Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Ejiks
Возраст:
43 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Минск
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
4 поста (из них репостов: 0)
131 комментарий
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 3 постов
Интересы
Жанры
Игры (3)
Платформы
Блоги (3)
Геймер Ejiks 4
Геймер Ejiks 4
:)
Но как никрути ты дворфка) Если будешь занимться сугубо домашними делами, там пожрать приготовить, пива сварить, на шахте подмести.. то былаб гномка) А так как основной род занятий - махать топором, то дворфка:)
Геймер Ejiks 4
Кто-то там говорил про бога осад. Кто бы это мог быть и про кого шла речь, не подскажешь ?
Геймер Ejiks 4
Геймер Ejiks 4
Геймер Ejiks 4
Гномы - маленькие, без бород, но очень умные, изобретатели, строят механизмы.
Дварфы - побольше чем гномы, сильные, с длинными бородами. Основное оружие это топор.
Все это у нас есть и всем этим пользуемся.
На эту тему мне нравяться все же рассуждения Бренора:
Глубоко в Андердарке (в подземелье, там же где живут большинство дроу) обитают свирфнеблины (свирфы). Эти подозрительные отшельники, не терпящие вторжения в свои пещеры, мало, чем напоминающие своих весёлых открытых сородичей, живущих на поверхности. Они являются, наверное, самыми незаметными и скрытными существами в мире. Они многие века вырабатывали в себе способности избегать постоянных опасностей Андердарка - их умение не попадаться на глаза чужакам не знает себе равных. Обладают хорошей устойчивостью к магии, ловкие и увёртливые, имеют познания в магии иллюзий, умеют общаться с камнями, вызывают земных элементалей. Видят в темноте в радиусе до 120 футов, а также имеют сероватый оттенок кожи. Основные враги: гоблиноиды (гоблины, хобгоблины, багберы) и рептилии-гуманоиды. (Под основным врагами понимаются те, с кем наиболее часто приходится сталкиваться).
Скальные гномы встречаются в Фаэруне чаще, чем их подземные сородичи, и именно их часто называют просто гномами, так как обитатели поверхности знакомы только с ними. Любознательные по своей природе и очень талантливы в области механики и алхимии, гномы становятся замечательными специалистами, занимающимися ювелирным делом, изготовлением игрушек и часовых механизмов. Невосприимчивы к иллюзиям, сами способны вызывать иллюзии, имеют хорошее зрение при слабом освещении (способны видеть и в темноте, но не так далеко), а также обладают острым слухом. Основные враги: гоблиноиды (гоблины, хобгоблины, багберы), рептилии-гуманоиды и монстры-великаны (огненные великаны, морозные великаны, огры, тролли).
Золотые дворфы сохранили своё великое королевство в Великом разломе и смогли пережить не одну войну со злыми гуманоидными расами. Они практиковали магические искусства, но никогда не были высокомерными, что сгубило не одну нацию людей. Чувствуя себя в безопасности в своём уединённом дальнем краю, золотые дворфы снискали себе репутацию заносчивых гордецов. После Громового Благословления многие молодые дворфы покинули Великий разлом и отправились исследовать прилегающие земли. Народы этих земель убедились, что хотя некоторые из золотых дворфов держатся отчуждённо и смотрят на всех с подозрением, большинство из них – решительные воины и проницательные торговцы. Золотые дворфы обладают знанием камней, устойчивостью к ядам и заклинаниям, видят в темноте в радиусе до 60 футов. Имеют бронзовый (цвета хорошего загара) оттенок кожи. Основные враги: монстры-великаны (огненные великаны, морозные великаны, огры, тролли) и чудища (Aberrations).
Раса дуэргаров возникла в результате борьбы подземных дворфов с поработившими их пожирателями разума. Дуэргары, или как их ещё называют, серые дворфы, в процессе своей эволюции обрели ограниченные псионические возможности. В целом дуэргары злы, но некоторые из них порывают со своими товарищами и начинают новую жизнь. Мужчины и женщины дуэргаров лысы, женщины дуэргаров не носят бород. У дуэргаров резкие черты лица, серый цвет кожи и серые волосы; они гораздо стройнее большинства дворфов. Дуэргары могут видеть в темноте в радиусе до 120 футов, обладают знанием камней, иммунитетом к ядам и параличам, неуязвимы для фантазмов (заклинаний типа Призрачный убийца и Смертельный ужас). Обладают устойчивостью к заклинаниям, умеют тихо передвигаться и имеют острые чувства слуха и наблюдательность. Дуэргары прекрасно чувствуют себя в полной темноте, но яркий солнечный свет причиняет им сильные неудобства. Основные расовые заклинания – увеличение существа и невидимость. Основные враги: монстры-великаны (огненные великаны, морозные великаны, огры, тролли), орки (включая полуорков) и гоблиноиды (гоблины, хобгоблины, багберы).
Дворфийские королевства прошлого вели непрерывные войны с гоблинами и другими обитателями Андердарка. Северные империи дворфов исчезали одна за другой, а их жители либо уходили в горы, либо в ещё не завоёванные части Андердарка. Кланы, которые не были уничтожены в этих сражениях, и есть щитовые дворфы, именно этих дворфов можно наиболее часто встретить в Королевствах. Обычно их называют просто дворфами. Они обладают знанием камней, видят в темноте в радиусе до 60 футов, имеют устойчивость к ядам и заклинаниям. Основные враги: монстры-великаны (огненные великаны, морозные великаны, огры, тролли), орки (включая полуорков) и гоблиноиды (гоблины, хобгоблины, багберы). Ничто не может оскорбить дворфа больше чем сравнение с дуэргаром – не смотря на немногочисленность их столкновений, они являются, пожалуй, столь же непримиримыми врагами как эльфы и дроу.
:dwarf:
©Бренор
Геймер Ejiks 4
Геймер Ejiks 4
Геймер Ejiks 4
lol
Геймер Ejiks 4