Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Мне кажется, близзарду просто нужно сделать генерацию сфер здоровья при падении здоровья босса ниже опредленного предела.
    Упало ниже 75% - бац, выпали из него сферы. Упало ниже 50% - бац, на тебе еще парочку. В этом случае глубоко пофиг, как ты снял эти 25% здоровья - дотами, сильными и редкими ударами, частыми и слабыми - о чем там плачется этот фанат.


    Ur-quan

    Геймер d_r 8



  • Для 2000 года у Д2 была жуткая графика, и по разрешению 640х480 потоптались асболютно все рецензенты. Я помню наезды на анимацию, пиксели и прочее. Брала игра явно не графикой.
    С другой стороны - графика Д3 тоже не показывает каких-то технологических чудес.


    Ur-quan

    Геймер d_r 8



  • Samurai писал:
    Хотите понять каким может быть Diablo, посмотрите на WOW, скорее всего игра будет более ориентированна на казуалов... уже выросло несколько поколений которые не играли Diablo, их то высокая сложность может и отпугнет... а без этой части аудитории вряд ли возможен коммерческий успех...
    Хм, а что, у Д2 и Вовы разная сложность? Я самый что ни на есть казуал, в дьябле2 дорос до 70 уровня тока, в вове до 60 (без БК), но каких-то суперсетов т1-2-3 не собрал - ну то есть я и есть тот игрок "по 2 часа за вечер".
    И никаких сложностей ни с Д2, ни с Вов не обнаружил, ну то есть - все достижимо, если потратить побольше времени, чем я потратил.
    Или ты про хардкор мод в д2?


    Ur-quan

    Геймер d_r 8



  • неееет, только не мой моск!
    Близзард придет ко мне домой ночью, заменит меня на китайца, и некому будет кормить мою кошку!


    Ur-quan

    Геймер d_r 8



  • qlich писал:
    Здоровая конкуренция - это всегда хорошо! Отсутствие конкуренции - это потеря качества. Я уверен, что Д3 будет хорошей игрой, но не легендарной.
    Я повторюсь, наверна, но какая конкуренция была у д1 и д2, что они получились такими хорошими? Игра получается хорошей либо если сильная конкуренция, либо если конкуренции нет вообще и она такая единственная, не с чем сравнивать :) Так что без конкурентов - это хорошо!


    Ur-quan

    Геймер d_r 8



  • Cooper писал:
    БиоВаре творят шикарнейшие РПГшки.
    Биоваровые РПГшки Дьябле не соперники, разные лиги.


    Ur-quan

    Геймер d_r 8



  • Кстати супер-танки очень заметно спотыкаются об апгрейжденные шипы, им нужно три удара, чтоб полностью развалить шипы. Таким образом, выложенные в два слоя шипы плюс заморозка дает кучу времени раскатать этих слонов.


    Ur-quan

    Геймер d_r 8



  • В хеллгейте потенциал проглядывался, но очень трудно оценивать игру, когда ее невозможно пройти до конца из-за багов. Может я, конечно, зря в нее ринулся играть сразу после выхода, до патчей, но впечатление было угроблено безнадежно.


    Ur-quan

    Геймер d_r 8



  • Судя по обзору, все плюшки первой части остались, плюс еще создание партии и запрещающие флаги (наконец-то неугомонные варвары перестанут дохнуть на драконах) - выглядит просто отлично, очень жду.


    Ur-quan

    Геймер d_r 8



  • Мне тоже нравится вариант с 4-5 сопартийцами. В маленькой партии чувствуешь себя более значимым, а раны-раши меня никогда не прельщали. Но это, конечно, только мое мнение.
    Кроме того, если сбалансировать игру с 8ппл парти сложнее - то зачем близзу заниматься этим и удлинять время разработки игры, если пользоваться этим будут в основном для быстрой прокачки и в целом не очень "легитимных" вещей? Тут я их вполне понимаю.


    Ur-quan

    Геймер d_r 8


Чат