Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • KudVanGreed писал:
    4)Компьютер создан не для игр, а для работы и геймерам любой адекватный человек посоветует приставку.
    Каким геймерам? Может хомякам, для которых возможность развалиться на диване важнее качества их игры? И не нужно говорить про "надо привыкнуть", ты не сможешь в таких жанрах как шутеры и рпг играть на консоли также эффективно как на пк. Заодно можно вспомнить про более ущербную графику по сравнению с нормальным пк. Единственное преимущество это пару интересных эксклюзивов, но это не потому-что консоли лучше, а потому-что кое-кто платит разрабам чтобы те не делали мультиплатформу.


    Avatar

    Плюсатор elusivehe 4



  • Hamellion писал:
    Боевка второго ведьмака - бред. В первые час - два игры она зрелищная, дальше - скучная и однообразная. Кто там кричал, что это не для "однокнопочников"? Уже в начале второй главы я засыпал в боях от закликивания врагов.
    Итог: прошел Ведьмак 2 один раз, плюнул, поставил первого ведьмака и играю с удовольствием.
    Ну поди в 1 части боевка лучше? кликни 3 раза затем еще 3 раза. Фэйл в том при повышении уровня добавляются имбовые скиллы(тот же квен, скилл на групповые удары) а сила мобов растет абсолютно линейно, как результат после 1 акта даже на сложном уровне игра становится простой.


    Avatar

    Плюсатор elusivehe 4



  • snowman писал:
    Хватит писать одно и то же. В том, что именно вам игра не понравилась, никто не виноват. Уважайте чужое мнение.
    Не виноват, и то что она не понравилась еще огромному количеству людей. Но суть не в этом, а в том что фанбои регулярно оправдывают компанию тем что у них было мало времени.
    snowman писал:
    Вы сами себе противоречите.
    Ничуть. Варианты с убеждением/устрашением это как раз элемент РПГ который был вырезан в ДА2. Он может и не появиться, он может быть неудачным, ничего общего с колесом нет.
    snowman писал:
    Ни разу такого не замечал. Примеры в студию. ;)
    Еще раз пройти игру?) Можно конечно мне не верить, но такое было, и на аг вроде выкладывали примеры.


    Avatar

    Плюсатор elusivehe 4



  • Nikkosven писала:
    Это называется НЕ ЗНАНИЕ мат части! Иди учи, кто ставит сроки, а кто делает игру. А потом пытайся умничать.
    Еще раз для тех кто в танке
    elusivehe писал:
    Да мне как потребителю наплевать почему игра получилась говном.
    Сколько еще нужно раз надо это написать, чтобы до некоторых одаренных дошло? Виноваты злые EA, плохое настроение дизайнеров уровней, да хоть 3-ья мировая. Это вы фанбои ищете оправдания фэйлов.
    Nikkosven писала:
    Тупой по видимому здесь ты, ибо хорошо\плохо было бы даже в полном тексте ответа. И если до тебя не дошло, что "колесо" было для сокращения текста на экране, то это твоя личная проблема. Кстати, в Ведьмаке втором фразы ответа тоже в три слова. Это тоже убого?
    И снова для тех кто в танке.
    подсветка, рожици напротив вариантов ответа. Я уж не знаю как написать чтобы до жертвы рекламы и дома 2 наконец дошло. В Ведьмаке 2 во-первых нет никаких обозначений плохой/хороший ответ(разве что устрашение/использование знака, которые есть не везде) во-вторых так говорят именно то что написано, только более полно. В ДА2 было ни один раз когда я выбираю вариант а ГГ говорит вообще никак не связанный с этим текст.


