Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Fcb743224143d5686224fcea7f0173a4

Плюсатор winns 25

22

Сергей Титов - Ответы на вопросы. ч.1

В: В игре есть генераторы что-бы можно было сделать освещение?

О: Нет.

В: Почему The WarZ будет лучше других зомби игр.

О: Потому-что она ОФИГЕННАЯ.

В: Сколько и какие снайперские винтовки присутствуют в игре?

О: Мне кажется их около 6 на данный момент. Позже будут добавлено еще.

В: Почему Сергей Титов не купил пак легенды?

О: Мне не нужна игровая валюта или крепость - У меня гора GC и я могу арендовать столько крепостей сколько захочу.

В: Какой транспорт будет в альфе 15го числа?

О: Транспорт будет доступен только когда наc удовлетворят результаты ЗБТ - т.е. не раньше чем в конце ноября.

В: Будет кровь при ранение?

О: Да, уже есть.

В: Будет какие-нибудь дополнительные элементы HUD'а, кроме как голода\жажды\здоровья?

О: Не уверен. Пока всё что вы видите на скриншотах, то у нас и есть в игре. Если мы будем что-то еще добавлять что потребует изменение HUD'а, мы его изменим.

В: какое время можно будет играть 15го числа?

О: Сервера запустятся в полдень по тихоокеанскому времени (PST)

В: Будет ли в игре более простое оружие. Т.е. охотничьи винтовки и п.р?

О: ДА! В наших видео мы показывали очень "продвинутое" оружие - это не то что вы сможете легко найти в игре.

В: На частных серверах будут какие-либо ограничение на лут?

О: Будет не хватить редких предметов - для них нужно будет идти на публичный сервер.

В: Что-бы попасть в магазин обязательно идти в безопасную зону?

О: ДА

В: Группа людей\клан\гильдии сможет официально захватить какое-либо место на сервере?

О: Нет. Вы можете захватить и удерживать что-либо, но нигде не будет обозначено что вы завладели этой точкой.

В: Будут ли места где клан смогут хранить свой лут?

О: Для этого можно использовать крепость.

В: Мне интересно, есть шанс что вы когда-либо добавите такую функцию в игру. Если человек умирает и заражается, то через время он встает уже в виде зомби.

О: Много кто-то включая разрабов хотели это реализовать. Что я могу сказать - нам нравиться идея, но учитывая сколько всего нужно сделать, это случиться очень не скоро.

В: Будет ли кастомизацие первых 3-х персонажей, т.е. лицо,волосы?

О: Да, у каждого будет по 3-5 вариаций головы, торса, ног.

В: WarZ использует тот-же движок что и League of Legends?

О: Нет, Я был Техническим директором в Riot, спроектировал их движок геймплея, рендеринг графики. Но я не имею ничего общего в тем что используется в War Z. War Z использует движок Eclipse разработанный Arktos Entertainment. Этот движок используют несколько компаний включая War Inc и War Z

В: Если я сделаю пред-заказ я смогу использовать тот-же ключ в стиме?

О: Пока не знаю.

В: Почему вы сфокусировались на денежном магазине (донат) в альфе, а не на геймплее?

О: Мы совсем не сфокусировались на нем, не знаю как вы пришли к такому выводу.

В: Сколько персонажей в игре?

О:: Сейчас 4, еще 8 на подходе.

В: Как зомби будут реагировать на воду? Будут ли они плавать или ходить по дну?

О: Они будут ходить. Им плевать на воду, но они не умею плавать.

В: Есть ли лимит на продажи других бета-версий?

О: Не понял что за вопрос, но - Мы продадим ограниченное количество Легендарных копий.

В: Могу я отдать все свои гостевые ключи одному другу?

О: Да, каждый раз один ключ истекает, игра просит ввести новый.

В: Игрок будет появляться в том-же месте после перезахода в игру или около безопасной зоны?

О: Вы будете появляться точно в том-же месте где вы были когда вышли из игры.

В: В игре будет анимация смены оружия?

О: Это в нашем списке.

В: Будут ли возможность задержать дыхание игрока когда целишься что-бы стабилизировать оружие?

О: Зажмите Shift что-бы задержать дыхание.

В: После запуска альфы, сколько моделей персонажей будет доступно для выбора?

О: Скорей всего 4, может 5, каждая с разными вариациями головы, торса, ног.

В: Вы улучшите анимацию из War-Inc?

О: Ммм, скажем так, игра использует где-то 20-30% анимации из War Inc. Остальное было создано с нуля. С War Inc мы взяли только то что нам нравиться.

В: Будут плюшке для нас, преданных игроков War Inc?

О: ДА! Вы все еще работаем над пакетом для активных игроков War Inc. В него скорей всего войдет немного GC, трансфер для некоторых предметов, бесплатный месяц в бете. Мы еще работаем над этим.

В: Видео показывает что убить играть с близкого расстояния относительно просто. Сложней ли убить с более дальней дистанции? (50-500м). Будет ли в игре, отдача, падание пули, прицеливание?

О: Всё из перечисленного будет.

В: В игре будут только зомби или будут ещё и животные(собаки которых вы можете приручить) или что-то еще?

