Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • ArXaHgeL писал:
    Да уж боевые маги рулят) Ща как раз им прошел игру.
    P.S. Автор правду говорит: боевой маг с любым воином по броне поспорит))
    Рулят, если грамотно и правильно всё прокачать и учесть! Кто правильно прокачал 3 боевых мага, знает что общим дамагом они получше кастеров , выносят всё быстрее и куда живучее войнов!
    А про слёт бафов могу сказать следующее: у меня слетало лишь парочку, и это было совершенно не критично для выживания! Но я проходил игру давно, без последних патчей, и гайд написал до того как порезали "щит" и изменили баланс игры(возможно). Так что по поводу эффективности этого гайда с последними патчами на игру ничего сказать не могу, не проходил и не знаю как был изменён баланс....
    P.S.
    А сейчас вообще прохожу Dragon Age 2! :) Игра супер! Похорошела. А те, кто говорит что РПГ превратили в тупой слэшер с быстрым выносом толп мобов, просто поставьте сложность на "кошмар" и играть будет куда интереснее! )


    Gamer1

    Геймер Russian_StyLe 7



  • AdaNeDel писал:
    а вообще кстати согласен с предыдущим 3 БМ не очень - скучно будет только целы выбирать)))
    Вобщем танки на любителя, качайте кого хотите! Я всё сказал! :)


    Gamer1

    Геймер Russian_StyLe 7



  • AdaNeDel писал:
    У меня вопросец про этого танкера... недавно начал качать, только не пати танкеров, а одного, получил 14 уровень приоделся - живучесть и правда завидная, но вот с дамагой не так все сладко, а точнее промахивается чето очень часто и я так и не нашел скил или бафф который бы это дело устранял...или это после пары другой лвлов исправится? что подскажете?
    Внимательнее читай гайд.
    Первый баф - скилл у Лильки а точнее "Песнь мужества" бонус +атака, + урон+ крит (бонусы зависят от хитрости персонажа(Лелиана))
    Второй баф - 2ой спелл в ветке боевого мага +атака +урон +защита
    Третий баф - аура "Ядовитые испарения" замедляет всех мобов, уменьшает их атаку и защиту (а значит повышает шансы попасть по ним!) бонус думаю зависит от "магии"
    И того 3 бонуса к атаке. Аура "Ускорение" немного понижает атаку, но это компенсируется тем , что песронажи заметно быстрее наносят удары. А также зависит от сложности игры.. На кошмаре не играл, так что насколько там часты промахи не знаю. Если так уж сильно косит, вбей поинты в ловкость (в ущерб магии).. А вообще гайд про трёх танков, бьют они быстро и бонусов мне хватало.. Про раскачаку одного БМ не знаю.


    Gamer1

    Геймер Russian_StyLe 7



  • StarSpawn писал:
    скорость выноса мобов в раза 2 выше, чем в 3 мага, то по сути и хилить вдвое меньше нужно будет.
    Да, вот самый не приятный момент, маг не убдет танком ни в коем случае, проверил на 10-ке разных паков
    Ну не знаю что ты там раскачал, каких магов и что за воин у тебя..Но если 60 брони, 100 урон и макс. устойчивость для тебя не танки, то без понятия тогда вообще что здесь танк..


    Gamer1

    Геймер Russian_StyLe 7



  • StarSpawn писал:
    Типа 2 мага рулить не будут совсем?! :) При грамотном распределении статов, достаточно и 2 БМа сделать, я не вижу просто смысла в куче магов, по-моему бредовая идея, учитывая то, что в случае БМа, его можно затарть на очень высокое количество прибавки к мане и он 1 будет иметь кучу баффов для всего пати, так же и второй маг (которого я бы предпочёл как контроль).
    И два мага тоже могут рулить, ну просто им придётся поинты засирать в ману, вместо магии, чтобы они все бафы смогли потянуть, а то в ущерб очень многим бонусам. Да и три боевых танчика всегда лучше чем 2 согласись ;)
    А лучше они чем любой воин по причине невероятной живучести, просто войну очень сложно добиться такой высокой брони в сочитании с макс. усточивостью (а БМ достаточно же включить 1 спелл), да плюс к тому же очень неплохим уроном. Защиту и атаку войну побольше чем у них можно прокачать , но вот остальное вряд ли...


    Gamer1

    Геймер Russian_StyLe 7



  • StarSpawn писал:
    Буду откровенен, данный персонаж редкое и очень унылое гавно, если хотите насладиться игрой на 3-4 уровне сложности, то этот персонаж не для Вас, урон хороший вроде бы, но учитывая остальные его особенности - НИКАКОЙ, я за воина с двуручем прошел, могу заявить, что БМ просто унылый и дохлый персонаж... и это при всём том, что на 16 уровне у него уже не реально высокие показатаели, но увы, даже при всей этой, казалось бы, заимбованности эффекта нет :( Получаем просто очень забаффаного и не эффективного персонажа.
    Ну говно , не качай, никто ж не заставляет :) Гайд же на любителя, и речь идёт здесь о прокачке не одного перса, а трёх боевых магов усиливающих друг друга. Буду откровенен войном с двуручкой я тоже играл и по всем параметрам он хуже.. единственный его плюс+ это наличие боевых навыков а не аур.


