Мир ожидает новая Terraria? Финн Брис из Re-logic готовит новый проект
По-крайней мере, это так выглядит. Графический дизайнер Re-logic, Финн "Tiy" Брис, выставил в своём твиттере скриншоты какой-то новой игры, а также несколько своих планов на текущий год. На данный момент, не известно название проекта, но, судя по виду, “Terraria 2.0″ будет занимательной игрой.
После рассмотрения его твиттера, в течении 10 минут, я нашёл некоторую информацию.
Базовые сведения:
• Игра будет поддерживаться для Windows и OS X
• Брис намеревается выпустить игру в середине 2012 года, "но на деле, не особо спешит с этим".
• Название будет концепцией Terraria, но в "совершенно новом направлении".
• "Это не Terraria 2, а новая игра ... она не будет влиять на Terraria."
• "В наших планах, сделать полноценный квест, действие которого будет происходить в песочнице. Однако это зависит от того, хватит ли нам времени, конечно."
Также Брис, не стесняясь, говорит следующее:
• "Это смесь Diablo, Metroid, Castlevania, Terraria, Покемонов и кое-чего, что никто ещё никогда и не делал."
Во-первых, у игры появился официальный сайт и название. Теперь ясно, что игра совсем не Terraria 2, а Starbound (Звёздная грань).
Итак, вот мои переводы полезных страниц с сайта:Об игре
Starbound - это новый проект от команды Chucklefish.Если хотите узнать об игре по-подробней, то посетите эту страницу.
Кто производит Starbound?
Игра создаётся исключительно Chucklefish games.
На каких платформах я смогу поиграть в Starbound?
Играть можно будет на Windows, Mac и Linux.
Будет ли консольная версия?
После релиза игры на PC, мы увидим, оправдается ли проект и стоит ли его делать для конослей, чтобы в неё смогли поиграть и их обладатели.
Будет ли многопользовательский режим?
Да, в Starbound будет полноценный мультиплеер, с зависящим от каждого сервера количеством игроков. Мы работаем над тем, чтобы сервера создавались силами сообщества.
Сколько будет стоить игра?
Цена по-прежнему уточняется, но мы хотим, чтобы игра был доступна всем желающим!
Будет ли бета версия?
Да, но мы не уверены, когда и как она будет реализована. Мы дадим вам знать, когда всё будет готово.
Каковы системные требования?
На данный момент, игра всё ещё находится в разработке, так что некоторые детали могут изменится в ней со временем. Однако сейчас она прекрасно себя чувствует и на старых компьютерах!
Можно ли обсуждать игровые видео на YouTube/Twitter?
Конечно, можно!
На каком языке программирования создавалась игра?
C++
Что еще мне следует знать о Starbound?
Мы ещё о многом не рассказали вам, что есть в игре! Следите за нами в Twitter и Facebookk, чтобы узнать новую информацию.
Как можно связаться с вами?
Зайдите на страницу контакта, чтобы сказать привет, и не забывайте, что мы есть на Twitter и Facebook!
Привет всем! Starbound - это тот самый проект, что я мечтал создать всю свою жизнь. Я вырос с C64 и попал в мир игр благодаря Genesis и SNES. Хоть игры и продолжали развиваться в плане графики, отбросив примитивные 16 бит, я всё ещё чувствую некое очарование в некоторых классических играх. Starbound - это моя попытка объединить очарование классических игр и и всю глубину современных. Я надеюсь на вашу улыбку на лице, как только вы получите эту игру в свои руки. Я искренне благодарен всем тем, кто поддерживал меня.
Программирование
Starbound
Starbound
Kyren
Я люблю платформеры, игры с исследованиями, музыку и атмосферу. Starbound - это слияние всех моих интересов в одной игре и я очень рада работать над подобным проектом. Я надеюсь на то, что мы вместе сделаем нечто классное, что будет интересно всем игрокам.
Starbound
Starbound
OmnipotentEntity
Программа? Он не просто программа. Он вызывает мистических компилируемых демонов с помощью заколдовывания слёз 1000, измученных от войн, нимф, которые, богохульными языками, призывают великих духов глубин. Его codescape обширен и не игнорируем. Вы даже не может вообразить себе его истинную форму. Он... эмм... программа.
Графические дизайнеры
Starbound
Starbound
Rho “Rho” Your Boat
Привет, я Rho. Я рисую и очень часто говорю “waz”.
Starbound
Starbound
GeorgeV
Джордж пятый из длинного рода Джорджов. По профессии, является графическим дизайнером.
Starbound
Starbound
Legris “Fakename” McDuck
Авангардный воин султан, мастер изобразительного искусства и просто красивый парень - всё это один человек, рисующий пиксельные деревья и прочее дерьмо для Starbound.
Хобби: подлёдная рыбалка и Конан-варвар.
Прочие участники
Starbound
Starbound
Christine “Fetalstar” Crossley - Концепт-арт
Экстраординарный иллюстратор, родом из США, штата Орегон. Выдумщица идей для художников.
Starbound
Starbound
Nick “Cool Spot” McNick - Графический дизайнер, писатель
Жалкая кучка секретов.
Starbound
Starbound
Alex “BrassMonocle” Weiss - Писатель
Блоггер и плохой поклонник фанфиков.
Starbound
Starbound
David “Tasty” Creedy - Графический дизайнер, разнорабочий
Технический наркоман, хочет стать графическим дизайнером квази кодера и просто хороший парень.
Здравствуйте и добро пожаловать в официальный блог разработчиков Starbound! Здесь мы будем выкладывать всю свежую информацию о наших специальных брендах по разработке инди игр. Мы собираемся его использовать для разделения наших испытаний, трудностей и захватывающих впечатлений по созданию собственной игры с другими игроками всего мира. Вы увидите взлёты и падения наших программистов и художников, а также мои.
Мы надеемся, что наша игра превратится в нечто инновационное, а не в простую копию своего жанра. Если вы заинтересовались нашим проектом, то узнайте о нём больше, в разделе "Об игре". Вы можете оставить свои размышления в наших Twitter и Facebook.
Итак, я буду выкладывать по одной из моих работ каждую неделю. У вас появилась прекрасная возможность поставить себе на рабочий стол обои, с артом по Starbound.
На них изображена пустынная планета, жителями которой являются кочевники и их Элракаи : преданные существа, которые сопровождают своих владельцев на протяжении всей своей жизни.