В: В игре есть генераторы что-бы можно было сделать освещение?
О: Нет.
В: Почему The WarZ будет лучше других зомби игр.
О: Потому-что она ОФИГЕННАЯ.
В: Сколько и какие снайперские винтовки присутствуют в игре?
О: Мне кажется их около 6 на данный момент. Позже будут добавлено еще.
В: Почему Сергей Титов не купил пак легенды?
О: Мне не нужна игровая валюта или крепость - У меня гора GC и я могу арендовать столько крепостей сколько захочу.
В: Какой транспорт будет в альфе 15го числа?
О: Транспорт будет доступен только когда наc удовлетворят результаты ЗБТ - т.е. не раньше чем в конце ноября.
В: Будет кровь при ранение?
О: Да, уже есть.
В: Будет какие-нибудь дополнительные элементы HUD'а, кроме как голода\жажды\здоровья?
О: Не уверен. Пока всё что вы видите на скриншотах, то у нас и есть в игре. Если мы будем что-то еще добавлять что потребует изменение HUD'а, мы его изменим.
В: какое время можно будет играть 15го числа?
О: Сервера запустятся в полдень по тихоокеанскому времени (PST)
В: Будет ли в игре более простое оружие. Т.е. охотничьи винтовки и п.р?
О: ДА! В наших видео мы показывали очень "продвинутое" оружие - это не то что вы сможете легко найти в игре.
В: На частных серверах будут какие-либо ограничение на лут?
О: Будет не хватить редких предметов - для них нужно будет идти на публичный сервер.
В: Что-бы попасть в магазин обязательно идти в безопасную зону?
О: ДА
В: Группа людей\клан\гильдии сможет официально захватить какое-либо место на сервере?
О: Нет. Вы можете захватить и удерживать что-либо, но нигде не будет обозначено что вы завладели этой точкой.
В: Будут ли места где клан смогут хранить свой лут?
О: Для этого можно использовать крепость.
В: Мне интересно, есть шанс что вы когда-либо добавите такую функцию в игру. Если человек умирает и заражается, то через время он встает уже в виде зомби.
О: Много кто-то включая разрабов хотели это реализовать. Что я могу сказать - нам нравиться идея, но учитывая сколько всего нужно сделать, это случиться очень не скоро.
В: Будет ли кастомизацие первых 3-х персонажей, т.е. лицо,волосы?
О: Да, у каждого будет по 3-5 вариаций головы, торса, ног.
В: WarZ использует тот-же движок что и League of Legends?
О: Нет, Я был Техническим директором в Riot, спроектировал их движок геймплея, рендеринг графики. Но я не имею ничего общего в тем что используется в War Z. War Z использует движок Eclipse разработанный Arktos Entertainment. Этот движок используют несколько компаний включая War Inc и War Z
В: Если я сделаю пред-заказ я смогу использовать тот-же ключ в стиме?
О: Пока не знаю.
В: Почему вы сфокусировались на денежном магазине (донат) в альфе, а не на геймплее?
О: Мы совсем не сфокусировались на нем, не знаю как вы пришли к такому выводу.
В: Сколько персонажей в игре?
О:: Сейчас 4, еще 8 на подходе.
В: Как зомби будут реагировать на воду? Будут ли они плавать или ходить по дну?
О: Они будут ходить. Им плевать на воду, но они не умею плавать.
В: Есть ли лимит на продажи других бета-версий?
О: Не понял что за вопрос, но - Мы продадим ограниченное количество Легендарных копий.
В: Могу я отдать все свои гостевые ключи одному другу?
О: Да, каждый раз один ключ истекает, игра просит ввести новый.
В: Игрок будет появляться в том-же месте после перезахода в игру или около безопасной зоны?
О: Вы будете появляться точно в том-же месте где вы были когда вышли из игры.
В: В игре будет анимация смены оружия?
О: Это в нашем списке.
В: Будут ли возможность задержать дыхание игрока когда целишься что-бы стабилизировать оружие?
О: Зажмите Shift что-бы задержать дыхание.
В: После запуска альфы, сколько моделей персонажей будет доступно для выбора?
О: Скорей всего 4, может 5, каждая с разными вариациями головы, торса, ног.
В: Вы улучшите анимацию из War-Inc?
О: Ммм, скажем так, игра использует где-то 20-30% анимации из War Inc. Остальное было создано с нуля. С War Inc мы взяли только то что нам нравиться.
В: Будут плюшке для нас, преданных игроков War Inc?
О: ДА! Вы все еще работаем над пакетом для активных игроков War Inc. В него скорей всего войдет немного GC, трансфер для некоторых предметов, бесплатный месяц в бете. Мы еще работаем над этим.
В: Видео показывает что убить играть с близкого расстояния относительно просто. Сложней ли убить с более дальней дистанции? (50-500м). Будет ли в игре, отдача, падание пули, прицеливание?
О: Всё из перечисленного будет.
В: В игре будут только зомби или будут ещё и животные(собаки которых вы можете приручить) или что-то еще?
