow). Ба-бах!
Кроме того, мистер Инструктор стал настоящим другом для всех новичков. Теперь этот добрый человек будет рассказывать о назначении предметов, которые вы ему «показываете». Это поможет новым игрокам узнать о неизвестных им рецептах создания вещей.
Более того, обновление порадует тех, кто хочет точно знать, что творится на их сервере и устали от надписи «Имярек был убит…» – когда кто-то умирает, вы будет видеть более конкретные сообщения. Например, «Blue разбился насмерть» или «Зеленый Слизень оторвал Blue голову». С такими сообщениями о смерти PvP тоже станет более интересным :]
И наконец, я хочу сообщить о том, что Redigit подготовил код к тому, чтобы ассортимент торговцев мог меняться после определенных игровых событий. Мы еще не уверены, успеем ли включить это в обновление 1.0.5, но эта особенность точно будет добавлена.
Мы в Re-Logic считаем, что давать игрокам интересные обновления – лучший способ удержать их интерес к игре. А ваш интерес нам очень важен. Обновление 1.0.4 было воспринято игроками очень хорошо, и мы надеемся, что 1.0.5 получится ничуть не хуже. Мы пока не определились с датой выхода обновления, но список новинок в нем растет с каждым днем.
(Смотрит на окно с чатом разработчиков) Что ты говоришь, Redigit?.. Новые зелья с бафами?.. Боже мой.
– Blue