Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Edjik писал:
    О, это я понял. Но все таки, как-то не логично получается. Это что же, все те, для кого удача не будет являться одной из определяющих характеристик, автоматически становятся неудачниками?
    Сила, ловкость, интеллект, сила воли\стойкость, это все способности которые можно так или иначе тренировать, но удача? Это же совершенно абстрактное понятие. Если она есть, она должна в равной степени влиять на все. И быть важной для любого класса какую бы стезю он не выбрал.
    Логика в Ваших словах есть, согласна. Любая характеристика помимо влияния на эффективность навыков будет влиять и на персонажа в целом, классически - интеллект/мана и т.д. Вполне возможно, для гармоничной прокачки персонажа все же надо будет вложить несколько очков в удачу. И все-таки не считаю, что удача является такой уж важной характеристикой для любого персонажа. Как в жизни, большая часть людей - это золотая середина, откровенно невезучих или сильно везучих мало :)


    1205346863_17

    Геймер Opiate 4



  • Edjik писал:
    Удача становится важной характеристикой для одного класса и не очень важной для другого? Странно.
    В игре будет не совсем привычная система развития персонажа :) Классов как таковых не будет! Захотите - будете развивать воина-мага, или лучника-хилера. Просто в зависимости от выбранной комбинации скилов вам придется учитывать еще и характеристики, которые на эффективность этих скилов вляют.


    1205346863_17

    Геймер Opiate 4



  • Pipenec писал:
    А как будет дело обстоять с гильдией? там же могут быть люди разных уровней. Или будет некоторая общая сумма для этих целей? Например 1кк на человека и пофигу какие там уровни?
    Пока что система вознаграждения находится в разработке. Скорее всего, уровень персонажа, когда назначается награда за определенное количество убитых членов гильдии, не будет учитываться. Так что страдать, наверное, придется наименее прокачанным игрокам :)


    1205346863_17

    Геймер Opiate 4



  • TheDiablo писал:
    Ждем релиза)
    Ждать осталось не так уж и долго ;)


    1205346863_17

    Геймер Opiate 4



  • Edjik писал:
    Если не скрины игры, то пускай ваши художники сделают обои на рабочий стол в виде карты мира. Буде на что отвлечься.
    Мы подумаем над этим предложением :)


    1205346863_17

    Геймер Opiate 4



  • Sagrioth писал:
    действительно, второй арт не соответствует раннему впечатляющему стилю.. и это, очевидно, просто шутка
    Нет, это не шутка, это тоже имеющий право на жизнь арт :) Просто в немножко другой стилистике!


    1205346863_17

    Геймер Opiate 4



  • Chtec писал:
    Идеи у вас все интересней и интересней! Уже хочется попасть в тюрьму, а потом охотиться за головами пкашников=)
    В игре будет реализовано еще много чего не менее интересного, о чем мы пока не рассказали в публикациях ;)


    1205346863_17

    Геймер Opiate 4



  • Edjik писал:
    И да... Покажите скрины. Народ жалуется, требует не только хлеба но и зрелищ. Ну честно, уже почти и не интересно становится.
    А фишка довольно интересная.
    Я абсолютно понимаю нетерпение относительно скриншотов. Но на данный момент графика тестовая, обкатываются скрипты и т.д., нет смысла даже показывать скриншоты, так как многое будет изменено. В ближайшее время обязательно будет публикация со скринами!


    1205346863_17

    Геймер Opiate 4



  • Mexanik писал:
    А мохнатый мух неплохой такой. А дракончики да, слишком няшны)Даешь брутальности!
    Я уверена, что таким милым мобам обязательно найдется место на просторах мира игры) Но я бы, честно говоря, лучше такого питомца завела в игре, чем прокачивала на них персонажа :))


    1205346863_17

    Геймер Opiate 4



  • Silvans писал:
    Концепт в этот раз подкачал слегка, по крайней мере 2й...
    В целом о "фишке" - интересно, посмотрим к чему это приведет. :)
    Почему подкачал? Вполне себе симпатичные дракончики


    1205346863_17

    Геймер Opiate 4


Чат