О: Мы все еще обсуждаем это.

В: Можно ли увидеть бандитов на карте?

О: Нет.

В: Могу ли я свободно делать свою крепость доступной\недоступной для публики?

О: Да.

В: Можно создать клан?

О: Да, это встроено в игре и будет доступно перед 31 Октября, что-бы игроки из альфы могли зарезервировать свои название кланов.

В: Можно арендовать сервер во время альфы?

О: Скорей всего нет, наша цель - максимальный контроль стадии альфа тестирования.

В: Будет ли пропадать скины, шляпы при смерти на нормале и хардкоре?

О: Скины за GC не покупаются. Для шляп и прочих предметов - да, все потеряете. Если вам это не нравиться - не покупайте GC, если боитесь потерять.

В: Сергей, что вы делаете в свободной время?

О: Сплю. А между сном и работой люблю читать, смотреть ТВ, проводить время с женой и сыном.

В: Я знаю что это все равно спросят "Когда на самом деле началась разработка WayZ?"

О: Мы начали планировать эту игру в конце 2010. Начали готовиться к разработке в середине 2011, начали разработку в ноябре 2011, добавили в команду новых разработчиков и вплотную занялись разработкой в Июне 2012. И да - на желание выпустить игру как можно раньше повлиял успех DayZ.

В: Будут ли в игре мечи\ножи\топоры\мачете?

О: Да, у нас огромный список холодного оружие и он всё еще пополняется.

В: Я хочу купить эту игру, но скоро я покупаю новый ПК, если я куплю игру сейчас, смогу ли я установить её на новый компьютер?

О: Игра не имеет никакой привязки к конкретному ПК, всё что нужно что-бы играть, иметь логин. Можете качать игру сколько хотите.

В: Уберете ли вы маркер с картой со своим местонахождением на хардкорных серверах?

О: Скорей всего нет. GPS всё еще работает.

В: Может ли игрок превратить "входные" здания в базу путём добавление дверей, баррикад и т.д.?

О: Да, мы показали это в видео.

В: Отклонение пули реалистично. Например смогу ли я использовать маркеры прицела SVD для определения дистанции?

О: Мы пытаемся это сделать, может изначально это не будет работать, но это наша цель.

В: Исходя из кол-ва продаж как считаете, выдержат ли сервера 15го числа?

О: Мы уже заказали и установили дополнительные сервера. Мы сделаем все возможное что-бы предотвратить перегрузку серверов, но всегда есть непредвиденные ситуации.

В: Поведение персонажа измениться если он в предсмертном состоянии (черно-белый экран, проблемы с прицеливанием)

О: Да, будут некоторые эффекты.

В: Зомби будут больше чем просто мишень для тренировки стрельбы?

О: lol - я только что играл в последнюю версию, и не смотря на то что у меня было разное оружие я был убит 7 раз подряд. Так-что ответ ДА!.

В: Когда можно купить игру в магазине в Германии?

О: Скорей всего никогда.

В: Судя по видео в игре очень много pvp, как буду бороться с этой проблемой?

О: На самом деле зомби будет гораздо более опаснее и тот факт что оружие и патроны крайне редкие не даст превратить игру в шутер.

В: Я хочу купить игру, но мне хочется больше незаскриптовых видео?

О: Забавно, но большая часть видео это не скриптовые сценки - не смотря на то что они выглядят как мыльная опера.

В: Это игра лучше DayZ? Да или нет.

О: Для меня - да. Для некоторых - нет.

В: Размер клиента WarZ?

О: 2-3ГБ + 5Мб установщик.

В: Как крепости соединены с "главным миром" и как они работают с другими серверами?

О: Мы работает над этой системой сейчас. Хотим сделать "телепортацию" между серверами.

В: Когда кто-то умирает, любой может забрать его лут, либо только тот кто убил?

О: Любой.

В: Как вы защитите игру от читеров?

О: Движок не позволяет давать себе предметы, быть бессмертным, редактировать предметы, но они все равно смогут использовать wallhack, аимбот.

В: Будет ли возможность у соклановцов продлевать аренду существующего сервера?

О: Пока нет, но мы думаем как мы может это реализовать.

В: Будут Австралийские сервера в альфе?

О: В альфвряд ли, после Ноября скорей всего.

В: Будут ли окошко trade между игроками?

О: Мы долго думали по этому поводу и пришли к выводу что, нет, не будет. Это бы убрало эдакий элемент доверия.

В: Мы можем создать одного персонажа и если он умрет нужно ждать 24 часа...

О: Нет, вы можете создать 5 персонажей, всех бесплатно, а так-же вы в любой момент можете удалить мертвого персонажа и создать нового.

В: Можно купить ПНВ за GC?

О: Нет.

В: Когда начнется отсчет пол года моей крепости?

О: Сразу как вы её арендуете.

В: Будут ли какие-то еще эффекты здоровья? (Сломанные кости, заболевание, кровотечения)?

О: Да, у нас есть тема на форуме посвященная системе здоровья.

Оригинал

Перевод winns

22
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Сергей Титов - Ответы на вопросы. ч.1 »

    Загружается
Чат