Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Gaijin3_gamer

Компания Gaijin 19

127

Как выглядят самолеты, что думают летчики и как хорош World of Planes

И снова здравствуй, GAMER.RU!

Дорогой дружок, сегодня я расскажу тебе про правильные самолеты..!

А именно, про многопользовательский онлайновый авиасимулятор World of Planes

War Thunder - Как выглядят самолеты, что думают летчики и как хорош World of PlanesКак выглядят самолеты, что думают летчики и как хорош World of Planes

World of Planes предложит принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. В проекте будет представлено много игровых режимов и геймплейных находок, богатый игровой контент, система развития персонажа и кастомизации техники, превосходная графика и музыкальное оформление - всего не перечислить!

Поэтому за всей остальной информацией, скриншотами и геймплейными трейлерами - добро пожаловать к нам на официальную страницу и на форум.

А сегодня мы порадуем вас вот чем:

1) новой подборкой скриншотов из альфа-версии World of Planes на сайте проекта
2) набором обоев для рабочего стола специально от

Gaijin Entertainment и World of Planes

Как выглядят самолеты, что думают летчики и как хорош World of Planes
War Thunder - Как выглядят самолеты, что думают летчики и как хорош World of PlanesКак выглядят самолеты, что думают летчики и как хорош World of Planes

Как выглядят самолеты, что думают летчики и как хорош World of Planes
War Thunder - Как выглядят самолеты, что думают летчики и как хорош World of PlanesКак выглядят самолеты, что думают летчики и как хорош World of Planes

Как выглядят самолеты, что думают летчики и как хорош World of Planes
War Thunder - Как выглядят самолеты, что думают летчики и как хорош World of PlanesКак выглядят самолеты, что думают летчики и как хорош World of Planes

3) первой публикацией из целой серии интервью с настоящими пилотами, которые принимают участие в текущем закрытом альфа-тестировании MMO-игры World of Planes
Герой нашего первого интервью MACADEMIC - замечательный участник сообщества игры, а также альфа-тестер, офицер на forum.gaijinent.com и настоящий летчик (он правда летчик, который управляет реальными самолетами, возит себя и людей!)

__________________________________________________________

Zakzak:

Привет. Представься, пожалуйста?

MAC:

Привет. Я MACADEMIC, или, как многие привыкли меня называть на форумах, – MAC (МАК). Мое настоящее имя никакой не секрет, но мне комфортнее остаться под своим псевдонимом, к тому же даже давнишние мои друзья также зовут меня МАК.

Как выглядят самолеты, что думают летчики и как хорош World of Planes
War Thunder - Как выглядят самолеты, что думают летчики и как хорош World of PlanesКак выглядят самолеты, что думают летчики и как хорош World of Planes

Мне 42 года. Родился я в Австрии, но пожить мне довелось в разных местах по всему миру, а теперь я обретаюсь в Мальте, на прекрасном острове Гозо. У меня есть европейская, американская и японская лицензии на пилотирование воздушным судном и я никогда не летал в военной авиации.

Zakzak:

Как ты стал пилотом? Расскажи о своей карьере: что в работе самое трудное? что в ней тебя радует?

MAC:

Свой первый полет я совершил, учась в старших классах школы. Я мечтал летать сколько себя помню и это стремление только усилилось, когда я подрос и стал тинейджером. Первые самолеты, на которых мне довелось полетать в 17 лет, были планеры – они оказались отличным вариантом для начинающего и многому меня научили. Когда летаешь без двигателя, полагаясь лишь на законы об аэродинамике, начинаешь учиться грамотно использоваться все, что есть у тебя для полета – поток воздуха. Ну и кроме того, я получил незабываемый опыт буквального парения в небе, как птица; порой ястреб становился моим напарником и летел всего в паре метров от крыла планера. А иногда я присоединялся к группе других планеров и мы синхронно парили в одном воздушном потоке. Закончив школу и университет, я открыл свое дело и вел бизнес пару лет до тех пор, пока не накопил достаточно денег, чтобы продолжить свое летное обучение. Я поступил в летную школу, которая готовит профессиональных пилотов – в Flight Safety Academy, штат Флорида, США.

Это были славные времена; там я научился летать сначала на одномоторном, а затем и на многомоторном самолете как визуально, так и по приборам. Один из курсов программы предполагал тренировки на обучающих симуляторах – очень полезный инструмент для обучения, в частности для отработки навыков пилотирования по приборам и при чрезвычайных обстоятельствах. Я прошел весь курс меньше, чем за один год и вернулся в Европу, где мне также пришлось сдать несколько экзаменов для получения европейской летной лицензии. Будучи еще учеником, я подал заявление с предложением своей кандидатуры в одну австрийскую авиакомпанию, прошел их тестирование и получил мою первую работу.