О: Мы все еще обсуждаем это.
В: Можно ли увидеть бандитов на карте?
О: Нет.
В: Могу ли я свободно делать свою крепость доступной\недоступной для публики?
О: Да.
В: Можно создать клан?
О: Да, это встроено в игре и будет доступно перед 31 Октября, что-бы игроки из альфы могли зарезервировать свои название кланов.
В: Можно арендовать сервер во время альфы?
О: Скорей всего нет, наша цель - максимальный контроль стадии альфа тестирования.
В: Будет ли пропадать скины, шляпы при смерти на нормале и хардкоре?
О: Скины за GC не покупаются. Для шляп и прочих предметов - да, все потеряете. Если вам это не нравиться - не покупайте GC, если боитесь потерять.
В: Сергей, что вы делаете в свободной время?
О: Сплю. А между сном и работой люблю читать, смотреть ТВ, проводить время с женой и сыном.
В: Я знаю что это все равно спросят "Когда на самом деле началась разработка WayZ?"
О: Мы начали планировать эту игру в конце 2010. Начали готовиться к разработке в середине 2011, начали разработку в ноябре 2011, добавили в команду новых разработчиков и вплотную занялись разработкой в Июне 2012. И да - на желание выпустить игру как можно раньше повлиял успех DayZ.
В: Будут ли в игре мечи\ножи\топоры\мачете?
О: Да, у нас огромный список холодного оружие и он всё еще пополняется.
В: Я хочу купить эту игру, но скоро я покупаю новый ПК, если я куплю игру сейчас, смогу ли я установить её на новый компьютер?
О: Игра не имеет никакой привязки к конкретному ПК, всё что нужно что-бы играть, иметь логин. Можете качать игру сколько хотите.
В: Уберете ли вы маркер с картой со своим местонахождением на хардкорных серверах?
О: Скорей всего нет. GPS всё еще работает.
В: Может ли игрок превратить "входные" здания в базу путём добавление дверей, баррикад и т.д.?
О: Да, мы показали это в видео.
В: Отклонение пули реалистично. Например смогу ли я использовать маркеры прицела SVD для определения дистанции?
О: Мы пытаемся это сделать, может изначально это не будет работать, но это наша цель.
В: Исходя из кол-ва продаж как считаете, выдержат ли сервера 15го числа?
О: Мы уже заказали и установили дополнительные сервера. Мы сделаем все возможное что-бы предотвратить перегрузку серверов, но всегда есть непредвиденные ситуации.
В: Поведение персонажа измениться если он в предсмертном состоянии (черно-белый экран, проблемы с прицеливанием)
О: Да, будут некоторые эффекты.
В: Зомби будут больше чем просто мишень для тренировки стрельбы?
О: lol - я только что играл в последнюю версию, и не смотря на то что у меня было разное оружие я был убит 7 раз подряд. Так-что ответ ДА!.
В: Когда можно купить игру в магазине в Германии?
О: Скорей всего никогда.
В: Судя по видео в игре очень много pvp, как буду бороться с этой проблемой?
О: На самом деле зомби будет гораздо более опаснее и тот факт что оружие и патроны крайне редкие не даст превратить игру в шутер.
В: Я хочу купить игру, но мне хочется больше незаскриптовых видео?
О: Забавно, но большая часть видео это не скриптовые сценки - не смотря на то что они выглядят как мыльная опера.
В: Это игра лучше DayZ? Да или нет.
О: Для меня - да. Для некоторых - нет.
В: Размер клиента WarZ?
О: 2-3ГБ + 5Мб установщик.
В: Как крепости соединены с "главным миром" и как они работают с другими серверами?
О: Мы работает над этой системой сейчас. Хотим сделать "телепортацию" между серверами.
В: Когда кто-то умирает, любой может забрать его лут, либо только тот кто убил?
О: Любой.
В: Как вы защитите игру от читеров?
О: Движок не позволяет давать себе предметы, быть бессмертным, редактировать предметы, но они все равно смогут использовать wallhack, аимбот.
В: Будет ли возможность у соклановцов продлевать аренду существующего сервера?
О: Пока нет, но мы думаем как мы может это реализовать.
В: Будут Австралийские сервера в альфе?
О: В альфвряд ли, после Ноября скорей всего.
В: Будут ли окошко trade между игроками?
О: Мы долго думали по этому поводу и пришли к выводу что, нет, не будет. Это бы убрало эдакий элемент доверия.
В: Мы можем создать одного персонажа и если он умрет нужно ждать 24 часа...
О: Нет, вы можете создать 5 персонажей, всех бесплатно, а так-же вы в любой момент можете удалить мертвого персонажа и создать нового.
В: Можно купить ПНВ за GC?
О: Нет.
В: Когда начнется отсчет пол года моей крепости?
О: Сразу как вы её арендуете.
В: Будут ли какие-то еще эффекты здоровья? (Сломанные кости, заболевание, кровотечения)?
О: Да, у нас есть тема на форуме посвященная системе здоровья.
Перевод winns