    Gamer1

    Геймер Russian_StyLe 7



  • Qneetsa писал:
    Играю на сложной, боевой маг правда радует, но использую совсем не так.
    Мерцающий щит еще не взял, но от физического урона спасает похоже только показатель брони,
    Так и есть, об этом никто и не спорит
    Qneetsa писал:
    а уже на 14ом уровне кунари-наемник(желтый) бьет критом по 100, и следующий удар управляемый крит еще 100. Там если не все так пол хп сразу, да и танк на 200 хп без таунта это не танк. Играю стандартной партией Танк 2 демагера(2 мага, из-за контроля) и сапорт, гг мага загнал соответственно в боевого.
    Так а чего ж ты хочешь, если играешь стандартной партией, у тебя из одного недокаченного боевого мага вряд ли получится танк.. Внимательнее гайд читай ;)
    Qneetsa писал:
    Как по мне так это должно выглядеть так:
    Щит на танка(алистера) от заклинаний, сливаем все АОЕ на врагов боевым магом(молнии цепные, шары огненные, конусы разновсяческие). Контролим кого можем чем есть(стазисы, темницы и прочие кошмары) вообще тратим ману активно. После чего я включаю Ауру на ману от трупов, там еще пару нюков, и когда мана на нуле включаем боевую магию, телекенетику, броню всякую и вперед воровать-убивать.
    В этом и есть кординальное отличие, что у тебя один боевой маг, а значит пати лишается кучу полезных бафов, поэтому сравнивать смысла нет..
    Qneetsa писал:
    Таскаю эльфийские доспехи без утомляемости почти, по двум пунктам:
    В начале боя шарами не покидаешся в латах
    Чем толще броня тем больше агро, игра сама предупреждает.
    Так что по мне так лучше доспехи дающие бонусы к урону(зеленые надписи) чем толстые сами по себе
    Как то так.
    Согласен что в латах не покидаешься шарами, я об этом и писал, а гайд вообще-то не о кастерах ;) Толщина брони действительно влияет на то, на кого первого рванут мобы, переагрить можно легко, особенно если иметь 3 БМ в латах. Зелёные бонусы это хорошо и латы с бонусами идеальный вариант! Но если таковых нема, не ходить же боевым машинам в тряпочках... со статами.
    Qneetsa писал:
    P.S. да и тот, кто срывает злость врагов и получает много урона в лицо это не танкер а танк. не я естественно придумал, MMORPG давным-давно :)
    Да их и называю то танками, то палычами (пому что есть небольшое сходство согласись), то просто танкерами назвал от себя, так как 3 БМ не просто создаются чтобы получать урон в лицо и отвлекать мобов, а для быстро выноса полчищ врагов и при правильной раскачке фактически неуязвимых. Потому от себя назвал танкерами, а со сленгом MMORPG я знаком )
    Qneetsa писал:
    P.P.S. Наткнулся на комент по ролевым играм - у близард не было ни одной ролевой игры(дьябло это хак-н-слеш, больше экшен с ролевыми элементами), а NWN в ролевой системе идеальна, ибо AD&D :)
    В Hack and slash RPG, в отличие от «подлинных» компьютерных ролевых игр, основное внимание уделяется сражениям с противниками и прокачке, а другие элементы — разветвленный сюжет, сложные квесты с разными вариантами решений, обширные диалоги — представлены слабо.
    Одним из самых популярных представителей жанра Hack and Slash "RPG" является игра Diablo.
    Diablo всё же относится к жанру RPG, но не к классическому жанру ролевых игр а к жанру Hack and Slash (режь и руби) RPG, но всё же ролевому жанру RPG. А называть Diablo акшеном(action) просто глупо!


    Gamer1

    Геймер Russian_StyLe 7



  • Вообще щедеврами RPG лично считаю детища от Blizzard !! С нетерпением жду Diablo III =)))


    Gamer1

    Геймер Russian_StyLe 7



  • Oranj писал:
    [Вообще-то я имел ввиду BG и NWN.
    А Mass Effect не РПГ и прокачка там примитивнейшая.
    В Newerwinter Nights играл, понравилось, прикольно, там обширное кол-во персов, рас, прокачек.. А Mass Effect просто отличная, красивая игра )


    Gamer1

    Геймер Russian_StyLe 7



  • Oranj писал:
    А Вы играли прошлые игры от BioWare? Там было намного больше тактических решений в плане прокачки персонажей ;) В DA наоборот упрощено по сравнению с прошлыми играми на DnD.
    Играли, играли, всех игр от BioWare не помню, но вот из последних "Mass Effect" понравился! Я не говорю что в DA до фига тактических решений, обидно что мага наделили всего 4 специальностями :( , можно было поболя придумать, на стихийную магию особенно! :)


    Gamer1

    Геймер Russian_StyLe 7


Чат