    Avatar

    Плюсатор elusivehe 4



  • Nikkosven писала:
    А может это ты убогий? Замена полной фразы, что скажет ГГ её отображением в виде иконки абсолютно нормально и удобно.
    Ага с подсветкой для тупых "хорошо/плохо"(хотя да видимо вы и есть целевая аудитория), да еще и порой абсолютным несоответствием того что написано к тому что в итоге приносится.
    Nikkosven писала:
    Какое отношение одевание сопартийцев имеет к инвентарю?
    И что же в инвентаре отупело? А про одевание сопартийцев - это ещё спорный вопрос. Теперь не нужно складировать кучу барахла потому, что потом к нам присоединится там кто-то в трусах. То что какждый спутник имеет свою уникальную одежку это прикольно. При чем в неё можно запихивать руны и её можно улучшать. Это не только удобно, но и логично. Они не таскаются с нами и не живут с нами возле одного костра, так что мы не отвечаем за них. Мы только вооружаем их, прося помощи в том или ином задании.
    Угу целых 4 улучшения, такое разнообразие. Интересно каким образом они с тобой не таскаются, если я их видел на мониторе постоянно? Это их астральные воплощения поди бегали.
    Nikkosven писала:
    У тебя какие то проблемы? Тебя с пистолетом у виска заставляют иметь с ними отношения? Не нравится проходи мимо, не общайся, не бери в партию.
    ДА. Во-первых Андерс - единственный хилер в игре. Во-вторых я прекрасно помню диалог с 3-мя вариантами ответа, из которых 2 - сердечко, а на 3 он обижается и отношение портится. Отличный выбор.
    Nikkosven писала:
    То что у них было ограничено время на разработку пофиг, да?
    И то что вся история касается одного города тоже пофиг?
    Конечно ГГ должен был пол мира объехать, чтоб решить проблему магов и храмовников в Киркволле.
    Да мне как потребителю наплевать почему игра получилась говном. Пусть бы делали еще годик, захотелось срубить бабла? Ну срубили на волне успеха 1 части. Я напомню что проблема магов и храмовников существует не только в Киркволе и при желании можно было сделать мир не намного меньше чем в 1 части. Но зачем? Проще заставить игрока 3 раза бегать по одному и тому же городу, время от времени посылая его в одинаковые пещеры.
    PS и да чуть не забыл, моя любимая картинко
    Dragon Age III - Разработчики ДА 3 обещают поработать над ошибками


    Avatar

    Плюсатор elusivehe 4



  • Asscel писал:
    А чем плоха вторая часть?
    1)Копированные локации
    2)Тупые волнообразное нашествия мобов
    3)Убогое массдефектовское колесо
    4)Упрощения и отупления инвентаря(невозможность одевать сопартийцев)
    5)Количество пида геев за единицу времени.
    6)Отсутствие нормальной камеры.
    7)Общая ограниченность мира игры, который состоит из 1 города и окрестностей.
    Мало?


    Avatar

    Плюсатор elusivehe 4



  • TribelWu писал:
    19"это деньги на ветер такие только в офис, вквартиру только (от)24 дюйма FullHD!
    Эксперт пож не пори чушь. Для игр самое оптимальное 24 дюйма, никаких "от", объяснять лень, выше 24 смысла брать вообще нет.


    Avatar

    Плюсатор elusivehe 4



  • Посмеялся сравнивать Gays Age 2 и Ведьмака 2 даже не смешно.
    Наверное они и есть та самая целевая аудитория которой все-равно на:
    1)копипаста локаций
    2)убогое массэффектовское колесо
    3)урезанный инвентарь/невозможность одевать спутников
    4)весь сюжет протекает в 1 городе и окрестностях, ни шагу в сторону.
    5)тупые волны мобов, когда каждый городской бомж = человек паук прыгающий с крыш.
    6)куча пида геев, с совершенно идиотскими вариантами в диалогах(либо ты гей либо он на тебя обидится)
    При этом в Ведьмаке 2 можно отметить, только коротковатое прохождение игры и некоторые мелкие недостатки вроде прыгающего таргета и неудобного инвентаря(все дружно благодарим консоли и желание разработчика в этот раз игру там все-таки выпустить)


    Avatar

    Плюсатор elusivehe 4



  • Ну зато я знаю, вернее даже 3 игры
    1 игра - Wheel of time
    2 игра - какая-то юмористическая экшн/рпг(я хз даже че они намутят)
    3 пока не анонсирована, но там что-то эпичное, как сказал CEO Обсидианов "от таких предложений не отказываются". Вероятно игра по какой-то очень известной вселенной.


    Avatar

    Плюсатор elusivehe 4



  • AcM писал:
    Спасибо, посмеялся. Обсидиан вечные ремесленники, единственная игра которую они делали не под чьим-то руководством (АР) вышла кошмарной. Остальное варьируется от убогости (КОТОР2) да хорошей, но исключительно как спин-офф (Вегас).
    Ну да, Беседка сделала убогий Фол 3, а Обсидиан под их руководством великолепный New Vegas. Чья же интересно это заслуга? Про nwn 2 еще вспомним.
    kivalrd писал:
    Во-вторых, что значит быть свободным, быть "вечными ремесленниками", как выше AcM говорит, кем собственно и были Обсидиан?
    Обычно у т.н. "свободных" разработчиков два пути: неспособность удерживаться на плаву и всю жизнь хвататься за всякую работу и идти на всякие условия
    Ты очень ошибаешься, все зависит от таланта разработчика. Обсидианы сейчас нарасхват, помимо DS 3 они заняты еще минимум 2 проектами. Это не тот случай когда разработчик берется хоть за что-нибудь. Просто потому-что на данный момент конкурентов в области RPG у них нет.


    Avatar

    Плюсатор elusivehe 4


Чат