Давно ли вы получали вызов? Я имею ввиду реальный вызов в играх, когда сложно и жестко, когда игра не стремится к упрощению и выполнение квеста перестает быть путешествием от точки А в точку Б, когда простое убийство десятков мобов не просто прогулка, а приключение.
Большинство игр располагает массой возможностей, мы можем выбрать разбойника и убийцу, но все же мы никогда не получим опыт сравнимый с Assassins Creed или Hitman. Собираясь в партию, мы всегда действуем лишь по одной схеме — собираем паки мобов, Танк агрит, Хил пытается держать столб ХП на уровне, когда ДД активно раздают круглые цифры устраивая геноцид.
А что же до новых ощущений? Мы переходим из одно проекта в другой, после того как закрыли интересующий нас контент, либо просто напросто стало скучно. Затем мы и начинаем искать новый опыт, но что делать, когда ты сознаешь что уже на протяжении более чем десяти лет, схема взаимодействия в принципе не меняется, когда все разнообразие в играх сводится к различному сеттингу и способом управления альтер эго. Каков должен быть следующий шаг, кто-то обратится к таким играм как Mortal Online или Darkfall, возможно даже вспомнят EVE.Но является ли full loot, сложность в ознакомлении и открытое ПвП однозначными показателями Хардкорности для ММО?
Что действительно нам нужно? Возможно песочницу, в которой я трачу несколько часов на то что бы добыть необходимое мне оружие и тот адреналин который я получаю в ПвП, потому как сознаю что смерть лишит меня столь тяжело доставшегося мне приза. Либо мы хотим многоэтажной боевки, как в C9, выполнения комбо как в Age of Conan или взаимодействия с окружающим миром, разрушения в реальном времени и хорошую физику как в Vindictus. Какова на ваш взгляд хардкорная ММО и какая игра принесла вам вожделенный новый опыт, когда вы в реально переживали за то, что происходит на экране, когда после ПвП у вас тряслись руки и захватывало дыхание.
Итак, что же нам нужно, дабы испытать эти эмоции?