В блоге разрботчика появился
Маг
Астральный барьер: может использоваться из под любого КК (оглушение, сбитие с ног и так далее)
Астральное искажение: цена снижена до 10 маны, время дейсвия - до 6 (8 с навыком) секунд
Ледяное оцепенение: получило DR (10-5-нет эффекта), боссы вскоре будут иммунны к нему.
Сияние жизни: может быть использовано при ослеплении
Шок: время действия сокращено до 5 секунд
Лучник
Сеть пустоты: время ослепления снижено до 5 секунд, но использование сети снимает с лучника все негативные магические эффекты (не снимает проклятья).
Шокирующий выстрел: время действия сокращено до 3(5 с навыком) секунд
Комбо 1-2-3: время сбивания с ног сокращено с 5 до 3 секунд.
Воин
Атака: время сбивания с ног сокращено с 3 до 2х секунд, чуть поднят урон, задержка уменьшена до 30 (24 с навыком) секунд.
Травма: урон значительно снижен, в стойке "Злодеяние" - не может промахнуться.
Искалечить: урон незначительно снижен, стоимость снижена до 10 выносливости, время оглушения снижено до 5 секунд, в стойке "Злодеяние" - не может промахнуться.
Врачебная ошибка: задержка снижена с 30 до 20 сек, цена повышена с 12 до 25 выносливости.
Фатальный удар: навык "Палач" дает полуторакратный урон, а не двойной.
Оплеуха: время действия сокращено до 5 секунд, задержка сокращена до 20 секунд
Злодеяния: В этой стойке приемы Травма и Искалечить не могут промахнуться.
Резюмируя. ПВП отошел от нюкерской схемы. Теперь все переживают первый контроль и бой не выглядит как "получил оглушение... стоял... стоял... умер". Неправильно, когда бой зависит от одного приема используемого в начале.
Воины получили больше мелкого контроля, хоть и лишились огромного десятисекундного оглушения. Магам теперь не вышибают заклинания на 10 секунд и даже из под оглушения можно использовать Астральный барьер, чтобы выжить. Лучники получили мелкую плюшку против магов - возможность снять Стылую погибель, Гнев Льда, Оцепенение и всякие замедления/уязвимости от льда/огня.