За перевод спасибо
Серия Total War сочетает в себе пошаговый стратегический режим и масштабные сражения в реальном времени. Игроки берут под командование целые нации, армии и генералов, сражаясь за победу. Захватывающая дыхание детализация и непревзойдённая историческая достоверность. Серия Total War позволяет игроку воссоздать и изменить основы истории.
В 2011 году, завоевавший многочисленные награды Shogun 2, предложил игрокам обновлённый ИИ, непосредственный контроль над всевозможными он-лайн опциями. Говоря о Закате Самураев, самостоятельном дополнении для Shogun 2, The Creative Assembly создали самый масштабный адд-он за всю свою историю.
Майк Симпсон, творческий директор студии: “игра покрывает период, доселе не освещённый серией Total War. Мы подбираемся всё ближе и ближе к современным конфликтам” |
Роб Варфоломей, бренд-директор: “думаю, это замечательно, эта игра покрывает наиболее близкую к нам по времени эпоху. В игре появилось множество интересных возможностей. Изменился игровой процесс: как быстро движутся ваши армии, как быстро ваши войска производят высадку на карте, как много видов юнитов доступно” |
События игры происходят спустя 300 лет после периода Сэнгоку Дзидай. В Закате Самураев вы становитесь свидетелями столкновения традиционной самурайской культуры с взрывной силой современного вооружения.
Джеймс Рассел, главный дизайнер: “это конец 19-ого века, а значит - это самая технологически развитая эпоха за всю историю серии. У нас есть торпедные корабли, полевая артиллерия, множество других плюшек, благодаря которым игра воспринимается совершенно иначе, чем оригинальный Shogun 2, действие которого происходило в 16-ом веке” |
Этот период индустриализации – самый поздний временной период, когда-либо отображённый в серии Total War. Игра предлагает новую игровую механику, развлекая и бросая вызов игроку.
Джеймс Рассел: “в Японии начали строить железные дороги как-раз в это время, ну или чуть погодя. Железные дороги на карте кампании имеют большое стратегическое значение, поскольку позволяют небывало быстро перебрасывать ваши армии по обширным терриориям. По мере захвата всё больших территорий, очень важно будет вовремя доставить ваших лучших солдат на передовую” |
Для игры в Закат Самураев не нужен оригинальный Shogun 2. Новые и простые для восприятия обучающие видео-ролики покажут новичкам, как действовать и командовать войсками.
Роб Варфоломей: “Fall the Samurai – самостоятельное дополнение. Это не простой адд-он, для которого необходима оригинальная игра. Это отдельно стоящая версия игры” |
Игра начинается с развязыванием Войны Босин в 1869 году – драматический поворот в истории Японии. Сёгун начал торговлю с Западом, позволив новым технологиям и идеям изменить страну. Растущее недовольство грозит вылиться в восстание и свержение Сёгуна; к переходу власть в руки Императора впервые за последние 600 лет.
Джеймс Рассел: “Сёгун правил Японией на протяжении веков, со времён Shogun 2. Однако народ становится всё более недовольным тем, что Сёгун поддался влиянию Запада. В стране зародилось движение «Возродим Императора, изгоним варваров!» В итоге это вылилось в масштабное восстание, когда целые провинции встали на сторону Императора, попытавшись свергнуть Сёгуна” |
Игрок выбирает клан в зависимости от того, хочет ли он остаться верным Сёгуну или примкнуть к Императору. У каждого клана есть свои сильные стороны (социальное управление, дипломатия или военное дело) и проблемы.
Доминик Старр, дизайнер кампании: “у каждой фракции есть свои собственные качества, что делает игровой процесс особенным. Некоторые кланы открыто идут на контакт с Западом, могут нанимать современных юнитов по более низкой цене, а есть и полностью противоположные им кланы” |
В следующих видео мы посмотрим, как изменились и преобразились кампания и сражения. Закат Самураев – это совершенно новый опыт и амбициозное пополнение серии Total War.