Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Павел
- Возраст: 34 года
- Пол: Мужской
- Страна, город: Москва
- На сайте: около 15 лет
Фамилия, имя:
Павел
Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Москва
На сайте:
около 15 лет
Статистика
10 постов (из них репостов: 0)
400 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постовСистема
ubuntu
О себе
Живу 1. Ативно познаю новые миры. Студент. Учусь на юрфаке.
Интересы
Жанры
Игры (3)
Платформы
Блоги (3)
Сие заставить объединятся одиночек в кланы, и выбирать тщательно.
Вещи клановые не ремонтятся без страховки клановой(защитит от перебегов). если поступления не входят пусть клан платит серой за продление услуг крафта новых-ремонта уже сделанных вещей. (защитит от перекупа клана с целью юзанья старых уже негодных результатов+кланам придеться работать). Так же очки можно заработать на турнирах и аренах но в гораздо меньших кол-вах(для мирных+ меньшее кол-во защитит от засилья на аренах и увелицит мотивации войн) - нельзя подрерживать и оплачивать весь функционал переливаяс на аренах но воюя можно или брать самое нужное. далее чем меньше клан снимает ушей тем меньше за него дают очков(смысл резать слабый клан исчезает ибо больше ремонтишся чем на проделние сервисов тратишь+увеличит тактичность игры.) каждому игроку рейтинг срезов - чтоб нельзя было резать 1го нупика которому надо квест и он целый день бегает и дает очки а его клана онлайн нет к примеру.
Дальше чем меньше наносишь урона в смерти-получаешь очков тем меньше твой коэфицент(увеличиваем стратегию игры - не сносишь стоишь мясом не получаешь). и еще важный фактор. если бьют много целей тебя то коэфицент увеличиваеться(рейтинговость игрока + чтобы не зарезать бедных танков которые оттягивают на себя противника когда его клан режет врагов)
примерно путанно но так.
Геймер apathy 8
2. война и союзы определают кого можно с кем соз того физически нельзя.
3. рес: предлагаю в кач награды возможность делать шмотку именной. (+3% к действию к примеру)
Геймер apathy 8
Геймер apathy 8
Геймер apathy 8
Геймер apathy 8
Геймер apathy 8
Геймер apathy 8
1) а)первый захват: ввиде инста сложного на время
б) сражения
2) захват далее можно только на соседнюю локу производить.
ну а далее допустим при захвате всех лок можно обьявить тил своим.
3) при этом неск кланов могут нападать сразу на неск терр.
что нам дает: убер клан может захватить локу но все сразу нельзя.
к тому времени как убер клан дойддет до другого конца карты клан соперник стать сильнеее может.
несколько клано могут зайти в альянс и отхватывать локу.
владение по недельное. за права на участие оплата. все деньги победителю. +налог с земли.
Геймер apathy 8
давайте без левых доказательств и засирания меня.
Геймер apathy 8
Как видно из этих скринов, цель Андраса(Апати):
1. Сделать Тос сильней путем войны, а то самый большой клан тупо занимается фармом.
2.Уничтожить конкурентов в лице клана "Братья".
Пусть и не в тот момент, но он добился своей цели- "Братья" перестали существовать.
Далее в игре мертвый сезон-создается клан "Империя" и опять война с Тос, я так думаю с прежней целью.Клан "Империя" перестает существовать.И Андрас "уходит" из игры.
В данный момент реальную силу представляет клан "Наемники"и что же делает Андрас? Вступает в этот клан и опять предсказуемый итог-война против Тос....
А дальше додумайте сами) Для чего ему это нужно.
Андрас игрок и просчитывает всё на несколько ходов вперед.Он основатель Тос и быть может таким бредовым способом хочет добиться полнейшего господства Тос в Варе.
Геймер apathy 8