Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Не понял... На фига пост закопали?!


    Avatar

    Геймер Annarasumanara 2



  • DarkCyMPAK писал:
    все у спайди сперли, ни одной оригинальной идеи нету в прототайпе...
    Eye
    Пионер DarkCyMPAK (2) 27 сентября 2009, 15:11
    Ты Prototype вообще прошол??? Сюжет там заткнет за пояс любой голливудский триллер или блокбастер, а в человеке-тапке как раз все стандартно, а ты еще говоришь о неоригинальности.
    Gelion писал:
    0
    Skuall писал:
    насчёт тормозов: "Паук" вообще не тормозил, и летал на макс настройках, Прототип же отказывается даже максимальное разрешение выставить, про остальное молчу
    вот уж удевлен...видимо сколько конфигов - столько и вариаций, ибо у меня прототип на макс. настройках в 1680х1050 летает, а поук во время взрывов начинал очень жостко протормаживать О_о
    мой конфиг - в профиле
    Безымянный
    Рекрут Gelion (8) 04 июля 2009, 02:28
    Ну не знаю как там с пауком но на вполне приличных настройках (не совсем макс но все же) в разрешении 1920х1080 Прототип шел нормально проц AMD Athlon II X2 2,9 ГГц, видеокарта GeForce 9800 GT 4 Гб оперативки.
    Насчет кто у кого спер вот первые 2 трейлера [Prototype]:
    http://www.youtube.com/watch?v=gQoMELyEYFQ
    http://www.youtube.com/watch?v=-EBHhk7CQVU&...
    Примерно тогда только вышел человек-тапок, пруф на Википедии:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Spider-Man:_Web_of...
    Сомневаюсь что разработчики прототипа сперли бы что-то до выхода игры, а уже в трейлере видно зачатки того самого геймплея, с другой стороны и человек-тапок мало что мог спереть у прототипа. Скорее всего схожесть игр объясняеться требованиями потребителей на момент выхода. Геймерам нужна была свобода, много дополнительных миссий, рпг элементы и конечно же экшн. Потому это и присутствует в обоих играх.


    Avatar

    Геймер Annarasumanara 2



  • Очень круто! Но перерывы на геймплэй скорее портят картину чем дополняют ее.


    Avatar

    Геймер Annarasumanara 2



  • Verdant писал:
    Seager03 писал:
    Черт возьми! ЧТо это такое? графа же как в играх лет эдак 5-6 назад. ДА и халат они ему стремный одели. Прощай ДМК
    ArDec писал:
    Таки всё равно говнецо.
    Djovi писала:
    Всё равно г*вно
    По-моему, сколько бы разработчики игр графику в своих играх не улучшали, всегда найдутся те, кто сможет её описать популярным словом из пяти букв... Ну или производными от этого слова...
    Как по мне, то уровень графики на этих скриншотах отличный. Конечно, не поражает воображение, но разве за графику мы любим предыдущие части серии? Я до сих пор с удовольствием играю даже в первую часть, и мне без разницы какая графика будет в DmC... Главное, чтобы сценарий интересный у них получился, а не из пальца высосанный...
    Ну насчет графики, то в ДМС она всегда была на уровне, например в Devil May Cry 4 все от текстур до эффектов поразительно и при этом можно было запустить (на момент выхода) даже на средненьком компе, третья часть тоже в свое время была графическим прорывом. Здесь же графика еле дотягивает до Darksiders и то не факт. Насчет высказываний типа всё равно г*вно то смысл не в том что игра г*вно и это просто мое мнение, а в том, что даже графика не может компенсировать такой ужасной перемены стиля игры, ни главный герой, ни враги, ни атмосфера из того что мы видели мягко говоря не дотягивают до уровня прошлых игр серии.


    Avatar

    Геймер Annarasumanara 2



  • Sprinter220 писал:
    Для первого поста очень даже хорошо.
    Большое спасибо!


    Avatar

    Геймер Annarasumanara 2



  • NPC писал:
    Rowen писал:
    Вот вы говорите, что нельзя двигать порталы. А то, что наша планета двигается вокруг Солнца, а солнце вращается вокруг Млечного Пути, которое несется в сторону галактики Андромеды - это ничего, да?
    Шаришь. Даже только скорость движения Земли по своей орбите вокруг Солнца — 29.77 километра в секунду (чуть более ста тысяч километров в час).
    Неподвижность порталов — миф :)
    Однако в игре есть всего один случай, когда портал не закрываеться при движении (генератор нейротоксинов) и то большинство считает, что разработчики проигнорировали свое же правило. Любое движение относительно, поэтому все зависит от точки отсчета. Здесь вроде бы была версия что портал не может двигаться относительно ДРУГОГО ПОРТАЛА. Мне это кажеться вполне правдоподобным. Даная версия объясняет также и движение относительно Солнца и центра Галактики.


    Avatar

    Геймер Annarasumanara 2





  • Avatar

    Геймер Annarasumanara 2



  • Сама идея - Трещъ, потому как портал должен исчезнуть как только пластина начнет двигаться, тот случай с генератором нейротоксинов - не доказательство, разработчики просто нагло проигнорировали свое же правило.


    Avatar

    Геймер Annarasumanara 2



  • Обе песни мне понравились, но если сравнить первую реакцию на Still Alive и Want You Gone, то все-таки первая выигрывает


    Avatar

    Геймер Annarasumanara 2


Чат