Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Возраст:
39 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Воронеж
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
118 комментариев
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 3 постов
Плюсатор elusivehe 4
Итог: прошел Ведьмак 2 один раз, плюнул, поставил первого ведьмака и играю с удовольствием.
Плюсатор elusivehe 4
Плюсатор elusivehe 4
подсветка, рожици напротив вариантов ответа. Я уж не знаю как написать чтобы до жертвы рекламы и дома 2 наконец дошло. В Ведьмаке 2 во-первых нет никаких обозначений плохой/хороший ответ(разве что устрашение/использование знака, которые есть не везде) во-вторых так говорят именно то что написано, только более полно. В ДА2 было ни один раз когда я выбираю вариант а ГГ говорит вообще никак не связанный с этим текст.
Плюсатор elusivehe 4
И что же в инвентаре отупело? А про одевание сопартийцев - это ещё спорный вопрос. Теперь не нужно складировать кучу барахла потому, что потом к нам присоединится там кто-то в трусах. То что какждый спутник имеет свою уникальную одежку это прикольно. При чем в неё можно запихивать руны и её можно улучшать. Это не только удобно, но и логично. Они не таскаются с нами и не живут с нами возле одного костра, так что мы не отвечаем за них. Мы только вооружаем их, прося помощи в том или ином задании.
И то что вся история касается одного города тоже пофиг?
Конечно ГГ должен был пол мира объехать, чтоб решить проблему магов и храмовников в Киркволле.
PS и да чуть не забыл, моя любимая картинко
Плюсатор elusivehe 4
2)Тупые волнообразное нашествия мобов
3)Убогое массдефектовское колесо
4)Упрощения и отупления инвентаря(невозможность одевать сопартийцев)
5)Количество
пидагеев за единицу времени.6)Отсутствие нормальной камеры.
7)Общая ограниченность мира игры, который состоит из 1 города и окрестностей.
Мало?
Плюсатор elusivehe 4
Плюсатор elusivehe 4
Наверное они и есть та самая целевая аудитория которой все-равно на:
1)копипаста локаций
2)убогое массэффектовское колесо
3)урезанный инвентарь/невозможность одевать спутников
4)весь сюжет протекает в 1 городе и окрестностях, ни шагу в сторону.
5)тупые волны мобов, когда каждый городской бомж = человек паук прыгающий с крыш.
6)куча
пидагеев, с совершенно идиотскими вариантами в диалогах(либо ты гей либо он на тебя обидится)При этом в Ведьмаке 2 можно отметить, только коротковатое прохождение игры и некоторые мелкие недостатки вроде прыгающего таргета и неудобного инвентаря(все дружно благодарим консоли и желание разработчика в этот раз игру там все-таки выпустить)
Плюсатор elusivehe 4
1 игра - Wheel of time
2 игра - какая-то юмористическая экшн/рпг(я хз даже че они намутят)
3 пока не анонсирована, но там что-то эпичное, как сказал CEO Обсидианов "от таких предложений не отказываются". Вероятно игра по какой-то очень известной вселенной.
Плюсатор elusivehe 4
Обычно у т.н. "свободных" разработчиков два пути: неспособность удерживаться на плаву и всю жизнь хвататься за всякую работу и идти на всякие условия
Плюсатор elusivehe 4