И сразу же уточню: все, что здесь написано, может быть уже актуально после патча.
Всё, что здесь написано, актуально для молодых серверов, когда герои не сносят много тысячные армии одним заклинанием, когда все бегут играть за египет, и когда колесницы ещё Имба.
Цитадель - это способ завладеть провинцией, использовать телепорты и строить лагеря.
На карте она выглядит вот так:
Для захвата необходимо объявить войну. Подготовка к войне идёт 2 часа, поэтому и объявляют её заранее.
Кто первый объявил, тот и воюет с противной расой, а третья раса кусает локти, если не успела.
Объявлять войну 1 альянс может 1 цитадели 1 раз в день. Войны идут со вторника по воскресенье с 19 до 22МСК.
Принять участие в защите или атаке может любой игрок расы, вне зависимости от принадлежности к Альянсу. С той лишь оговоркой, что "открыть" атаку может лишь член альянса, объявившего войну.
Что нужно для защиты:
* телепортироваться к цитадели;
*зайти в гарнизон
*ждать своей очереди.
(после атаки на цитадель начинается 10-минутный отсчет, в течение которого защитники могут привести войска и морально подготовиться)
В бой попадает только по 3 игрока. После полного разгрома одного из игроков, в бой попадает следующий по очереди. Максимум участников с каждой стороны = 15.
Заветная цитадель изнутри выглядит вот так:
Задача защитников: не умереть всем или не дать снести Замок.
(замок достаточно хилый)
Поэтому одна из излюбленнейших тактик нападающих - "зерг"-атака.
Берётся ка можно больше войск и посылается бегом на замок, игнорируя расстрел в упор и пинки и филе. Защитники получают много ПвП, атакующие ломают Замок и получают Цитадель. Главное в этой тактике: добежать пока не перекрыли проходы и иметь достаточное кол-во войск.
Противника стараются насмерть не убивать, чтобы на защиту не вошел другой игрок.
Ещё неплохо помогают требушеты, сносящие башни перед зерг-атакой.
Против колесниц обычно берут пики, т.к. они являются противоклассом и менее уязвимы. а, следовательно, дольше продержатся и больше отковыряют от замка.
Но большинство атак глохнет потому, что цитадель не так просто атаковать -до неё ещё нужно дойти.
1. Просто дойти и молиться, что враг не покусится на вашу армию и не поубивает у ворот, что ну очень маловероятно.
2. Сильно заранее (на рассвете) дойти до логова, около атакуемой Вами цитадели, и заныкаться там до атаки
3. Использовать Расписание , чтобы мгновенно перелететь в нужную Вам точку (потребляет еду).
Как сохранить свои войска для входа в атаку Цитадели:
*Использовать свиток Быстрого отступления (ноги), переводящий любой бой в ничью (выпадает в лотерею)
*Использовать "иммунку"
Спровоцировать игрока любого другого альянса любой расы напасть на вас, убить его, после чего вас несколько минут более не смогут перехватывать.
*Использовать карту пополнения, отправившись в путь пустым героем, а перед цитаделью прихватить войска.
В большинстве своем защита подхода к Цитадели - один их важнейших этапов, реализуемых слаженной игрок нескольких игроков и альянсов.
А теперь запомните: как только Вы захватите Цитадель, на следующий день вам придётся уже её защищать. Удачной игры.