Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Дмитрий
Возраст:
33 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Новосибирск
На сайте:
почти 13 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
41 комментарий
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Игры (5)
Платформы
Блоги (1)
Почитатели (1)
Я сам заметил, что голосую за одну девчонку, а новости про Дианку постоянно смотрю\читаю. Буду благодарным за подаренные лучи добра, и за тебя поголосую, не смотря на то, что за своим поцелуем придти не смогу) А вообще представляю эту живую очередь xD
Геймер Selot 15
Большая часть пунктов - просто разнообразят игровой процесс. Насчет же распорядка, еды и сна - согласен с Sajlador. Даже если бы этот процесс был сложнее, чем открытие инвентаря и захватывающе, чем хруст в колонках, он быстро бы наскучил. Нет заинтересованности в удовлетворении потребности, которую не чувствуешь. Хотя б анимацию поглощения еды прикрутили, чем плодить сотни ретекстуров\сверхлимитов для навыков\бронелифчиков etc.
я все еще мечтаю о возможности просто посидеть на земле, как это есть, скажем в WoWВ целом согласен по многим пунктам как с теми, кто "за", так и "против". Однако, меня не перестают веселить негодующие по поводу реализма. Как будто сложно рассматривать реализм в рамках игровой вселенной, где вес меча существует наравне с драконами.
Игру создают с учетом интересов целевой аудитории, каждый уже сам получает удовольствие как ему нравится. И это большой плюс для Свитков, что они дают возможности каждому реализовать свой вкус.
Геймер Selot 15
Геймер Selot 15
Геймер Selot 15
Геймер Selot 15
Геймер Selot 15
Геймер Selot 15
Геймер Selot 15
Просто пошевелить мозгами в реале, побегать по живописным местам еще раз. Не имея книжного подтверждения своим догадкам, как и автор, разгадывать загадку, которой может и нет, а не просто повернуть камешки так же, как и на картинке рядом.
Я был бы только рад, если в игре было больше таких не заявленных мини квестов и загадок, может они и есть, и связаны со всякими сгоревшими домами, не отмеченными на карте и тому подобным.
Я находил как-то шахту, в которой по дневнику ничего нет, пошарил, кое-как взобрался по выступам и нарыл кучу золотых жил.
Геймер Selot 15
80=26*3+2
А исходя из того что 4+4=8 => "Н"+"H"="D"
Получаем "Н", "H", "D" три буквы, и место на карте - Dashnikh Yal
Облазив там все вдоль и поперек, я ничего не нашел.
В общем же считаю, что пост интересен на уровне поста о воровских знаках, единственное - жалею, что сам не додумался и не потратил несколько часов с интересом) Плюс однозначно.
Геймер Selot 15