Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Vinche писал:
    А полезность этого в чем?Не на то свои силы тратят , не на то.
    Полезность в том что можно быстро посмотреть что не разблокировано и в каком количестве.


    Matsurika

    Геймер Vybegallo 6



  • Если кто не знает при выполнении биотического комбо если оно проваливается из-за пересечения с техническими умениями повторный катализатор все равно запустит взрыв.


    Matsurika

    Геймер Vybegallo 6



  • OK, значит они ошибаются. У меня самого Дротик II, так что протестировать не на чем.
    В официальном разъяснении механики прямо написано что снайперские винтовки на золоте не могут убивать цели со щитами одним выстрелом. Сейчас у нас, правда, есть Кишок, но это несколько не то оружие которое стоит брать на золото для надежного результата.
    Единственно Атлас с кучей гарпунов, торчащих из лобового стекла, выглядит довольно забавно :)


    Matsurika

    Геймер Vybegallo 6



  • Riddik21 писал:
    Интересно, как такое возможно, если на золоте щиты/барьеры полностью блокируют входящий урон.
    DaredevilN7 писал:
    Что в свою очередь позволит на золоте устранять некоторых противников с 1го выстрела,не прибегая к "тактической маскировке"
    Например:гет охотник/гет огнеметчик,Марадёр,фантом,центурион и тд.
    Это теоретически возможно со снайперской винтовкой, но я не уверен что это можно сделать без тактической маскировки. У него правда Дротик Х, он пишет...
    Вот подробное описание механики работы щитов на золоте:
    http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/ind...
    Из-за особенностей механики если использовать спецпатроны и их бонусный урон достаточен для для уничтожения щита\барьера, то при рассчете сначала будет применен он а затем применен урон на цель уже без щитов, т.е. её убьет одним выстрелом. Но я не думаю что этот метод подходит основной массе игроков, слишком много усилий ради сомнительного результата.
    Еще Грааль, Клеемор и GPS могут делать ваншоты на золоте т.к. у дробовиков ограничение применяется только на одну дробину из 8 (3 у GPS). В этом плане самый интереный вариант это гетский инфильтратор с GPS, но это на любителя.
    Все таки намного проще использовать ЧВ или N7 Герой (если есть).


    Matsurika

    Геймер Vybegallo 6



  • Danion писал:
    В деформации делаем упор на 4 уровне - на усиление биотического взрыва, на 5 уровне - на урон, на 6 уровне - на перезарядку.
    Зачем 5 и 6 ? Увеличение урона не играет никакой роли на серебре\золоте и перезарядка при легком оружии тоже. Намного лучше взять Обнажить и Пробивание в большинстве случаев.
    Вообще пост страдает копипастой, можно было сделать общий сегмент и специализацию.


    Matsurika

    Геймер Vybegallo 6



  • Что интересно мне так это уровень редкости новых персонажей и оружия. В каждом классе есть 3 персонажа (людей можно за одного считать) обычного, необычного и редкого уровня соответственно. Что как бы наводит на размышления...


    Matsurika

    Геймер Vybegallo 6



  • Ах да и бронебойный мод увеличивает пробивную способность для вдов и Дротика. Вот официальное подтверждение:
    http://social.bioware.com/forum/1/topic/347/ind...
    Я бы рекомендовал дополнить информацией оттуда гайд или по крайней мере исправить это в описании.
    Таким образом, имеет смысл использовать бронебойный мод со вдовами (особенно черной, у которой наименьшая пробивная способность) и термозарядный с Дротиком, которому срезали боезапас после балансировки. А в случае необходимости всегда можно восполнить термозаряды из снаряжения, о чем некоторые забывают.


    Matsurika

    Геймер Vybegallo 6



  • Могу дополнить, что т.к. применение способности из инвиза вызывает кулдаун самого инвиза, это позволяет использовать диверсию намного чаще без взятия способности на умения (6) в тактической маскировке и делает рекомендованный в гайде апдейт 5го уровня для диверсии бесполезным.
    Комбинация инвиз-хак-пальба из черной вдовы по нехакнутым целям прямо таки сильно смертельна против гетов (ну и против цербера тоже).


    Matsurika

    Геймер Vybegallo 6



  • Я заметил еще странный момент - когда
    Призрак говорит с Шепардом на Кроносе он выглядит практически нормально. А на Цитадели он уже почти как Сарен. При этом промежуток между этими событиями минимален и из видеолога можно узнать, что процедура была проведена до разговора Шепа с ним на станции.

    Вообще теория довольно логично все объясняет. Меня некоторые моменты смущали еще до того как я собственно увидел концовку - а тут раз, и все понятно. Даже если концовка планировалась такая как получилась, сейчас у них есть железная отмаза сделать все правильно.


    Matsurika

    Геймер Vybegallo 6



  • iMaysoN писал:
    Два Адепта Азари - рулят сильно против цербера, но мало эффективны против Жнецов (Опустошители, Баньше, Твари).
    Это потому что больше играют стазисными адептами. На самом деле можно давить жнецов биотическими взрывами, которые к тому же будут класть мелочь вокруг боссов, но тут есть тонкость. Сила биотического взрыва зависит от уровня запускающей его комбинации т.е. деформация 6 и бросок 6 дадут более сильный эффект чем деформация 6 и бросок 3. Кроме того и у деформации и у броска есть вариант прокачки Подрыв, бонус от двух Подрывов будет больше. Если у деформации прокачать Обнажить и Пробивание это увеличит входящий урон по цели на 15% и ослабит бронирование еще на 25% что делает эту комбинацию фатальной в сочетании с правильным оружием. Например, редко используют пп Шершень из-за его отдачи, а между тем в отличие от остальных пп он эффективен против бронированных целей (помимо того факта что у него вообще высокий урон).
    Просто для информации людям.


    Matsurika

    Геймер Vybegallo 6


Чат