Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • прочитать все пока не осилил. думаю что магазин должен идти примерно по такой схеме: клан приобритения - когда все достигнуто общие. или! что мне более нрава личные паралельно с клановыми но! чтобы открылись более крутые личные надо открыть клановые: как пример гильдия банка откроет ячейки хранилища клану если те сдадут: Н ед у.е.(ушей и т.п.), не откроет одиночное хранилище если клан не позволяет(т.е. не скажет слово(даст звание) человеку - страховка банкиров от кидания частн лицами(обьяснение игровое), аналог с кузницами/кузнецом думаю проведете сами.
    Сие заставить объединятся одиночек в кланы, и выбирать тщательно.
    Вещи клановые не ремонтятся без страховки клановой(защитит от перебегов). если поступления не входят пусть клан платит серой за продление услуг крафта новых-ремонта уже сделанных вещей. (защитит от перекупа клана с целью юзанья старых уже негодных результатов+кланам придеться работать). Так же очки можно заработать на турнирах и аренах но в гораздо меньших кол-вах(для мирных+ меньшее кол-во защитит от засилья на аренах и увелицит мотивации войн) - нельзя подрерживать и оплачивать весь функционал переливаяс на аренах но воюя можно или брать самое нужное. далее чем меньше клан снимает ушей тем меньше за него дают очков(смысл резать слабый клан исчезает ибо больше ремонтишся чем на проделние сервисов тратишь+увеличит тактичность игры.) каждому игроку рейтинг срезов - чтоб нельзя было резать 1го нупика которому надо квест и он целый день бегает и дает очки а его клана онлайн нет к примеру.
    Дальше чем меньше наносишь урона в смерти-получаешь очков тем меньше твой коэфицент(увеличиваем стратегию игры - не сносишь стоишь мясом не получаешь). и еще важный фактор. если бьют много целей тебя то коэфицент увеличиваеться(рейтинговость игрока + чтобы не зарезать бедных танков которые оттягивают на себя противника когда его клан режет врагов)
    примерно путанно но так.


    073370

    Геймер apathy 8



  • 1. уши получаеш всегда.
    2. война и союзы определают кого можно с кем соз того физически нельзя.
    3. рес: предлагаю в кач награды возможность делать шмотку именной. (+3% к действию к примеру)


    073370

    Геймер apathy 8



  • даунизмный ап. в локе должны давать больше. а на арене только!!! знаки. в войну ж играем. кристал чините. в локе шанс дропа вещей если убивал до этого. (снизит замес мелких кланов или кач)


    073370

    Геймер apathy 8



  • вар упал таки окончательно?) хД


    073370

    Геймер apathy 8



  • последнему - торговля это жизнь!


    073370

    Геймер apathy 8



  • пункт 7 пожаллуйста.


    073370

    Геймер apathy 8



  • а мне чат понра


    073370

    Геймер apathy 8



  • мне понравилась система пв. кратко: рейд за локу:
    1) а)первый захват: ввиде инста сложного на время
    б) сражения
    2) захват далее можно только на соседнюю локу производить.
    ну а далее допустим при захвате всех лок можно обьявить тил своим.
    3) при этом неск кланов могут нападать сразу на неск терр.
    что нам дает: убер клан может захватить локу но все сразу нельзя.
    к тому времени как убер клан дойддет до другого конца карты клан соперник стать сильнеее может.
    несколько клано могут зайти в альянс и отхватывать локу.
    владение по недельное. за права на участие оплата. все деньги победителю. +налог с земли.


    073370

    Геймер apathy 8



  • ах кстати "ВЕЛИКИЕ" справедливые тосы а че за внесения задним числом в чс?
    давайте без левых доказательств и засирания меня.


    073370

    Геймер apathy 8



  • shine писал:
    Хочу немного вдаться в экскурс истории. Эти скрины( к сожалению только нарезка, оригиналы добыть не удалось) были сделаны во время первой заварушки с братьями.
    А это начало войны с "Империей".
    Как видно из этих скринов, цель Андраса(Апати):
    1. Сделать Тос сильней путем войны, а то самый большой клан тупо занимается фармом.
    2.Уничтожить конкурентов в лице клана "Братья".
    Пусть и не в тот момент, но он добился своей цели- "Братья" перестали существовать.
    Далее в игре мертвый сезон-создается клан "Империя" и опять война с Тос, я так думаю с прежней целью.Клан "Империя" перестает существовать.И Андрас "уходит" из игры.
    В данный момент реальную силу представляет клан "Наемники"и что же делает Андрас? Вступает в этот клан и опять предсказуемый итог-война против Тос....
    А дальше додумайте сами) Для чего ему это нужно.
    Андрас игрок и просчитывает всё на несколько ходов вперед.Он основатель Тос и быть может таким бредовым способом хочет добиться полнейшего господства Тос в Варе.
    братьям была сказана цель при вступлении. воевать с тос. либо сделать сильнейшими либо уничтожить. дискусия окончена. разводить тос на войну сейчас? нет не делал делал все так как разрешал джарлакс. думаю многие наемники не раз видели фразу джарлаксу " а можно...?". как итог не я развязывал войну. мои цели...это мои цели. хотите поговорить? максимум касается империи(имею доступ к нынешнему лидеру-персу) и наемников(Джарлакс ты свидетель я выполняю условия тобой сказанные).


    073370

    Геймер apathy 8


Чат