Во время тренировок мне довелось полетать на нескольких самолетах: сначала это были двухместные планеры (например, Bergfalke II и Blanik), затем одноместные (в частности KA-7 и KA-8). Первыми моторными самолетами, которые я пилотировал, были Piper PA-28 Warrior, Cessna 152 Aerobat (для отработки фигур пилотажа) и Piper PA-28 Archer. Для тренировок в парах я использовал Piper Seminole, Piper Seneca и Cessna 310. Карьеру профессионального пилота я начал с пятидесятиместным самолетом CRJ200 (Canadian Regional Jet), на котором всего пролетал больше 10 лет: первые 4 года как второй пилот и все остальное время – как капитан. После этого я отказался от работы на авиалинии в пользу частных пассажирских авиаперевозок; в первое время я летал на Falcon 900B, теперь же на Gulfstream 550. При этом я не разлюбил маленькие самолеты, и мне особенно нравятся русские модели. У меня в свое время был семиместный одномоторный Техноавиа СМ-92, а сейчас у меня собственный четырехместный Як-18Т.

Как выглядят самолеты, что думают летчики и как хорош World of Planes
War Thunder - Как выглядят самолеты, что думают летчики и как хорош World of PlanesКак выглядят самолеты, что думают летчики и как хорош World of Planes

Отвечая на вопрос о сложностях в профессии, я могу подтвердить, что здесь абсолютно применима пословица: тяжело в учении – легко в бою. Да, сначала требуется приложить много усилий к обучению и тренировкам, но скоро полеты становятся вашим вторым естеством. Это не значит, что в определенный момент обучение заканчивается: я, например, в каждом полете пытаюсь совершенствоваться и мне это удается. Само по себе пилотирование не многим сложнее вождения автомобиля, но оно требует большей самодисциплины от пилота и способности просчитать свои действия на несколько шагов вперед. Главная сложность, с которой сталкиваются и частные, и профессиональные пилоты, это уметь сохранять адекватное отношение к полетам, воспринимать их со здоровым уважением и без самодовольства. По-моему, самонадеянность и недостаток уважения куда более критичны для безопасности полета, чем какие-либо чисто технические трудности.

Очень сложно ответить, что в моей работе мне нравится больше всего. Мне нравится очень многое. Свобода движения в трехмерном пространстве. Видеть землю с высоты, перемещаться на огромные расстояния в короткие сроки. Нести ответственность за безопасность других людей. Работать в команде и отдаваться по полной. Иметь профессию, которая позволила мне пожить в США, Европе, Австралии и Азии.

Так много всего хорошего, что и не перечислить.

Zakzak:

Расскажи какой-нибудь интересный случай, связанный с твоей профессией?

MAC:

Пожалуй, моя любимая интересная история о полетах про те два случая, когда я сперва пропустил солнечное затмение, а потом увидел его – в небе. Первая история произошла в Европе 12 лет тому назад. В тот день у меня был назначен полет из Вены в Манчестер и обратно, и солнечное затмение, которое я упомянул, должно было быть хорошо видно к югу от Вены. В виду некоторых обстоятельств, наш вылет из Манчестера был отложен, так что после взлета мой второй пилот рассчитал, что затмение случится как раз тогда, когда мы приземлимся в Вене. Если бы только диспетчеры (Air Traffic Control) разрешили нам зайти на посадку с юга, то мы бы буквально летели ли бы на затмение.

Подлетая к Альпам с севера, мы видели, как тень луны надвигается с запада и укрывает поверхность земли своей холодной серой тенью. Выглядело это поразительно..! Но в тот день диспетчеры подхода (Approach Control) не захотели предоставить нам подлет, который мы запрашивали, так что мы разминулись с тенью затмения и все пропустили.

Несколько лет спустя, когда я жил в Австралии, было сообщение об очередном солнечном затмении, которое можно наблюдать на юге континента. В этот раз я серьезно решил его не пропустить. Мы с друзьями арендовали одноместный Piper и пересекли в южном направлении от Сиднея половину Австралии. Когда мы прибыли на место за час до долгожданного события, небо было облачным и мы рисковали снова все пропустить. Но к счастью у нас был самолет, так что мы взлетели, и, поднявшись на 8000 футов, оказались прямо над слоем облаков. В тот день, ранним вечером, над Большим Австралийским заливом луна надвинулась на солнце и в один момент скрыла нас в полной темноте, так резко и неожиданно, будто свет просто выключили.

