Вот, в честь надвигающегося юбилея (до выхода игры осталось почти 50 дней:)) решил собрать воедино наиболее интересные факты о главном претенденте на звание «Лучшая РПГ 2011 г.» то есть о втором ведьмаке. Часть информации взята с официального форума, часть упоминалась в различных интервью, дневниках и так далее. В некотором роде источником еще и послужили записи из блокнота, что входит в состав пресс-кита.
• Игра начинается через два месяца после окончания событий первой части и продолжает сюжет.
• История закручена на двух основных ветвях - найти убийц королей и раскрыть «собственное я» Геральта
• Будут раскрыты события между смертью Геральта в книге и его амнезией (The Witcher 1»
• Сюжетная линия не будет короче первой части (около 40 часов), побочные же квесты увеличатся в 2-3 раза
• Нет квестов «пойди-принеси» и т.п.
• В игре будет 40 больших нелинейных квестов
• Начнется она с пролога (одного из трех в зависимости от ваших сохранений) затем последуют 3 акта и эпилог
• Можно будет импортировать доспехи, мечи и наиболее важные решения, которые непосредственно отразятся на событиях The Witcher 2
• В ведьмаке будет 16 различных концовок, зависящих от ваших политических решений, отношений к разным социальным группам и т.д.
• В бою у Геральта будут несколько «неиграбельных» спутников (Трисс, Роше и пр.) к которым можно обратиться за помощью в различных ситуациях.
• Скорее всего, мы не увидим Шани
• Ведьмак имеет около 130 тысяч линий диалогов и 256 роликов -150 минут (для сравнения: Ведьмак 1- 130 роликов / 53 минуты)
• История и диалоги были написаны теми же людьми, которые создали первую часть
• Artur Ganszyniec (автор сюжета в The Witcher and The Witcher 2) покинул CD PROJEKT в феврале 2010 года. Это никак не сказывается на сюжетной линии второй части, ведь к моменту его ухода она уже была завершена.
• Анджей Сапковский вообще не принимал (и не принимает) участия в разработке Ведьмака 2. Зато он одобрил новое лицо Геральта
• Тяжелый моральный выбор, эротика, расизм и пр. – все это никуда не делось, игра остается «взрослой» и жестокой
• Секс-карточки сменили красивые кат –сцены
• В диалогах присутствует динамическая камера. В некоторых, особо «накаленных» случаях будут появляться «часики» и, если игрок не выбирает ответ, игра делает это сама (подобное есть в «Heavy Rain»)
• Варианты ответов в диалогах будут показывать лишь главный смысл того, что хочет сказать Геральт (пр. Mass Effect, но без «я плохой парень и выбираю красненький вариант» и т.п.)
• НПС будут иметь свой распорядок жизни. Больше мы не встретим в таверне «товарищей 24/7»
• Локации будут больше и разнообразней, каждая будет иметь неповторимую атмосферу (синию и холодную в Каэдвенских горах из Alpha Version VS зеленую и насыщенную в Долине Понтар)
• Как и впервой части, мы не сможем вернуться назад: в локации из предыдущих актов.
• Лошадей все же (печаааль) не будет
• Мини-игры останутся те же + армрестлинг + метание ножей
• Все модели персонажей были сделаны с нуля (по просьбе фанатов голова Геральта была перенесена из первой части и доработана)
• Интерфейс упростили и сделали более
«доступным» (оконсолились!!!)
• Хвост у Геральта останется, неизвестно можно ли будет менять прическу по ходу игры (или будет ли она меняться сама)
• В некоторых квестах нам дадут поиграть за других НПС (пр. Лютик)
• Боевая система больше не имеет стилей, за сильные удары теперь отвечает ЛКМ , за слабые ПКМ соответственно. Миксуя, мы получаем свой особый стиль. Каждый враг имеет индивидуальный AI (искусственный интеллект) поэтому сражаясь с магом и используя туже тактику, что и на танках (здоровяки со щитами) вы вряд ли одержите вверх. Бомбы тоже никуда не исчезли. Кстати вдохновлялись разработчики боевой системой из Batman: Arkham Asylum.
• В игре будет четыре уровня сложности: легкий, нормальный, тяжелый, безумный (чтобы его открыть нужно пройти игру на «тяжелом»)
• Теперь о знаках: их стало 6 (новый называется HELIOTROP). К моменту начала игры Геральт по-прежнему будет знать 5 знаков.
• Прокачка же осуществляется по трем «архетипам»: мастер боя, мастер знаков, мастер алхимик (конечно, никто не запрещает их комбинировать, но делая упор на ту или иную специальность вы получаете преимущество в бою). Прокачавшись до определенного уровня по одной из отраслей, вы сможете использовать свои навыки даже в диалогах (пр. мастер-мечник сможет угрозами довести до белого каления своего собеседника).
• Алхимия стала доступна только перед боем. Теперь «напичкивать» ведьмака зельями во время движухи вы не сможете.
• Медитировать стало можно везде и в любое время.
• Мутагены стали носить «усилительный характер» (скажем, увеличу-ка я мощность знака или количество поражающих мишеней)
• Броня состоит из нескольких частей: торс, рукавицы, поножи, ботинки. Комбинировать вы сможете как душе угодно, тем самым создавая неповторимый стиль.
• Мечи можно будет приобретать или делать с нуля (крафтить). В бою можно использовать и метательные ножи.
• Чтобы искоренить монстров, вам нужно будет получить специальные знания (из книг или разговоров с НПС) и уничтожить их гнезда.
• Теперь о самих монстрах. Рядовые монстры будут иметь уникальный фейс (то есть у каждого тролля будет свое родимое тролльское лицо) Мы встретим как и старых (утопцы), так и абсолютно новых ( которые известны на данный день)
• Рядовые:
• archas
• Боссы:
• тentadrake
Вот собственно и все. Если у кого-то есть какие – либо предложения, дополнения или замечания, отпишитесь в комментариях.
Источник:
Перевод и дополнения: Мои
Конечно, все супер! продолжай в том же духе | 64.6% |
| ||
Средне, но делать стоит | 31.3% |
| ||
Средне, но делать не стоит | 7.1% |
| ||
Плохо, вообще не стоило делать | 7.1% |
|