40 секунд затмения, казалось, длились вечно. Волнение и очарование увиденной красотой сделали эти секунды незабываемыми.

Как выглядят самолеты, что думают летчики и как хорош World of Planes
War Thunder - Как выглядят самолеты, что думают летчики и как хорош World of PlanesКак выглядят самолеты, что думают летчики и как хорош World of Planes

Zakzak:

Расскажи, пожалуйста, о твоих любимых авиасимуляторах, в которые доводилось играть?

MAC:

До того, как я впервые познакомился с авиасимуляторами Gaijin, я не обращал внимания на подобные разработки, кроме, разве что профессиональных симуляторов, которыми я пользуюсь раз в полгода, чтобы потренироваться и проверить навыки. Много-много лет назад, на заре эры домашних ПК у меня была очень примитивная программа-симулятор на моем компьютере Acom Electron, которая показывала только 2 белые линии, изображающие взлетную полосу, но мой восторг перед полетами был так силен, что я все же сидел и практиковал взлеты и посадки в этой программе.

Все изменилось, когда в мои руки попала игра IL-2 Sturmovik: Birds of Prey. Долгое время меня интересовала авиация времен Второй мировой, но я и подумать не мог, что симулятор способен предоставить столь качественное визуальное воспроизведение полета, как на это сделано в Birds of Prey. Конечно, были такие аспекты летной модели и поведения самолета, которые являлись не совсем аутентичными, но я говорю об ощущении полета, передать которое Gaijin удалось так превосходно. Каким-то чудом у них это сделано лучше, чем в профессиональных летных симуляторах, на которых я проходил тренировки и которые стоят миллионы долларов. Это просто поразительно. После этого я с огромным удовольствием летал на вертолете в игре «Апач» (на реальных вертолетах я никогда не летал) и пилотировал в «Крылатых Хищниках», предоставивших более точную летную модель и еще больше игровых возможностей.

Zakzak:

Что ты думаешь о World of Planes?

MAC:

Я очень сильно заинтересован проектом World of Planes, а также возможностью участвовать в его тестировании. Gaijin уже настоящий мастер в создании визуального воспроизведения полета, так что мы вполне можем рассчитывать, что они выпустят шедевр. Уверен, что игра привлечет множество людей к жанру авиасимуляторов и теме авиации Второй мировой, в том числе тех игроков, кто никогда не проявлял интереса к этой области и тем более не видел настоящих элементов управления самолетом.

Несомненно, что игра привлечет массу ценителей быстрого, рефлекторного экшена, и некоторых, наверное, именно это и привлекает. Но я убежден, что многие подхватят «летную горячку» только-только ощутив, каково это – летать, и кто захочет углубиться в тему и попробовать себя в более аутентичных режимах, которые игра также предоставляет.

Главная причина, по которой я люблю и поддерживаю Gaijin, в том, что они делают общедоступной реальностью древнюю мечту человека о полетах, так что, благодаря их проекту, небо перестанет быть открытым лишь для тех немногих, кто покорил его как профессиональный пилот.

Zakzak:

Что ты можешь сказать о ходе альфа-тестирования игры?

MAC:

Попасть на тестирование игры, которая еще разрабатывается, мне довелось впервые в жизни. Приглашение оказалось и большой радостью, и оказанной мне честью одновременно. По моему мнению, Gaijin удалось собрать для теста правильных людей, способных помочь сбалансировать игру под разные аудитории. Прямо скажем, я попал в хорошую компанию, и она постоянно растет за счет новых участников.

Не могу позволить себе высказать много впечатлений о тестируемой версии, чтобы не испортить сюрприз и соблюсти Соглашение о неразглашении, но одно могу сказать наверняка: если вы надеетесь получить больше сотни игровых самолетов с интерактивными кокпитами, ошеломляющий визуальный ряд и захватывающие полеты, то вы не будете разочарованы

Zakzak:

MAC, огромное спасибо, что согласился дать нам интервью!

MAC:

Спасибо Gaijin за предоставленную возможность немного рассказать о себе сообществу игры и за то, что так усердно работаете, дабы нас – виртуальных и реальных пилотов – сделать счастливыми. До встречи в небе!

__________________________________________________________

Мы планируем готовить новые интересные интервью с настоящими (в том числе военными) летчиками и публиковать их на форуме игры World of Planes, а также здесь, для вас.

Оставайтесь на связи!

127
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Как выглядят самолеты, что думают летчики и как хорош World of Planes»

    Загружается
Чат